Показано с 1 по 13 из 13.

Закрываются окна проводника (заявка № 210338)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.03.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    32

    Thumbs up Закрываются окна проводника

    Добрый день. После автообновления системы и перезагрузки начали закрываться окна проводника. Помогите, пожалуйста.

    Логи от autologger и farbar в архивах.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) caine7, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Сами ставили?
    Код:
    HKLM\...\Run: [hola] => C:\Program Files\Hola\app\hola.exe [2168416 2017-02-22] (Hola Networks Ltd.) <===== ATTENTION
    R2 hola_svc; C:\Program Files\Hola\app\hola_svc.exe [5622368 2017-02-22] (Hola Networks Ltd.) <==== ATTENTION
    R2 hola_updater; C:\Program Files\Hola\app\hola_updater.exe [5615280 2016-06-08] (Hola Networks Ltd.) [File not signed] <==== ATTENTION
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      FF NetworkProxy: Mozilla\Firefox\Profiles\q09fsneo.default -> autoconfig_url", "data:text/javascript,%2F*ZenMate*%2F%0Afunction%20FindProxyForURL(url%2C%20host)%20%7B%0A%0A%20%20var%20e%20%3D%20%7B%20data%3A%20%7B%22localDomains%22%3A%5B%22zenguard.biz%22%2C%22zeus.pm%22%2C%22local%22%2C%22ip%22%2C%22fritz.box%22%2C%22kabel.box%22%2C%22invalid%22%2C%22intra%22%2C%22intranet%22%2C%22test%22%2C%22example%22%2C%22localhost%22%2C%22onion%22%2C%22i2p%22%2C%22lvh.me%22%2C%22vcap.me%22%2C%22127.0.0.1.xip.io%22%2C%22localtest.me%22%2C%22about%3Aaddons%22%2C%22about%3Anewtab%22%2C%22about%3Apreferences%22%2C%22about%3Aconfig%22%5D%2C%22nodeOverrides%22%3A%5B%5D%2C%22IPv4NotationRE%22%3A%7B%7D%2C%22localIPsRE%22%3A%7B%7D%7D%2CnodeLookup%3A%20function%20(nodeDict%2C%20cc)%20%7B%0A%20%20%20%20%20%20return%20nodeDict%5Bcc%5D%20%7C%7C%20false%3B%0A%20%20%20%20%7D%2CcompareHosts%3A%20function%20(hosts%2C%20host)%20%7B%0A%20%20%20%20%20%20var%20h%2C%20j%2C%20len%3B%0A%20%20%20%20%20%20for%20(j%20%3D%200%2C%20len%20%3D%20hosts.length%3B%20j%20%3C%20len%3B%20j%2B%2B)%20%7B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20h%20%3D%20hosts%5Bj%5D%3B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20if%20(this.matchWildcardDomain(host%2C%20h))%20%7B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20return%20h%3B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20%7D%0A%20%20%20%20%20%20%7D%0A%20%20%20%20%7D%2CcompareURLs%3A%20function%20(patterns%2C%20url)%20%7B%0A%20%20%20%20%20%20var%20j%2C%20len%2C%20p%3B%0A%20%20%20%20%20%20for%20(j%20%3D%200%2C%20len%20%3D%20patterns.length%3B%20j%20%3C%20len%3B%20j%2B%2B)%20%7B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20p%20%3D%20patterns%5Bj%5D%3B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20if%20(p.test(url))%20%7B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20return%20p%3B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20%7D%0A%20%20%20%20%20%20%7D%0A%20%20%20%20%7D%2CdnsDomainIs%3A%20function%20(host%2C%20pattern)%20%7B%0A%20%20%20%20%20%20return%20host.length%20%3E%3D%20pattern.length%20%26%26%20host.substring(host.length%20-%20pattern.length)%20%3D%3D%3D%20pattern%3B%0A%20%20%20%20%7D%2CmatchWildcardDomain%3A%20function%20(host%2C%20domain)%20%7B%0A%20%20%20%20%20%20var%20exactMatch%2C%20hasSubdomain%2C%20tldMatch%3B%0A%20%20%20%20%20%20exactMatch%20%3D%20host%20%3D%3D%3D%20domain%3B%0A%20%20%20%20%20%20tldMatch%20%3D%20host.slice(-domain.length)%20%3D%3D%3D%20domain%3B%0A%20%20%20%20%20%20hasSubdomain%20%3D%20host%5Bhost.lastIndexOf(domain)%20-%201%5D%20%3D%3D%3D%20'.'%3B%0A%20%20%20%20%20%20return%20exactMatch%20%7C%7C%20(tldMatch%20%26%26%20hasSubdomain)%3B%0A%20%20%20%20%7D%2CmatchNodeOverride%3A%20function%20(host%2C%20cc)%20%7B%0A%20%20%20%20%20%20var%20o%2C%20ref%2C%20result%3B%0A%20%20%20%20%20%20result%20%3D%20(function()%20%7B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20var%20j%2C%20len%2C%20ref%2C%20results%3B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20ref%20%3D%20this.data.nodeOverrides%3B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20results%20%3D%20%5B%5D%3B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20for%20(j%20%3D%200%2C%20len%20%3D%20ref.length%3B%20j%20%3C%20len%3B%20j%2B%2B)%20%7B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20o%20%3D%20ref%5Bj%5D%3B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20if%20(o.target_cc%20%3D%3D%3D%20cc%20%26%26%20this.compareHosts(o.hosts%2C%20host))%20%7B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20results.push(o)%3B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%7D%0A%20%20%20%20%20%20%20%20%7D%0A%20%20%20%20%20%20%20%20return%20results%3B%0A%20%20%20%20%20%20%7D).call(this)%3B%0A%20%20%20%20%20%20return%20(result%20!%3D%20null%20%3F%20(ref%20%3D%20result%5B0%5D)%20!