Показано с 1 по 13 из 13.

Синий экран, медлительность компьютера и проблемы с антивирусом (заявка № 213669)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2011
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    54

    Синий экран, медлительность компьютера и проблемы с антивирусом

    При перезагрузке компьютера экран синеет и жалуется на файлы ntfs.sys и win32k.sys. Также компьютер тормозит и не дает обновить антивирус.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Taran, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\sptd.sys','');
     DelCLSID('{754DF2CE-51E8-4895-B53C-6381418B84AE}');
     DelCLSID('{CBDECEF7-7A29-4cbf-A009-2673D82C7BF9}');
     DeleteService('Coupons Browser Update Service');
     DeleteFile('C:\Program Files\Ultimate-Discounter Browser\udservice.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.9.16350.226\QMContextUninstall.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.9.16350.226\plugins\FileSmash\QMSoftExt.dll','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved','{754DF2CE-51E8-4895-B53C-6381418B84AE}');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved','{CBDECEF7-7A29-4cbf-A009-2673D82C7BF9}');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2011
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    54
    Все указания выполнил. Файл во вложении.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2011
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    54
    Все указания выполнил.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    CHR Extension: (VK Downloader) - C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pbjdlpaffkkdggnabfdbhbfbncmcckio [2016-12-04]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    R2 SpyHunter 4 Service; C:\Program Files\Enigma Software Group\SpyHunter\SH4Service.exe [771456 2015-06-14] (Enigma Software Group USA, LLC.)
    2017-02-23 12:34 - 2017-02-23 12:35 - 131080464 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-135eb258.exe
    2017-03-13 17:16 - 2017-03-13 17:16 - 8814360 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-31dcbcd2.exe
    2017-04-08 08:36 - 2017-04-08 08:37 - 12890392 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-546bb2e5.exe
    2017-05-08 10:55 - 2017-05-08 10:55 - 19735312 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-54b6b15e.exe
    2017-05-20 07:13 - 2017-05-20 07:13 - 8467728 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-5713ab45.exe
    2016-12-27 09:35 - 2016-12-27 09:35 - 10822936 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-7a7b7128.exe
    2017-02-22 15:11 - 2017-02-22 15:12 - 28803344 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-8a914adf.exe
    2017-05-26 15:38 - 2017-05-26 15:38 - 14383888 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-95fad0e4.exe
    2017-03-22 11:39 - 2017-03-22 11:39 - 17352464 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-99f07eee.exe
    2017-04-20 09:08 - 2017-04-20 09:08 - 22335768 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-a21ac64c.exe
    2017-04-26 07:19 - 2017-04-26 07:19 - 5049616 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-a6788aa1.exe
    2017-05-14 10:09 - 2017-05-14 10:09 - 25673488 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-af96dabe.exe
    2017-05-02 12:37 - 2017-05-02 12:37 - 14827792 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-ca5fd08d.exe
    2017-01-02 12:10 - 2017-01-02 12:10 - 11582232 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-d7e109a3.exe
    2017-02-20 19:55 - 2017-02-20 19:56 - 28255000 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-e76d97ea.exe
    2017-02-22 10:10 - 2017-02-22 10:10 - 28762384 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-ee1b5cf8.exe
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{035FBE31-3755-450A-A775-5E6BBD43D344}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.135\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{0A368B9B-3566-4730-B40E-EAF6858A53AF}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Dropbox\Update\1.3.27.33\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{0F22A205-CFB0-4679-8499-A6F44A80A208}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.25.5\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{218D2740-5A50-42A8-AB9F-62FF1B168782}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.69\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{3059C9E6-9EDC-4C89-933E-C65623F8FD60}\localserver32 -> "C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Dropbox\Update\DropboxUpdate.exe" => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{320F0FDB-BE0A-4648-9D18-4A2C3448C007}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.79\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{355EC88A-02E2-4547-9DEE-F87426484BD1}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.23.9\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{62A0D750-DED9-448C-B693-406B34BB0892}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.145\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{634059C0-D264-4B2C-AE80-F73E48D33E5B}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.123\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{6D7374DE-63AA-473C-8C02-60D9CDCD84C5}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.153\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{87DC457B-B35D-48AC-BD42-BDF35EF623CE}\localserver32 -> "C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Dropbox\Update\1.3.27.33\DropboxUpdateOnDemand.exe" => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{90B3DFBF-AF6A-4EA0-8899-F332194690F8}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.24.15\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{91EFB276-CEFE-48EC-BB3A-57795A7B4008}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.149\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{9FAA38ED-5635-44F7-9BE0-8CAFE29B3783}\localserver32 -> "C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Dropbox\Update\1.3.27.33\DropboxUpdateOnDemand.exe" => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{A2DF06F9-A21A-44A8-8A99-8B9C84F29162}\localserver32 -> "C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Orbitum\Application\39.0.2171.139\delegate_execute.exe" => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{A45426FB-E444-42B2-AA56-419F8FBEEC61}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.22.3\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{A54D478D-4F70-4F72-9A74-17C9986E35AB}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.165\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{C0DD324D-A74F-4533-84AD-030F76771C77}\localserver32 -> "C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Dropbox\Update\1.3.27.33\DropboxUpdateOnDemand.exe" => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{C32E3EEC-3C10-426E-95F3-38C7F139FADD}\localserver32 -> "C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Dropbox\Update\1.3.27.33\DropboxUpdateOnDemand.exe" => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{C5A2122B-A05B-4FD8-AE49-91990AE10998}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.115\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{D0D38C6E-BF64-4C42-840D-3E0019D9F7A6}\InprocServer32 -> C:\Program Files\Skype\Plugin Manager\ezPMUtils.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{D166BD15-03AF-413A-BEFD-0679FF410B49}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Dropbox\Update\1.3.27.29\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{EB06378B-ABB6-4B3C-9B40-D488DD8A6E93}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.22.5\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{FE498BAB-CB4C-4F88-AC3F-3641AAAF5E9E}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.24.7\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{FE819BE5-BADF-4370-9913-6FB84ABA6FB1}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Dropbox\Update\1.3.27.33\psuser.dll => No File
    ContextMenuHandlers03: [QMContextUninstall] -> {CBDECEF7-7A29-4cbf-A009-2673D82C7BF9} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers03: [QMSoftExt] -> {754DF2CE-51E8-4895-B53C-6381418B84AE} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers06: [QMContextUninstall] -> {CBDECEF7-7A29-4cbf-A009-2673D82C7BF9} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers06: [QMSoftExt] -> {754DF2CE-51E8-4895-B53C-6381418B84AE} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1_S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003: [VIDEOTRANS] -> {C8CA0A66-AF32-4D5E-879E-F0809ACEDC55} => G:\Media Player Utilities 4.39\AMVConverter\AmvTransform.dll -> No File
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\Vika:id [32]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2011
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    54
    Вот
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2011
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    54
    Компьютер не тормозит, синего экрана не было.Спасибо за оказанную помощь. Но антивирус Microsoft Security Essentials все равно не обновляется (Смотреть вложение) (последнее обновление было 1.06.2017, но программа пишет, что версия устарела, но в автоматическом и ручном режиме не получается обновить версию) и его нет в панели автозапуска, но в диспетчере задач ( колонка процессы) он присутствует. У меня Windows XP SP3
    Изображения Изображения

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    А по ссылке в браузере http://go.microsoft.com/fwlink/?Link...D-99752CCA7094 предлагает что-то скачать?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2011
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    54
    Предлагает. Я скачал файл, но он не устанавливается. После нажатия кнопки "Выполнить" висят часики, и ничего не происходит.

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Taran, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Синий экран при выключении компьютера.
      От thx1138 в разделе Помогите!
      Ответов: 27
      Последнее сообщение: 21.07.2010, 09:43
    2. Зависание компьютера и потом синий экран
      От generetion2008 в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 03.12.2009, 00:19
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 16.09.2009, 21:11
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 29.05.2009, 18:12
    5. Синий экран. Проблемы с IE 7. Помогите!
      От stranger87 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 20.10.2008, 17:35

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00232 seconds with 19 queries