Показано с 1 по 12 из 12.

Заражение вирусом (заявка № 219996)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2009
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    58

    Thumbs up Заражение вирусом

    Здравствуйте!
    Прошу Вашей помощи. Компьютер нормально работает только в безопасном режиме, в нем и проверял.
    В обычном режиме Windows грузится и виснет.

    ОС: Windows 7

    Архив проверки прилагаю.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Zorik, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,534
    Вес репутации
    1085
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Zaxar Games Browser\Zaxar Update.lnk"          -> ["C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe"]
    >>>  "C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Zaxar Games Browser\Zaxar Games Browser.lnk"   -> ["C:\Program Files\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe"]
    >>>  "C:\Users\user\Desktop\VTS_01_1 - Ярлык.lnk"  -> ["C:\Новая папка\Migun\VIDEO_TS\VTS_01_1.VOB"]
    >>>  "C:\Users\user\AppData\Local\Mobogenie\Version\OldVersion\Mobogenie\Mobogenie.url"  ->         hxxp://vvv.voga360.com
    Отчёт о работе прикрепите.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофикситеWindows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    O2 - HKLM\..\BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
    O4 - HKLM\..\Run: [mobilegeni daemon] = C:\Program Files\Mobogenie\DaemonProcess.exe (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: Adobe Reader Speed Launcher [command] = C:\Program Files\Adobe\Reader 9.0\Reader\Reader_sl.exe  (file missing) (HKLM) (2012/01/11)
    O4 - MSConfig\startupreg: GameXN (news) [command] = C:\ProgramData\GameXN\GameXNGO.exe /n (file missing) (HKCU) (2012/02/05)
    O4 - MSConfig\startupreg: GameXN (update) [command] = C:\ProgramData\GameXN\GameXNGO.exe /u (file missing) (HKCU) (2012/02/05)
    O4 - MSConfig\startupreg: Guard.Mail.ru.gui [command] = C:\Program Files\Mail.Ru\Guard\GuardMailRu.exe /gui (file missing) (HKLM) (2012/04/08)
    O20 - HKLM\..\Windows: [AppInit_DLLs] = C:\windows\system32\vksaver.dll (file missing)
    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2009
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    58
    Благодарю за советы.
    Отчеты прилагаю.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,534
    Вес репутации
    1085
    Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2009
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    58
    Сделал. Высылаю отчеты в архиве.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,534
    Вес репутации
    1085
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    BHO: No Name -> {B164E929-A1B6-4A06-B104-2CD0E90A88FF} -> No File
    2014-08-21 16:19 - 2014-08-21 16:20 - 044732960 _____ (LLC Mail.Ru) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\9E3.exe
    2014-05-22 21:34 - 2014-05-22 21:34 - 045972000 _____ (LLC Mail.Ru) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\A1DD.exe
    2014-06-17 23:50 - 2014-06-17 23:50 - 021346528 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\Temp\bgn.exe
    2014-08-24 15:22 - 2014-08-24 15:22 - 002392096 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\Temp\GuardMailRu.exe
    2014-06-17 23:49 - 2014-06-17 23:49 - 000301600 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\Temp\instl_tmp.exe
    2014-06-17 23:49 - 2014-06-17 23:50 - 045670432 _____ (LLC Mail.Ru) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\int_tmp_n.exe
    2014-02-14 22:32 - 2014-07-29 18:57 - 006171168 ____N (Mail.Ru) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\MailRuUpdater.exe
    2014-06-17 23:53 - 2014-06-17 23:53 - 000396800 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\Temp\nrn.exe
    2014-06-17 23:49 - 2014-06-17 23:49 - 000476504 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\Temp\office-2007-keygen.rar_.exe
    2014-01-06 21:37 - 2018-04-28 22:37 - 058513864 _____ (Skype Technologies S.A.) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\SkypeSetup.exe