%3D%20null%20%3F%20ref.nodes%20%3A%20void%200%20%3A%20void%200)%20%7C%7C%20false%3B%0A%20%20%20%20%7D%2CmatchRules%3A%20function%20(rules%2C%20host%2C%20url)%20%7B%0A%20%20%20%20%20%20var%20i%2C%20j%2C%20len%2C%20rule%3B%0A%20%20%20%20%20%20if%20(!((rules%20!%3D%20null%20%3F%20rules.length%20%3A%20void%200)%20%3E%200))%20%7B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20return%3B%0A%20%20%20%20%20%20%7D%0A%20%20%20%20%20%20if%20(this.data.rulesWithOverrides%20%3D%3D%20null)%20%7B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20rules%20%3D%20mergeRuleOverrides(rules%2C%20config.ruleOverrides)%3B%0A%20%20%20%20%20%20%7D%0A%20%20%20%20%20%20for%20(i%20%3D%20j%20%3D%200%2C%20len%20%3D%20rules.length%3B%20j%20%3C%20len%3B%20i%20%3D%20%2B%2Bj)%20%7B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20rule%20%3D%20rules%5Bi%5D%3B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20if%20(this.matchWildcardDomain(host%2C%20rule.domain)%20%7C%7C%20((rule.hosts%20!%3D%20null)%20%26%26%20this.compareHosts(rule.hosts%2C%20host)))%20%7B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20return%20i%3B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20%7D%0A%20%20%20%20%20%20%7D%0A%20%20%20%20%7D%2C_getProxyState%3A%20function%20(url%2C%20host%2C%20rules)%20%7B%0A%20%20%20%20%20%20var%20j%2C%20len%2C%20local%2C%20match%2C%20ref%3B%0A%20%20%20%20%20%20url%20%3D%20url.toLowerCase()%3B%0A%20%20%20%20%20%20this.data.IPv4NotationRE.lastIndex%20%3D%200%3B%0A%20%20%20%20%20%20this.data.localIPsRE.lastIndex%20%3D%200%3B%0A%20%20%20%20%20%20if%20(!~host.indexOf('.')%20%26%26%20!~host.indexOf('%3A'))%20%7B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20return%20'LOCAL'%3B%0A%20%20%20%20%20%20%7D%0A%20%20%20%20%20%20if%20(this.data.IPv4NotationRE.test(host)%20%26%26%20this.data.localIPsRE.test(host))%20%7B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20return%20'LOCAL'%3B%0A%20%20%20%20%20%20%7D%0A%20%20%20%20%20%20ref%20%3D%20this.data.localDomains%3B%0A%20%20%20%20%20%20for%20(j%20%3D%200%2C%20len%20%3D%20ref.length%3B%20j%20%3C%20len%3B%20j%2B%2B)%20%7B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20local%20%3D%20ref%5Bj%5D%3B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20if%20(this.matchWildcardDomain(host%2C%20local))%20%7B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20return%20'LOCAL'%3B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20%7D%0A%20%20%20%20%20%20%7D%0A%20%20%20%20%20%20match%20%3D%20this.matchRules(rules%2C%20host%2C%20url)%3B%0A%20%20%20%20%20%20if%20(match%20!%3D%20null)%20%7B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20return%20rules%5Bmatch%5D.cc%3B%0A%20%20%20%20%20%20%7D%20else%20%7B%0A%20%20%20%20%20%20%20%20return%20'DEFAULT'%3B%0A%20%20%20%20%20%20%7D%0A%20%20%20%20%7D%20%7D%3B%0A%20%20e.data.localDomains%20%3D%20e.data.localDomains.concat(%5B%22zenmate.com%22%2C%22d1jr1idae5ms9n.cloudfront.net%22%5D)%3B%0A%20%20e.data.IPv4NotationRE%20%3D%20%2F%5E%5Cd%2B%5C.%5Cd%2B%5C.%5Cd%2B%5C.%5Cd%2B%24%2Fg%3B%0Ae.data.localIPsRE%20%3D%20%2F(%5E127%5C.)%7C(%5E192%5C.168%5C.)%7C(%5E10%5C.)%7C(%5E172%5C.1%5B6-9%5D%5C.)%7C(%5E172%5C.2%5B0-9%5D%5C.)%7C(%5E172%5C.3%5B0-1%5D%5C.)%2F%3B%0A%0A%20%20e.data.defaultLocation%20%3D%20'HK'%3B%0A%20%20e.data.nodeDict%20%3D%20%7B%22HK%22%3A%22HTTPS%20hk32.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20hk31.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20hk33.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20hk38.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20hk30.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20hk34.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20hk36.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20hk29.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20hk37.zenguard.org%3A443%22%2C%22AU%22%3A%22%22%2C%22AT%22%3A%22%22%2C%22BE%22%3A%22%22%2C%22BG%22%3A%22%22%2C%22CA%22%3A%22%22%2C%22CZ%22%3A%22%22%2C%22FI%22%3A%22%22%2C%22FR%22%3A%22%22%2C%22DE%22%3A%22HTTPS%20de17.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20de65.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20de66.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20de13.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20de11.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20de70.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20de63.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20de67.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20de69.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20de14.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20de71.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20de15.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20de12.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20de64.