Постоянно появляется рекламная вкладка... бывает пустые вкладки открываются сами по себе
Постоянно появляется рекламная вкладка... бывает пустые вкладки открываются сами по себе
Уважаемый(ая) Женёк Гопанок, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\MPC Cleaner\Uninstall.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Microsoft\Video\uninstall.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Microsoft\Video\pokk.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SearchesToYesbnd\WinTaske.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Update.exe',''); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MediaGet2'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C'); DeleteFile('C:\Users\Жека\AppData\Local\PPTAssist\notify.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Жека\AppData\Local\PPTAssist\assistupdate.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\PPTAssistantUpdateTask_Жека.job','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\PPTAssistantNotifyTask_Жека.job','32'); DeleteFile('C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Update.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Google\GoogleUpdateTaskMachine','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\PPTAssistantNotifyTask_Жека','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\PPTAssistantUpdateTask_Жека','64'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SearchesToYesbnd\WinTaske.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\WinTaske','64'); DeleteFile('C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Microsoft\Video\pokk.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Microsoft Windows Video','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\{B11CECF4-7A22-4EF3-AF55-5FF197684D3D}','64'); DeleteFile('C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Microsoft\Video\uninstall.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MPC Cleaner\Uninstall.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\{C19CBEE6-FF20-480B-9249-3DB9022D112D}','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Пофиксите в HiJack
Выполните скрипт в AVZКод:R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://services.eshield.com/general/newhometab.php?hometab=home&partner=11467&guid={A9ED707C-8387-4907-92CE-89EC89AF4EB6}&i= R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.istartsurf.com/?type=hppp&ts=1437650987&z=5465f3d0b6e20460850ee5fgfzbcfm8q4wde5taz1m&from=cor&uid=ST9320325AS_6VDAWS59XXXX6VDAWS59 O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file) O4 - HKCU\..\Run: [C] cmd /c(@attrib -H -R -S C:\WINDOWS\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol >nul)&(@copy/b/y C:\WINDOWS\system32\GroupPolicy\Machine\R C:\WINDOWS\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol >nul)&(@attrib +R C:\WINDOWS\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol >nul)&(@start/b gpupdate.exe /Force >L) O4 - HKCU\..\Run: [MediaGet2] C:\Users\Жека\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe --minimized O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{20ccd50d-a77e-47cb-b0db-22797324d0aa}: NameServer = 82.163.142.7 95.211.158.134 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{3b633924-7d19-4d46-a8b0-2f39608bf053}: NameServer = 82.163.142.7 95.211.158.134 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{44c7dbda-6cce-42e8-8ae5-483cb57eff47}: NameServer = 82.163.142.7 95.211.158.134 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{ddb62d0c-d597-4ba5-9814-a2f8ad0e1d97}: NameServer = 82.163.142.7 95.211.158.134 O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 82.163.142.7 95.211.158.134 O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{20ccd50d-a77e-47cb-b0db-22797324d0aa}: NameServer = 82.163.142.7 95.211.158.134 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 82.163.142.7 95.211.158.134
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Карантин отправил, вот новые логи
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Прикрепляю
