Показано с 1 по 11 из 11.

Возникла непонятная активность [not-a-virus:Downloader.Win32.ZxrLoader.el ] (заявка № 211632)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2012
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    47

    Thumbs up Возникла непонятная активность [not-a-virus:Downloader.Win32.ZxrLoader.el ]

    Добрый день!
    На ноутбуке возникла непонятная активность, самопроизвольно открывается новая вкладка в Хроме и показывается реклама.
    При сканировании НОДОом обнаружились подозрительные файлы, которые были удалены, но активность осталась.
    Прошу вашей помощи. Архив с отчетом прилагаю.

    Спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Bruger, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "mans-find" /F', 0, 15000, true);
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SystemScript" /F', 0, 15000, true);
    QuarantineFile('C:\Windows\system32\wbiosrvp.dll','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\themctrl.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\ПК\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Zaxar');
     DeleteFile('C:\Users\ПК\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\themctrl.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\wbiosrvp.dll','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2012
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    47
    Добрый день !

    Выполнил приложенные скрипты. Файл карантина загрузил.
    Новые логи Autologger прилагаю.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2012
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    47
    Результаты сканирования прилагаю
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-3484625541-993206905-1572590010-1000\...\Run: [AdobeBridge] => [X]
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    FF Extension: (SaveSense) - C:\Users\ПК\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{2fab2e94-d6f9-42de-8839-3510cef6424b} [2014-04-16] [not signed]
    FF Extension: (WebBars) - C:\Users\ПК\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{55296253-4AF8-47DF-BC6F-EA21F1670ABA} [2014-04-25] [not signed]
    FF Extension: (No Name) -  C:\Users\ПК\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\{2fab2e94-d6f9-42de-8839-3510cef6424b} [not found]
    FF Extension: (No Name) -  C:\Users\ПК\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [not found]
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=818408","hxxp://search.conduit.com/?gd=&ctid=CT3324774&octid=EB_ORIGINAL_CTID&ISID=MDDCAEF5D-B82E-4C1A-828F-8CCF5AC843BB&SearchSource=55&CUI=&UM=5&UP=SP00757DDF-7C6A-4F4F-9C42-4240B4934E13&SSPV="
    CHR Extension: (Ultimate Discounter) - C:\Users\ПК\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ckcmdpmhiekiihmfjffdehhbhgllpapg [2016-12-30]
    CHR Extension: (WebBars) - C:\Users\ПК\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\hdmklhmbdlonieiiehdekjchnhemamnp [2015-11-22]
    CHR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\ПК\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2017-01-24]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hdmklhmbdlonieiiehdekjchnhemamnp] - C:\Program Files (x86)\WebBars\Chrome.crx [2013-12-17]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [icanjjkadceebmhanpekkofdhclnoijl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    2017-03-11 20:52 - 2017-03-11 20:52 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\024PMVe0dRYLvItNAlX8.dll
    2017-03-11 16:24 - 2017-03-11 16:24 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\0p5gLs9ROOYV1Ya2Is8y.dll
    2017-03-10 22:20 - 2017-03-10 22:20 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\2L56dardDp4sI7gucYcQ.dll
    2017-03-11 12:01 - 2017-03-11 12:01 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\38Idki6KSTsGhXyv1oEn.dll
    2017-03-11 17:31 - 2017-03-11 17:31 - 0595968 _____ (Zaxar LTD) C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\4po3HE4iCkAWhcK2z6um.dll
    2017-03-11 14:10 - 2017-03-11 14:10 - 0595968 _____ (Zaxar LTD) C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\4VoOzpmOkwNqmtFQNa8o.dll
    2017-03-13 20:18 - 2017-03-13 20:18 - 0595968 _____ (Zaxar LTD) C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\75xHuprS0GEQCeyWr1RU.dll
    2017-03-11 19:45 - 2017-03-11 19:45 - 0595968 _____ (Zaxar LTD) C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\7K5SstDCH4xIkUzaJebY.dll
    2017-03-11 19:45 - 2017-03-11 19:45 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\7QI7GdBmzVEC9qYNVhOS.dll
    2017-03-11 18:38 - 2017-03-11 18:38 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\7sMCP65YvOurcUiZBG3p.dll
    2017-03-11 20:52 - 2017-03-11 20:52 - 0595968 _____ (Zaxar LTD) C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\Ald8vN9X3tS9lL5WIbvN.dll
    2017-03-13 20:18 - 2017-03-13 20:18 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\axDko3uHBZmQEgXPv5rw.dll
    2017-03-11 15:17 - 2017-03-11 15:17 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\b70ZHjWUiqym3TGnSwM3.dll
    2017-03-13 22:27 - 2017-03-13 22:27 - 0595968 _____ (Zaxar LTD) C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\bW7YpMlwg4XeNY4bLPaf.dll
    2017-03-11 12:01 - 2017-03-11 12:01 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\ChIKXMPB3am5ax0Trat2.dll
    2017-03-11 13:03 - 2017-03-11 13:03 - 0595968 _____ (Zaxar LTD) C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\dxtawFIDrMvRjQ3MOYJn.dll
    2017-03-10 22:20 - 2017-03-10 22:20 - 0595968 _____ (Zaxar LTD) C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\DYlSGzRFtCUnuoeCJvRT.dll
    2017-03-13 20:18 - 2017-03-13 20:18 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\eY1S89CZjzR6BsJBPILv.dll