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20de68.zenguard.org%3A443%22%2C%22IL%22%3A%22%22%2C%22IT%22%3A%22%22%2C%22JP%22%3A%22%22%2C%22LV%22%3A%22%22%2C%22LU%22%3A%22%22%2C%22MD%22%3A%22%22%2C%22NL%22%3A%22%22%2C%22NO%22%3A%22%22%2C%22PL%22%3A%22%22%2C%22RO%22%3A%22HTTPS%20ro29.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20ro20.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20ro27.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20ro41.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20ro13.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20ro35.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20ro24.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20ro28.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20ro18.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20ro31.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20ro30.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20ro22.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20ro40.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20ro21.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20ro38.zenguard.org%3A443%22%2C%22RU%22%3A%22%22%2C%22SG%22%3A%22%22%2C%22ES%22%3A%22%22%2C%22SE%22%3A%22%22%2C%22CH%22%3A%22%22%2C%22UA%22%3A%22%22%2C%22GB%22%3A%22%22%2C%22US%22%3A%22HTTPS%20us78.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20us36.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20us66.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20us3.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20us40.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20us57.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20us55.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20us52.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20us76.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20us31.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20us23.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20us30.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20us29.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20us22.zenguard.org%3A443%3BHTTPS%20us15.zenguard.org%3A443%22%2C%22UW%22%3A%22%22%7D%3B%0A%20%20e.data.rulesWithOverrides%20%3D%20%5B%5D%3B%0A%0A%20%20var%20res%20%3D%20e._getProxyState(url%2C%20host%2C%20e.data.rulesWithOverrides)%3B%0A%0A%20%20if%20(res%20%3D%3D%3D%20'LOCAL'%20%7C%7C%20res%20%3D%3D%3D%20'DIRECT'%20%7C%7C%20res%20%3D%3D%3D%20'OFF')%20%7Breturn%20'DIRECT'%7D%3B%0A%20%20if%20(res%20%3D%3D%3D%20'DEFAULT')%20%7Bcc%20%3D%20e.data.defaultLocation%7D%20else%20%7Bcc%20%3D%20res%7D%3B%0A%0A%20%20var%20override%20%3D%20e.matchNodeOverride(host%2C%20cc)%3B%0A%20%20if%20(override)%20%7Bcc%20%3D%20override%7D%3B%0A%0A%20%20return%20e.nodeLookup(e.data.nodeDict%2C%20cc)%20%7C%7C%20'DIRECT'%3B%0A%7D"
      FF NetworkProxy: Mozilla\Firefox\Profiles\q09fsneo.default -> type", 0
      CHR HKU\S-1-5-21-2986682211-3244613131-2405007061-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [hegneaniplmfjcmohoclabblbahcbjoe] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hegneaniplmfjcmohoclabblbahcbjoe] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      2016-09-25 06:09 - 2016-09-25 06:09 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
      2016-10-15 15:16 - 2016-10-15 15:16 - 0000016 _____ () C:\ProgramData\mntemp
      2016-10-15 15:16 - 2016-10-15 15:16 - 0004929 _____ () C:\ProgramData\mudtcpaz.vzs
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    Похоже проблема имеет системный характер:
    Код:
    Error: (03/18/2017 02:48:37 PM) (Source: Application Error) (EventID: 1000) (User: )
    Description: Имя сбойного приложения: explorer.exe, версия: 10.0.14393.953, метка времени: 0x58ba5aa4
    Имя сбойного модуля: CompPkgSup.DLL, версия: 10.0.14393.953, метка времени: 0x58ba5c12
    Код исключения: 0xc0000005
    Смещение ошибки: 0x000000000000349d
    Идентификатор сбойного процесса: 0x308c
    Время запуска сбойного приложения: 0x01d29fa2e6841532
    Путь сбойного приложения: C:\WINDOWS\explorer.exe
    Путь сбойного модуля: C:\Windows\System32\CompPkgSup.DLL
    Идентификатор отчета: ebf36601-f641-4326-86f2-0b738455db8d
    Полное имя сбойного пакета: 
    Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.03.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    32
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Сами ставили?
    Код:
    HKLM\...\Run: [hola] => C:\Program Files\Hola\app\hola.exe [2168416 2017-02-22] (Hola Networks Ltd.) <===== ATTENTION
    R2 hola_svc; C:\Program Files\Hola\app\hola_svc.exe [5622368 2017-02-22] (Hola Networks Ltd.) <==== ATTENTION
    R2 hola_updater; C:\Program Files\Hola\app\hola_updater.exe [5615280 2016-06-08] (Hola Networks Ltd.) [File not signed] <==== ATTENTION
    Ставил сам. Но уже полгода где-то мозиллу держу как запасной браузер (а эту штуку убрал из автозагрузки).


