Показано с 1 по 11 из 11.

Перестали работать многие браузеры (заявка № 205417)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.11.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33

    Thumbs up Перестали работать многие браузеры

    Здравствуйте.
    Несколько дней назад резко перестал работать браузер Опера, которым я пользовалась. При открывании просто закрывается обратно, выдавая ошибку. Стандартный браузер IE работает. Пробовала устанавливать разные браузеры -также закрываются. Вот еще Мозилла работает, но ужасно неудобный, не могу им пользоваться. Гугл хром работает по-маленько, но в настройки зайти нельзя (например, даже почистить историю), сразу же закрывается. Кстати, еще давно у меня также Гугл хром полетел, и тогда я перешла на Оперу.
    Антивирусом Касперским проверяла и Доктор Веб Куреит- ни чего не находят.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) cary-meison, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Не мудрено, недоудалённых антивирусов четыре как минимум в системе.
    Kaspersky Total Security работает нормально?

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
     DelBHO('{43699cd0-e34f-11de-8a39-0800200c9a66}');
     DelBHO('{97ab88ef-346b-4179-a0b1-7445896547a5}');
     DelBHO('{c8d5d964-2be8-4c5b-8cf5-6e975aa88504}');
     DelBHO('{BA3295CF-17ED-4F49-9E95-D999A0ADBFDC}');
     DelBHO('{1CA1377B-DC1D-4A52-9585-6E06050FAC53}');
     DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
     DeleteService('GLogin');
     DeleteService('MBAMSwissArmy');
     DeleteService('adgnetworktdi');
     DeleteService('ekrn');
     DeleteService('a2AntiMalware');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Кроме уже установленных, отметьте галочками также "90 Days Files".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.11.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33
    Kaspersky Total Security работает нормально. Установила последним, когда браузеры перестали работать. До этого у меня был другой антивирус, когда срок бесплатного действия кончился и я забыла установить новый, то и стали проблемы с браузерами. Я подумала ,что вирус успела словить(еще и в интернете так писали.)
    Странно, почему все антивирусники не удалились Я удаляла их через Панель управления-Удаление программ. И потом запускала утилиты Reg Organizer и Revo Uninstaller Pro, чтобы они почистили комп от остатков удаленных программ. А в последнее время удаляла прямо через эти утилиты, и они типа реестр чистили от следов удаляемых программ. Может как-то по-другому нужно удалять антивирусы , чтобы они полностью удалялись???
    И при установке Касперского выдавало ошибку , что ESET NOD 32 не удален, хотя конечно удаляла, давным-давно уже стоял. Но оказывается остались папки ESET в папках Программ Файлс и Программ Дата. Удалила их и Касперский установился.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [NPSStartup] => [X]
    HKU\S-1-5-18\...\Run: [KSS] => "C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Security Scan\kss.exe" autorun
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
    ShortcutTarget: Install LastPass IE RunOnce.lnk -> C:\Program Files\Common Files\wruninstall.exe (Webroot Software, Inc.)
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2746374687-4071737991-3677189465-1000 -> yandex.ru-192350 URL = hxxp://search.ticno.com/?c=t&q={searchTerms}
    Handler: tmpx - {0E526CB5-7446-41D1-A403-19BFE95E8C23} -  No File
    CHR Extension: (Webroot Password Manager) - C:\Users\Дианочка\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ngkhgikojglcgnckopipfdajaifmmnnc [2016-10-31]
    CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\Дианочка\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2016-10-31]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [dkekdlkmdpipihonapoleopfekmapadh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ngkhgikojglcgnckopipfdajaifmmnnc] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pfigaoamnncijbgomifamkmkidnnlikl] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\WRkrn => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\WRSVC => ""="Service"
    S1 qutmipc; C:\Windows\system32\drivers\qutmipc.sys [53960 2015-12-11] (360.cn)
    C:\Windows\system32\drivers\qutmipc.sys
    S1 epp; no ImagePath
    U2 TMAgent; no ImagePath
    2016-10-30 13:52 - 2016-01-22 15:32 - 00000860 _____ C:\Windows\system32\Drivers\etc\2016-10-30_13-52_hosts.bak
    2016-10-29 20:41 - 2016-10-29 21:59 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Mail.Ru
    2016-02-23 20:40 - 2016-02-23 20:40 - 12964920 _____ (Webroot Software, Inc.) C:\Program Files\Common Files\wruninstall.exe
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2746374687-4071737991-3677189465-1000_Classes\CLSID\{095A2EEC-F7FE-42E8-96FB-C20E53081908}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2746374687-4071737991-3677189465-1000_Classes\CLSID\{1c492e6a-2803-5ed7-83e1-1b1d4d41eb39}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2746374687-4071737991-3677189465-1000_Classes\CLSID\{34700894-16CA-43a3-91E2-4A393296F164}\localserver32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2746374687-4071737991-3677189465-1000_Classes\CLSID\{4671DB2A-087D-4EB2-96DF-64AF0177FE1B}\localserver32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2746374687-4071737991-3677189465-1000_Classes\CLSID\{693566bc-21f8-401e-8d42-e2c5ce50dacc}\localserver32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2746374687-4071737991-3677189465-1000_Classes\CLSID\{86002F38-B7C3-48C2-AEFD-6BC409D250F7}\localserver32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2746374687-4071737991-3677189465-1000_Classes\CLSID\{C5A2122B-A05B-4FD8-AE49-91990AE10998}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2746374687-4071737991-3677189465-1000_Classes\CLSID\{FB994D36-B312-46CE-A40B-CF63980641F9}\InprocServer32 -> no filepath
    Task: {38A84CE9-647D-4075-B19B-2E6EF18D2200} - System32\Tasks\Games\UpdateCheck_S-1-5-21-2746374687-4071737991-3677189465-1000
    Task: {3B668CC8-6A2E-466A-BEA0-416C5572C19F} - System32\Tasks\DelayedItemsByChemtableSoftware\chrome.exe => Chrome.exe 
    Task: {52EA2E49-1E4B-406B-9876-2D60944CD3E6} - System32\Tasks\Driver Robot => C:\Program Files\Driver Robot\Driver Robot.lnk [Argument = --scan --stack=from-scheduler]
    Task: {7DAEB20C-48E4-492B-BAD4-7517E1B7DAC7} - System32\Tasks\{80542F63-5A04-43C0-987F-B8BDFA5FFAAC} => pcalua.exe -a C:\Users\Дианочка\Downloads\HijackThis.exe -d C:\Users\Дианочка\Downloads
    Task: {9F332C8F-52FC-46FA-AD41-0DF477B164B7} - System32\Tasks\{D11D3C93-D52D-490E-907B-431400C4D10F} => pcalua.exe -a C:\Users\Дианочка\Downloads\SharemanSetup(1).exe -d "C:\Program Files\Mozilla Firefox"
    Task: {C53F05CD-37AE-433D-90D8-3A5DFD2CD5CD} - System32\Tasks\{71B11166-8E62-4215-A949-C2E3068AB444} => pcalua.exe -a "C:\Users\Дианочка\Downloads\dxwebsetup (1).exe" -d C:\Users\Дианочка\Downloads
    Task: {DB6DBDD0-F7C6-4777-BE76-289C08BBCCA0} - System32\Tasks\RegOrganizerQuickLaunch => -RegistryEditor -ForceForeground -NoSplash
    C:\Users\Дианочка\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ICQ\Портал Mail.Ru.lnk
    MSCONFIG\startupreg: MediaGet2 => 
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Если не поможет - делайте Сброс настроек браузера Chrome.

