Показано с 1 по 3 из 3.

ПОМОГИТЕ. Возникают проблемы с ноутбуком. (заявка № 218031)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.03.2018
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    28

    ПОМОГИТЕ. Возникают проблемы с ноутбуком.

    Добрый день. Подскажите постоянно вылетает фотошоп, что делать?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Павел Бакунин; 09.03.2018 в 14:05.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Павел Бакунин, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1065
    Деинсталлируйте:

    Cezurity Antivirus Scanner
    Cezurity Antivirus Scanner v4.2
    DriverPack Notifier
    Lite
    Кнопка "Яндекс" на панели задач
    Служба автоматического обновления программ
    1. Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    3. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    4. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    5. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    1. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    2. Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования.
    3. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    4. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.03.2016, 22:02
  2. Помогите.Проблемы с ноутбуком.
    От KipishE в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 21:19
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.06.2014, 12:23
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 20:09
  5. Проблемы с ноутбуком...
    От Spart5 в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 11:42

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00208 seconds with 19 queries