    Fixlog во вложении.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Проверьте целостность системных файлов для этого в командной строке (cmd.exe) в привилегированном режиме (Run as Administrator) выполните:
    Код:
    sfc /scannow
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.03.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    32
    Делал. Все файлы в порядке.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Какой результат был?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.03.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    32
    Система не нашла поврежденных файлов

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Проверьте если проблема проявляется в режиме чистой загрузке.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.03.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    32
    Проверил. При чистой загрузке проблема исчезла.

    Также отдельно проверил - проблема исчезает при отключении DEP для COM surrogate.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Значит, какое-то сторонее ПО препядствует работе, пробуйте отключать по одной службе и наблюдать.

    Например:
    Код:
    R2 EaseUS Agent; C:\Program Files (x86)\EaseUS\Todo Backup\bin\Agent.exe [39616 2016-06-03] (CHENGDU YIWO Tech Development Co., Ltd)
    R2 hola_svc; C:\Program Files\Hola\app\hola_svc.exe [5622368 2017-02-22] (Hola Networks Ltd.) <==== ATTENTION
    R2 hola_updater; C:\Program Files\Hola\app\hola_updater.exe [5615280 2016-06-08] (Hola Networks Ltd.) [File not signed] <==== ATTENTION
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.03.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    32
    Попробовал выключить эту холу и эппловское по. Вроде проблема не наблюдается больше.

    Спасибо большое за помощь.

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Запустите AdwCleaner и нажмите Деинсталлировать (Uninstall).

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

    Удачи Вам!
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  • Уважаемый(ая) caine7, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 18.05.2014, 00:37
    2. не закрываются окна
      От RubichekS в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 01.02.2013, 19:58
    3. хелп, закрываются окна,
      От Vladimirz в разделе Помогите!
      Ответов: 30
      Последнее сообщение: 19.02.2010, 14:52
    4. Закрываются окна браузера
      От Ker в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 20.04.2009, 07:50

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01505 seconds with 19 queries