    2017-03-11 18:38 - 2017-03-11 18:38 - 0595968 _____ (Zaxar LTD) C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\F2p26FovZkqN41gOkFtQ.dll
    2017-03-13 21:20 - 2017-03-13 21:20 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\F7RMr1SticZV7S5YpZZw.dll
    2017-03-11 15:17 - 2017-03-11 15:17 - 0595968 _____ (Zaxar LTD) C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\G2frvBJEpk3s0bmQeXJK.dll
    2017-03-11 16:24 - 2017-03-11 16:24 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\GrWlahoY0RziYhC2B6VF.dll
    2017-03-11 19:45 - 2017-03-11 19:45 - 0595968 _____ (Zaxar LTD) C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\gUh9VIf2lvuC7npK3GZF.dll
    2017-03-10 21:18 - 2017-03-10 21:18 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\hadAkC6eQy9dtafzyTcI.dll
    2017-03-13 21:20 - 2017-03-13 21:20 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\j6rVBuEO2p6dfDRJXQI9.dll
    2017-03-11 12:01 - 2017-03-11 12:01 - 0595968 _____ (Zaxar LTD) C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\kptQJyDsHeFYza2NfbGP.dll
    2017-03-11 15:17 - 2017-03-11 15:17 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\MxvKAAYKt0pSbpislUlB.dll
    2017-03-11 13:03 - 2017-03-11 13:03 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\NANrfNjs6KG42QFtLinU.dll
    2017-03-11 14:10 - 2017-03-11 14:10 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\nFXi5jiB2UUtmh08ouk0.dll
    2017-03-11 13:03 - 2017-03-11 13:03 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\oeyHKSL7Fv7MAGpVzdUO.dll
    2017-03-11 14:10 - 2017-03-11 14:10 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\oXYJsUR9tQhRhlRhvxYq.dll
    2017-03-11 14:10 - 2017-03-11 14:10 - 0595968 _____ (Zaxar LTD) C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\P9csefenRdTcaciMRmaC.dll
    2017-03-10 22:20 - 2017-03-10 22:20 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\Pu4K0adb6Bjrr981PJYa.dll
    2017-03-11 18:38 - 2017-03-11 18:38 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\QBQ9e2BU32oGItY129uN.dll
    2017-03-11 16:24 - 2017-03-11 16:24 - 0595968 _____ (Zaxar LTD) C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\QEbOlhps1MjyhKHfmzb8.dll
    2017-03-11 20:52 - 2017-03-11 20:52 - 0595968 _____ (Zaxar LTD) C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\QmuvxA60leP9bGK9rH7i.dll
    2017-03-11 13:03 - 2017-03-11 13:03 - 0595968 _____ (Zaxar LTD) C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\qTQfzgiPCADx6vPGXnoy.dll
    2017-03-11 17:31 - 2017-03-11 17:31 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\RSgeeQkpkxKwk0RmeQs3.dll
    2017-03-10 22:20 - 2017-03-10 22:20 - 0595968 _____ (Zaxar LTD) C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\RvN4jpuFWH3KwWZ08R4k.dll
    2017-03-10 21:18 - 2017-03-10 21:18 - 0595968 _____ (Zaxar LTD) C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\sFp5AxFTHN1B3EQ4rCKN.dll
    2017-03-11 16:24 - 2017-03-11 16:24 - 0595968 _____ (Zaxar LTD) C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\SZqtwLx9onyzUPMIa3zA.dll
    2017-03-11 20:52 - 2017-03-11 20:52 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\tJS1d3N210tVZFBsspTK.dll
    2017-03-13 22:27 - 2017-03-13 22:27 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\tTuv1FZqjB2lzNJmdqAl.dll
    2017-03-11 17:31 - 2017-03-11 17:31 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\TTyenIHkR795n7ZlUlnl.dll
    2017-03-11 15:17 - 2017-03-11 15:17 - 0595968 _____ (Zaxar LTD) C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\Utgz3MgXCzCuODmGyj6l.dll
    2017-03-11 19:45 - 2017-03-11 19:45 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\v3c7J54F5xFfttHlgszC.dll
    2017-03-13 22:27 - 2017-03-13 22:27 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\VcnJ9wvu95Du2EulYzN9.dll
    2017-03-10 21:18 - 2017-03-10 21:18 - 0219552 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\ViCYsZsurHQbIyOFF1On.dll
    2017-03-11 17:31 - 2017-03-11 17:31 - 0595968 _____ (Zaxar LTD) C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\wK1kWa4g92ziUiFywch5.dll
    2017-03-13 21:20 - 2017-03-13 21:20 - 0595968 _____ (Zaxar LTD) C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\yKxHLO2nvBhrwx3wnTb5.dll
    2017-03-11 18:38 - 2017-03-11 18:38 - 0595968 _____ (Zaxar LTD) C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\z5xJxlmpOZQnen5cpDGo.dll
    c:\program files (x86)\zaxar
    AlternateDataStreams: C:\Users\ПК\Local Settings:wa [178]
    AlternateDataStreams: C:\Users\ПК\AppData\Local:wa [178]
    AlternateDataStreams: C:\Users\ПК\AppData\Local\Application Data:wa [178]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2012
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    47
    Результаты сканирования утилитой Farbar Recovery Scan Tool прилагаю
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2012
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    47
    По всей видимости, да. Активность пропала. Спасибо вам огромное !

  12. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe - not-a-virus:Downloader.Win32.ZxrLoader.el
      2. c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe - not-a-virus:Downloader.Win32.ZxrLoader.el
      3. c:\windows\system32\wbiosrvp.dll - Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.bde


  • Уважаемый(ая) Bruger, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 09.05.2017, 13:06
    2. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 30.11.2015, 20:23
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 30.03.2015, 18:40
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 22.12.2014, 21:43
    5. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 03.12.2014, 19:23

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01174 seconds with 19 queries