Показано с 1 по 3 из 3.

Проблемы с доступом в интернет. (заявка № 207545)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.12.2016
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    33

    Проблемы с доступом в интернет.

    Добрый день!
    Возможно компьютер заражен вирусом. Установлены программы (Jivochat, Ticketforevent), которым нужен выход в интернет, но они не могут получить доступ. Комп с Win 8.1 доступ в сеть видит, без ограничений. Переустановка программ ничего не дала, Cureit нашел много вирусов, победил их, но ничего не изменилось. Помогите,пожалуйста.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) NvasGnomers, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    Удалите mobilegenie через установку программ в панели управления.

    HiJackThis (из каталога автологгера) профиксить
    Код:
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.delta-homes.com/?type=hp&ts=1420014172&from=wpm12311&uid=WDCXWD5000LPVX-80V0TT0_WD-WXH1E43LFRV4LFRV4
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.nuesearch.com/search/?type=ds&ts=1471938817&z=2bc1a22483772baeb5c5163g2z6m4g0tec9bcm8w0z&from=eve0822se&uid=WDCXWD5000LPVX-80V0TT0_WD-WXH1E43LFRV4LFRV4&q={searchTerms}
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.delta-homes.com/?type=hp&ts=1420014172&from=wpm12311&uid=WDCXWD5000LPVX-80V0TT0_WD-WXH1E43LFRV4LFRV4
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.delta-homes.com/?type=hp&ts=1420014172&from=wpm12311&uid=WDCXWD5000LPVX-80V0TT0_WD-WXH1E43LFRV4LFRV4
    R0-32 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.delta-homes.com/?type=hp&ts=1420014172&from=wpm12311&uid=WDCXWD5000LPVX-80V0TT0_WD-WXH1E43LFRV4LFRV4
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.nuesearch.com/search/?type=ds&ts=1471938817&z=2bc1a22483772baeb5c5163g2z6m4g0tec9bcm8w0z&from=eve0822se&uid=WDCXWD5000LPVX-80V0TT0_WD-WXH1E43LFRV4LFRV4&q={searchTerms}
    O2-32 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O2-32 - BHO: GoodTab Class - {1F91A9A1-01BA-4c81-863D-3BA0751E1419} - C:\Program Files (x86)\MiuiTab\SupTab.dll (file missing)
    O4 - HKLM\..\StartupApproved\Run32: [mobilegeni daemon] C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe (2016/12/29)
    O10 - Broken Internet access because of LSP provider 'C:\Program Files\wwchromek3\webspeedopX86.dll' missing
    O18 - Protocol: wlpg - {E43EF6CD-A37A-4A9B-9E6F-83F89B8E6324} - (no file)
    O20 - AppInit_DLLs: C:\PROGRA~2\SupTab\SEARCH~2.DLL
    O22 - ScheduledTask: (Ready) Chrome Cleanup Tool logs upload retry - {root} - c:\users\Маша\appdata\local\temp\4989.exe --upload-log-file --chrome-prompt --chrome-version=55.0.2883.87 --chrome-channel=4 --chrome-exe-path="C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe" --chrome-system-install (file missing)
    O23 - Service R2: Convxxxx - (Convxxxx) - Copyright (C) 2016 - C:\Users\Маша\AppData\Roaming\jcgjc\UvConverter.exe
    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     DelBHO('{1F91A9A1-01BA-4c81-863D-3BA0751E1419}');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\interhop\interhop.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\Маша\appdata\roaming\jcgjc\uvconverter.exe');
     StopService('browserServer_2015.08.27.12.40.09');
     StopService('Convxxxx');
     StopService('ed2kidle');
     StopService('InterHop');
     StopService('iSafeService');
     StopService('JunedoorU');
     DeleteService('Convxxxx');
     DeleteService('ed2kidle');
     DeleteService('InterHop');
     DeleteService('iSafeService');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Services\iThemes.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Eastmy\Update\EastmyUpdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Elex-tech\YAC\iSafeSvc.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ghokswa Browser\ghokswa\bin\browserServer.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Gubed\GubedZL.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\InterHop\InterHop.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Junedoor\Update\JunedoorUpdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Uncheckit\cktSvc.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Uncheckit\UncheckitUpdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\WinSAPSvc\WinSAP.dll','');
     QuarantineFile('c:\users\Маша\appdata\local\temp\4989.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Маша\AppData\Roaming\jcgjc\UvConverter.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Elex-tech\YAC\iSafeSvc.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Gubed\GubedZL.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\InterHop\InterHop.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MiuiTab\SupTab.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\walalala co\aMuleCustom\ed2k.exe','32');
     DeleteFile('c:\programdata\winsapsvc\winsap.dll','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\WinSAPSvc\WinSAP.dll','32');
     DeleteFile('c:\users\Маша\appdata\local\temp\4989.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Маша\AppData\Roaming\jcgjc\UvConverter.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Chrome Cleanup Tool logs upload retry','64');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mobilegeni daemon');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\GubedZL\Parameters','ServiceDll');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WinSAPSvc\Parameters','ServiceDll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteRepair(9);
     ExecuteRepair(14);
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.



    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2015, 01:15
  2. Проблемы с доступом в Интернет
    От Matias в разделе Microsoft Windows
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 12:50
  3. Проблемы с доступом в интернет.
    От jemson в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 21:40
  4. Проблемы с доступом к Интернет (заявка №26303)
    От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 18:00
  5. возникли проблемы с доступом в Интернет
    От Oskar в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2007, 20:09

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00177 seconds with 19 queries