    Если и это не даст результат - пробуйте Инструмент очистки Chrome.

    Сообщите, что с остальными браузерами.
    WBR,
    Vadim

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.11.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33
    Практически тоже самое осталось с браузерами. Яндекс-браузер вроде работает, но в настройки не зайти, сразу выкидывает.
    Сброс настроек ГуглХрома ни как ни сделать- в настройки просто нельзя зайти- опять же сразу выкидывает из браузера. Инструмент очистки хрома ни чего не дал.
    Опера вообще не работает.
    Вложения Вложения

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Пробуйте: Удаление Google Chrome, установите флажок "Также удалить данные браузера". Затем установите снова. Аналогично удалите и переустановите другие браузеры.
    WBR,
    Vadim

  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.11.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33
    не помогло. Все те же проблемы с браузерами

  12. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Удалите тогда антивирус, больше нечего посоветовать.
    WBR,
    Vadim

  13. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.11.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33
    Произошло какое-то чудо.
    Мы отсоединили системный блок, чтобы продуть от пыли, а то гудел сильно и нагревался. Когда подключили обратно- то все браузеры заработали

  14. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Бывает и такое. От мусора программного тоже почистили

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

  • Уважаемый(ая) cary-meison, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.11.2015, 22:37
    2. перестали работать браузеры
      От Nura86 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 01.06.2012, 01:12
    3. Перестали работать браузеры
      От Yana48 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 25.04.2012, 18:03
    4. Перестали работать браузеры
      От lavrov в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 09.03.2012, 14:18
    5. Перестали работать все браузеры!
      От Ягуар в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.11.2011, 19:11

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01099 seconds with 19 queries