    2014-06-17 23:49 - 2014-06-17 23:49 - 002679328 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\Temp\spt_tmp_n.exe
    2012-11-02 13:08 - 2012-11-02 13:08 - 000118784 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\Temp\xmlUpdater.exe
    2014-06-17 23:52 - 2014-06-17 23:52 - 000407512 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\Temp\ZaxarSetup.4.001.29.exe
    2017-03-22 00:02 - 2017-03-22 00:06 - 014456872 _____ (Microsoft Corporation) C:\Users\Владыка\AppData\Local\Temp\vc_redist.x86.exe
    Task: {067E2403-F0C6-4AC3-A9D3-5550B0C04431} - System32\Tasks\McQcTask => c:\PROGRA~1\mcafee\mqc\QcConsol.exe
    Task: {F9967618-7984-4944-9D2E-34FF15E6A6FA} - System32\Tasks\McDefragTask => c:\PROGRA~1\mcafee\mqc\QcConsol.exe
    Task: C:\windows\Tasks\McDefragTask.job => c:\PROGRA~1\mcafee\mqc\QcConsol.exe C:\windows\system32\defrag.exe
    Task: C:\windows\Tasks\McQcTask.job => c:\PROGRA~1\mcafee\mqc\QcConsol.exe
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:41ADDB8A [129]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:A064CECC [286]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:BF14D50A [250]
    FirewallRules: [{F198B93E-3C3B-4DC3-A3D3-D05CE1B9BA50}] => (Allow) C:\Program Files\Common Files\Mcafee\MNA\McNaSvc.exe
    FirewallRules: [{BA8E4F32-D21F-460A-B24A-4304D71F8358}] => (Allow) svchost.exe
    FirewallRules: [{7A97C6D8-FE46-4AAD-9B2E-D6F1F013CD6D}] => (Allow) C:\Program Files\Mail.Ru\Sputnik\SputnikFlashPlayer.exe
    FirewallRules: [{A9BA56E6-914D-4B12-81B4-AC6AF077E4EF}] => (Allow) C:\Program Files\Mail.Ru\Sputnik\SputnikFlashPlayer.exe
    FirewallRules: [{47911068-6563-4460-A8B8-F6B22736D1D7}] => (Allow) C:\Program Files\Mail.Ru\Sputnik\SputnikHelper.exe
    FirewallRules: [{7130ECEA-645A-4B3C-8AD7-42103A7C598A}] => (Allow) C:\Program Files\Mail.Ru\Sputnik\SputnikHelper.exe
    Reboot:
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Processor: Pentium(R) Dual-Core CPU T4400 @ 2.20GHz
    Percentage of memory in use: 25%
    Total physical RAM: 2008.61 MB
    Available physical RAM: 1491.98 MB
    Старый слабый по нынешним временам процессор, мало памяти. Kaspersky Internet Security для такой конфигурации явно ияжёлый антивирус. Удалите, может быть и проблема с обычным режимом решится. В любом случае вирусы тут точно не при чём.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2009
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    58
    Лог проверки приложил.
    Посмотрите плиз.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    В качестве Антивируса можно ли поставить программу FortiClient?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Zorik; 22.08.2018 в 15:31.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,534
    Вес репутации
    1085
    Проблема решена?
    Про FortiClient никогда не слышал.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2009
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    58
    Да, сейчас компьютер нормально загружается в обычном режиме.
    Я правильно понимаю, что изначально система все таки была заражена вирусами?

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,534
    Вес репутации
    1085
    Думаю, что проблема была в антивирусе, кроме хвостов от adware в системе ничего не было.

    Запустите AdwCleaner, меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  13. Это понравилось:


  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2009
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    58
    Спасибо большое за помощь!

  • Уважаемый(ая) Zorik, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Заражение вирусом
      От Dmitriy83 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 17.01.2017, 21:59
    2. Заражение вирусом URL:mal
      От svetabravo в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 23.05.2015, 14:49
    3. Заражение вирусом
      От lvstep в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 06.05.2014, 16:10
    4. Заражение вирусом-шифровальщиком
      От Sergey134ab в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 16.04.2014, 16:59

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00542 seconds with 19 queries