Показано с 1 по 5 из 5.

Вирус тормозит интернет (заявка № 227513)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2014
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    40

    Вирус тормозит интернет

    Здравствуйте, проблема такая: в браузерах тормозит интернет, поработает нормально минут 5, потом на пару минут зависнет, и не даёт на сайты зайти, выходит ошибка: Не удается получить доступ к сайту. Превышено время ожидания ответа от сайта.
    Также это происходит и в программах, где нужен интернет
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Doonool, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл.
    Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2014
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    40
    Все три файла в архиве
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{EAC050F1-816F-4DEF-A88E-452CF9876566}C:\users\asap8\appdata\roaming\spotify\spotify.exe] => (Allow) C:\users\asap8\appdata\roaming\spotify\spotify.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{56A58638-C674-4427-AA52-D747D833347E}C:\users\asap8\appdata\roaming\spotify\spotify.exe] => (Allow) C:\users\asap8\appdata\roaming\spotify\spotify.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C32B63B7-7AD3-4ECD-8470-FABD09C01F1E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Zona\Zona.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4EED0B6F-3E87-4EA1-824A-82D6F61F9C0E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Zona\Zona.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{D4232075-B9C4-4E38-8782-9418B587F4ED}C:\users\asap8\desktop\ospanel\open server x64.exe] => (Allow) C:\users\asap8\desktop\ospanel\open server x64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{C11B8553-1117-433D-AED6-4685AF663025}C:\users\asap8\desktop\ospanel\open server x64.exe] => (Allow) C:\users\asap8\desktop\ospanel\open server x64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{F6F6B793-5B33-4332-988A-51714CD8E841}C:\program files\cisco packet tracer 7.3.0\bin\packettracer7.exe] => (Allow) C:\program files\cisco packet tracer 7.3.0\bin\packettracer7.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{29564B07-65AC-437A-AF18-018BBD9AA2F6}C:\program files\cisco packet tracer 7.3.0\bin\packettracer7.exe] => (Allow) C:\program files\cisco packet tracer 7.3.0\bin\packettracer7.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{A7524643-B47F-4E61-9A65-296E542685A7}C:\users\asap8\desktop\учё3\web программирование\ospanel\open server x64.exe] => (Allow) C:\users\asap8\desktop\учё3\web программирование\ospanel\open server x64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{8950505D-5D8B-42A4-BB15-9E30884913F7}C:\users\asap8\desktop\учё3\web программирование\ospanel\open server x64.exe] => (Allow) C:\users\asap8\desktop\учё3\web программирование\ospanel\open server x64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{F111DBE8-9798-4A5D-ACD1-46F444CB4B48}C:\users\asap8\appdata\roaming\xlauncher\updates\jre-8u131-win64\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\users\asap8\appdata\roaming\xlauncher\updates\jre-8u131-win64\bin\javaw.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{87F0D698-C12E-43A5-A55B-FDBA448B9EE9}C:\users\asap8\appdata\roaming\xlauncher\updates\jre-8u131-win64\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\users\asap8\appdata\roaming\xlauncher\updates\jre-8u131-win64\bin\javaw.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{8F2D518C-2331-4943-A3DD-77820901DA70}C:\program files\no mans sky\7launcher\tools\aria2\aria2c.exe] => (Allow) C:\program files\no mans sky\7launcher\tools\aria2\aria2c.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{50A65037-2CBD-46C9-B080-D14B9B879400}C:\program files\no mans sky\7launcher\tools\aria2\aria2c.exe] => (Allow) C:\program files\no mans sky\7launcher\tools\aria2\aria2c.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0B974176-F2D4-4E02-A6E3-52E217AE35BB}] => (Allow) C:\Program Files\No Mans Sky\7launcher\tools\aria2\aria2c.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9EFAEB81-A8D4-4880-8105-969E7E7998E7}] => (Allow) C:\Program Files\No Mans Sky\7launcher\tools\aria2\aria2c.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{27978CA9-4605-44E6-8B93-E2BDE80EC0FB}] => (Allow) C:\Program Files\No Mans Sky\Run_NMS.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4C949683-035C-46E7-A2F4-0E0AAEA511AD}] => (Allow) C:\Program Files\No Mans Sky\Run_NMS.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Тормозит интернет , тормозит компьютер
    От FunBear в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 10:30
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 21:45
  3. Вирус тормозит интернет соиденение !
    От GrowS в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 14:55
  4. Выключает Интернет,Тормозит систему,вирус не удаляеться (заявка №2127)
    От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 03:00
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 21:57

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00666 seconds with 19 queries