Лог прикреплен.
Лог прикреплен.
Последний раз редактировалось Aleksy48; 05.01.2017 в 00:40.
Уважаемый(ая) Aleksy48, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Ace Stream Media 3.0.2 удалите через Установку программ
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\PROGRA~2\0r4F540\zrmF744.bat',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\InstallChecker\InstallChecker.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Алексей\AppData\Local\Video4you\perfchecker.exe',''); DeleteService('1b6fae4ed41e126f2ba3a8207ba1cd92'); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\mpc adcleaner\adxengine.exe'); QuarantineFile('c:\program files (x86)\mpc adcleaner\adxengine.exe',''); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\mpc adcleaner\adcleaner.exe'); QuarantineFile('c:\program files (x86)\mpc adcleaner\adcleaner.exe',''); DeleteFile('c:\program files (x86)\mpc adcleaner\adcleaner.exe','32'); DeleteFile('c:\program files (x86)\mpc adcleaner\adxengine.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MPC AdCleaner\AdControl.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MPC AdCleaner\AdcSafeDll.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MPC AdCleaner\AdkFwd.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MPC AdCleaner\AdkWsf.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MPC AdCleaner\AdUpdate.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MPC AdCleaner\libtsr.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MPC AdCleaner\LpcManager.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MPC AdCleaner\Support.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MPC AdCleaner\Utility.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MPC AdCleaner\XBus.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MPC AdCleaner\zlib1.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MPC AdCleaner\XSkin.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MPC AdCleaner\XProcessBus.dll','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\1b6fae4ed41e126f2ba3a8207ba1cd92.sys','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AceStream'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Apps\UpService','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\PerfChecker','64'); DeleteFile('C:\Users\Алексей\AppData\Local\Video4you\perfchecker.exe','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\InstallChecker\InstallChecker.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\MPC AdCleaner','64'); DeleteFile('C:\PROGRA~2\0r4F540\zrmF744.bat','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\UnregisterNonABICompliantCodeRange','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Новый лог прикрепил в первом сообщении. В карантин отправил.
Новые логи нужно прикреплять к очередному сообщению в теме.
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Сделал
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-2873509883-3738310024-1043668452-1002\...\Run: [amigo] => C:\Users\Алексей\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe [3394776 2016-12-07] (Mail.Ru) BHO-x32: No Name -> {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} -> No File Toolbar: HKLM - No Name - {318A227B-5E9F-45bd-8999-7F8F10CA4CF5} - No File CHR StartupUrls: ChromeDefaultData -> "hxxp://www.trotux.com/?z=fa873b42e9840549dadae88gfzfm6c8c6o3geoeo1e&from=fss&uid=ST500LT012-9WS142_W0V7TY6JXXXXW0V7TY6J&type=hp" CHR DefaultSearchURL: ChromeDefaultData -> hxxp://www.trotux.com/search/?q={searchTerms}&z=fa873b42e9840549dadae88gfzfm6c8c6o3geoeo1e&from=fss&uid=ST500LT012-9WS142_W0V7TY6JXXXXW0V7TY6J&type=sp CHR DefaultSearchKeyword: ChromeDefaultData -> trotux CHR Extension: (Adblock Plus) - C:\Users\Алексей\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\ChromeDefaultData\Extensions\cfhdojbkjhnklbpkdaibdccddilifddb [2016-11-17] CHR HKU\S-1-5-21-2873509883-3738310024-1043668452-1002\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjbepbhonbojpoaenhckjocchgfiaofo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx C:\Users\Алексей\AppData\Local\Temp\51bb7d98-133c-4570-a36a-f9a3c1833013.exe C:\Users\Алексей\AppData\Local\Temp\6c64d567-ee1d-46dd-8eed-df108fc1a8cb.exe C:\Users\Алексей\AppData\Local\Temp\8649ffdc-4a1d-4671-b55b-224d2b10ee09.exe C:\Users\Алексей\AppData\Local\Temp\amigo_setup.exe C:\Users\Алексей\AppData\Local\Temp\ext_1.exe C:\Users\Алексей\AppData\Local\Temp\ext_15.exe C:\Users\Алексей\AppData\Local\Temp\ext_2.exe Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 5
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\program files (x86)\mpc adcleaner\adcleaner.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.AdAgent.kl
- c:\program files (x86)\mpc adcleaner\adxengine.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.AdAgent.kl
Уважаемый(ая) Aleksy48, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.