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION GroupPolicy-x32: Restriction - Chrome <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-531073341-648657111-4270675591-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION HKU\S-1-5-21-531073341-648657111-4270675591-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.istartsurf.com/?type=hppp&ts=1437650987&z=5465f3d0b6e20460850ee5fgfzbcfm8q4wde5taz1m&from=cor&uid=ST9320325AS_6VDAWS59XXXX6VDAWS59 SearchScopes: HKU\S-1-5-21-531073341-648657111-4270675591-1001 -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.istartsurf.com/web/?type=dspp&ts=1437650987&z=5465f3d0b6e20460850ee5fgfzbcfm8q4wde5taz1m&from=cor&uid=ST9320325AS_6VDAWS59XXXX6VDAWS59&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-531073341-648657111-4270675591-1001 -> 61001E501A52B706318EAC1BB4884E23 URL = hxxp://www.istartsurf.com/web/?type=dspp&ts=1437650987&z=5465f3d0b6e20460850ee5fgfzbcfm8q4wde5taz1m&from=cor&uid=ST9320325AS_6VDAWS59XXXX6VDAWS59&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-531073341-648657111-4270675591-1001 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.istartsurf.com/web/?type=dspp&ts=1437650987&z=5465f3d0b6e20460850ee5fgfzbcfm8q4wde5taz1m&from=cor&uid=ST9320325AS_6VDAWS59XXXX6VDAWS59&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-531073341-648657111-4270675591-1001 -> {E0B4D082-6177-4CAC-B31D-53228512E632} URL = hxxp://search.eshield.com/serp?guid={A9ED707C-8387-4907-92CE-89EC89AF4EB6}&action=default_search&k={searchTerms} FF Keyword.URL: hxxp://search.eshield.com/serp?guid={A9ED707C-8387-4907-92CE-89EC89AF4EB6}&action=default_search&k= FF DefaultSearchEngine: eShield Safe Web FF Homepage: hxxp://services.eshield.com/general/newhometab.php?hometab=home&partner=11467&guid={A9ED707C-8387-4907-92CE-89EC89AF4EB6}&i= FF NewTab: hxxp://services.eshield.com/general/newhometab.php?hometab=tab&partner=11467&guid={A9ED707C-8387-4907-92CE-89EC89AF4EB6}&i= FF Extension: eShield - C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\[email protected] [2016-03-29] [not signed] FF Extension: eShield - C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\41A66E7E5EE1\Extensions\[email protected] [2016-03-29] [not signed] FF Extension: eShield - C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\41A66E7E5EE1\Extensions\[email protected] [2016-03-29] [not signed] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi CHR HKU\S-1-5-21-531073341-648657111-4270675591-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [lmjegmlicamnimmfhcmpkclmigmmcbeh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dkmjljdbbgogihjcapfhgkonfmccbffp] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jkfblcbjfojmgagikhldeppgmgdpjkpl] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx OPR Extension: (Антимат) - C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dojgfgknadakhfnaogaipdbdamepeffe [2016-03-23] OPR Extension: (Smart Browser) - C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ihmgiclibbndffejedjimfjmfoabpcke [2015-08-03] OPR Extension: (Wander Burst) - C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\monpepkfiichemldhpimmoagnpfjoppg [2015-07-23] 2016-02-12 22:52 - 2016-02-12 22:52 - 0000016 _____ () C:\ProgramData\mntemp Task: {2DE2A47F-E71B-4356-966C-3E0E3230C0BD} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {3BCBDCDF-8AD8-4452-8E61-CDA54C1B2FF6} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {62681811-5C09-4D98-A76F-89088DCF6467} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {65493FCB-7710-40ED-9950-026A4F8C1E9C} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {65CEA044-63A6-48DB-B491-B6C8B268F725} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {79336AA7-42F0-47CB-9BDD-27E24051CD4F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {86A7F262-108A-40E4-BBCC-E41AA95AD1E8} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {8A2DDD2D-A443-4781-8CB8-F26FA8670D04} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {A90CD376-78CE-4CCB-8491-B1F6A9951436} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {ACF1494A-D57B-423F-B933-0A604E1DFEA1} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Google\GoogleUpdateTaskMachine => C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Update.exe <==== ATTENTION Task: {DA7B797D-7EDF-46D3-8CF9-6347E34227DD} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {F03707E8-5432-493B-8F9A-D71DBC7828DB} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\280D9427-5378-4BB2-91AD-5CCAEAFCB2A6 => C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Flash Player\280D9427-5378-4BB2-91AD-5CCAEAFCB2A6\8F015EF7-9466-40AA-AA87-CB99495BFB94.exe <==== ATTENTION Task: {FE4BBAF1-843D-4BB4-8E2D-34107440BC69} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Прикрепляю)
Что с проблемой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
вроде исчезла, спасибо)
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 2
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) Женёк Гопанок, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.