Показано с 1 по 13 из 13.

Помогите удалить вирус (заявка № 228570)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2024
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6

    Thumbs up Помогите удалить вирус

    Здравствуйте, помогите решить проблему.
    Подозреваю на вирус майнер.

    Руками немного вычистил систему, но все равно имеются проблемы.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) vitma_bc, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen
    O27 - RDP: (Other) HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0
    O27 - RDP: (Port) 3389 TCP opened as inbound - (no service) - (Remote Desktop) - (all applications)
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл, переместите в любую папку, кроме рабочего стола и загрузок. Не поможет - запустите из безопасного режима с поддержкой сети.
    Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2024
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen
    O27 - RDP: (Other) HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0
    O27 - RDP: (Port) 3389 TCP opened as inbound - (no service) - (Remote Desktop) - (all applications)
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл, переместите в любую папку, кроме рабочего стола и загрузок. Не поможет - запустите из безопасного режима с поддержкой сети.
    Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.

    Спасибо за ответ.
    Строки пофиксил.
    Файл log прикрепляю
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    information

    Уведомление

    Не нужно полностью цитировать сообщения, просто пишите в окне "Быстрый ответ"


    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2024
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Логи в архиве
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip pack.zip (34.0 Кб, 3 просмотров)

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\DeepL auto-start.lnk [2024-05-03]
    Task: {26912B52-8823-4402-9EFB-B2B6449ED7E2} - System32\Tasks\IUM-F1E24CA0-B63E-4F13-A9E3-4ADE3BFF3473 => C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Update Manager\bin\iumsvc.exe  --automatic (Нет файла)
    Task: {572F0A99-5EC7-4D8C-80B7-A8D642C9B9DA} - System32\Tasks\Zero Install\Self update => C:\Program Files\Zero Install\0install-win.exe  self update --batch (Нет файла)
    Task: {3947CAFA-F820-4BF2-8BBC-E7FFE9116DD5} - System32\Tasks\Zero Install\Update apps => C:\Program Files\Zero Install\0install-win.exe  update-all --batch --machine --clean (Нет файла)
    Edge HKU\S-1-5-21-3349990860-2292581658-231134250-1001\SOFTWARE\Microsoft\Edge\Extensions\...\Edge\Extension: [jcpgbnbdnakoblgfkbgggankeidkfcdl]
    Edge HKLM-x32\...\Edge\Extension: [jcpgbnbdnakoblgfkbgggankeidkfcdl]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [llbcnfanfmjhpedaedhbcnpgeepdnnok]
    S2 0store-service; "C:\Program Files\Zero Install\0store-service.exe" [X]
    2024-05-02 09:47 - 2024-05-02 09:47 - 000037376 _____ (Microsoft Corporation) C:\Windows\system32\rfxvmt.dll
    FirewallRules: [{73311664-BD69-48AA-AA62-7B1594572A99}] => (Allow) C:\Users\EVGEN\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{38BEEA1B-8FF3-43F7-8926-46D38FD694B2}] => (Allow) C:\Users\EVGEN\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6CDF4784-E70C-4861-8D8F-731898829C74}] => (Allow) C:\Program Files\Zero Install\0install.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4C49F748-5877-4651-B76C-9E9B8446C8CD}] => (Allow) C:\Program Files\Zero Install\0install-win.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.

    Удалите расширение Online Security в MS Edge.

    Сообщите, что с проблемами.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2024
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Проблема исчезла.

    Расширение Online Security в MS Edge не обнаружил чтобы удалить
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Посмотрите его в режиме разработчика. Если нет - ладно.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    C:\Users\EVGEN\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\jcpgbnbdnakoblgfkbgggankeidkfcdl
    StartPowerShell:
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Windows\SysWow64\unsecapp.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Program Files\RDP Wrapper"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\audiodg.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhost.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe"
    EndPowerShell:
    CreateRestorePoint:
    Reboot:
    End:
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2024
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    вот...
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Скрипт не отработал, почему-то. Удалите вручную исключения, прописанные майнером.
    Параметры> обновление и безопасность > защита от вирусов.
    Выберите"Управление настройками".
    В области "Исключения" выберите "Добавить или удалить исключения".
    Вы увидите список текущих исключений.
    Выберите "Удалить" для кажого их списка в сообщении #9.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2024
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Удалил вручную исключения.

    Благодарю!

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Всё на этом.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.

  • Уважаемый(ая) vitma_bc, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 18
      Последнее сообщение: 06.06.2021, 01:57
    2. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 04.02.2015, 19:57
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.05.2014, 22:46
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 23.10.2011, 20:52
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 10.11.2010, 15:26

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00432 seconds with 19 queries