Skype подключается работает, а вот страницы в браузерах не хотят загружаться!
По началу не работал только одноклассники а сейчас ни какая страничка не грузиться!
Skype подключается работает, а вот страницы в браузерах не хотят загружаться!
По началу не работал только одноклассники а сейчас ни какая страничка не грузиться!
Уважаемый(ая) CAPUT, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Компьютер перезагрузится.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\system.exe',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\0.7738961567486353.exe',''); TerminateProcessByName('c:\docume~1\admin\locals~1\temp\iyazsxa.exe'); QuarantineFile('c:\docume~1\admin\locals~1\temp\iyazsxa.exe',''); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\0.7738961567486353.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FFSystem'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\system.exe'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
Обновите базы AVZ
Сделайте новые логи
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Выполнил скрипт браузер так и не заработал вот логи!
Пофиксите в HiJack
Помогло?Код:R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{500FF8A4-628B-4BAB-9972-77C4AB313E3D}: NameServer = 127.0.0.1 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{D6BC4AB1-73D4-45E8-8BBF-C431B3602869}: NameServer = 127.0.0.1 O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{500FF8A4-628B-4BAB-9972-77C4AB313E3D}: NameServer = 127.0.0.1 O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{500FF8A4-628B-4BAB-9972-77C4AB313E3D}: NameServer = 127.0.0.1 O17 - HKLM\System\CS3\Services\Tcpip\..\{500FF8A4-628B-4BAB-9972-77C4AB313E3D}: NameServer = 127.0.0.1
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Помогло , огромное спасибо!
Уважаемый(ая) CAPUT, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.