Добрый день.
Значок в трее буква Е.
Реклама периодически. Подлагивает в браузере.
КуреИт что-то нашёл, но видимо мало.
Спасибо
Добрый день.
Значок в трее буква Е.
Реклама периодически. Подлагивает в браузере.
КуреИт что-то нашёл, но видимо мало.
Спасибо
Уважаемый(ая) bugagashi 1759113679, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте!
- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
Закройте все программы
Отключите
- ПК от интернета/локалки.
- Антивирус и Файрвол
Выполните скрипт в АВЗ -
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); TerminateProcessByName('c:\users\hp\appdata\roaming\30464e43-1428926073-4634-5837-60eb69375988\jnsoc093.tmp'); TerminateProcessByName('c:\users\hp\appdata\local\30464e43-1428941528-4634-5837-60eb69375988\snsj9217.tmp'); StopService('xogusefu'); QuarantineFile('C:\Windows\system32\CCL.dll', ''); QuarantineFile('c:\users\hp\appdata\roaming\30464e43-1428926073-4634-5837-60eb69375988\jnsoc093.tmp', ''); QuarantineFile('c:\users\hp\appdata\local\30464e43-1428941528-4634-5837-60eb69375988\snsj9217.tmp', ''); QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\30464E43-1428926073-4634-5837-60EB69375988\nsgE021.tmp', ''); QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\BFKGWOB.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\XAVNJJZY.exe', ''); QuarantineFile('c:\users\hp\appdata\local\gmsd_ru_207\upgmsd_ru_207.exe', ''); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\BFKGWOB.job', '32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\XAVNJJZY.job', '32'); DeleteFile('c:\users\hp\appdata\roaming\30464e43-1428926073-4634-5837-60eb69375988\jnsoc093.tmp', '32'); DeleteFile('c:\users\hp\appdata\local\30464e43-1428941528-4634-5837-60eb69375988\snsj9217.tmp', '32'); DeleteFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\30464E43-1428926073-4634-5837-60EB69375988\nsgE021.tmp', '32'); DeleteFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\BFKGWOB.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\XAVNJJZY.exe', '32'); DeleteService('xogusefu'); DeleteService('popineje'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; ExecuteRepair(13); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
После перезагрузки:
- Выполните в АВЗ:
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
- Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
- Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
- сделайте лог Check Browsers' LNK
сделал новые логи.
но буква Е всё равно в трее.
- выполните такой скрипт в AVZ
- Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.Код:begin ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Ореrа.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Ореrа (2).lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Ореrа.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Хром.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Ехрlоrеr (Nо Аdd-оns).lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Gооglе Сhrоmе.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехрlоrеr.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Хром\Хром.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\HP\HP CloudDrive\HР СlоudDrivе.lnk',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\HP\HP Deskjet 2050 J510 series\Подключение нового принтера.lnk',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\HP CloudDrive\HР СlоudDrivе.lnk',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru\Аллоды Онлайн\Аллоды Онлайн.lnk',''); QuarantineFile('C:\Program Files\Opera\opera.bat',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\cmd.exe" => /C "c:\program files\opera\opera.bat',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\cmd.exe" => /C "c:\users\hp\appdata\local\bromium\chrome.bat',''); QuarantineFile('C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.bat',''); QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Local\Google\Chrome\chrome.bat',''); QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Local\Bromium\chrome.bat',''); QuarantineFile('C:\Program Files\Hewlett-Packard\HP CloudDrive\zumolauncher.bat',''); QuarantineFile('C:\Program Files\Hp\HP Deskjet 2050 J510 series\Bin\usbsetuplauncher.bat',''); QuarantineFile('C:\Allods Online\bin\launcher.bat',''); DeleteFile('C:\Program Files\Opera\opera.bat',''); DeleteFile('C:\Windows\system32\cmd.exe" => /C "c:\program files\opera\opera.bat',''); DeleteFile('C:\Windows\system32\cmd.exe" => /C "c:\users\hp\appdata\local\bromium\chrome.bat',''); DeleteFile('C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.bat',''); DeleteFile('C:\Users\HP\AppData\Local\Google\Chrome\chrome.bat',''); DeleteFile('C:\Users\HP\AppData\Local\Bromium\chrome.bat',''); DeleteFile('C:\Program Files\Hewlett-Packard\HP CloudDrive\zumolauncher.bat',''); DeleteFile('C:\Program Files\Hp\HP Deskjet 2050 J510 series\Bin\usbsetuplauncher.bat',''); DeleteFile('C:\Allods Online\bin\launcher.bat',''); QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\HP\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.exe'); QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.ico', ''); DeleteFile('C:\Users\HP\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.ico'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); end.
- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
- Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
- Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
- Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
сделал новые логи.
значок в трее исчез.
интернет проверить пока не могу т.к. плохо работает.
ссылка на отчёт где?
- - - - -Добавлено - - - - -
Закройте все программы
Отключите
- ПК от интернета/локалки.
- Антивирус и Файрвол
Выполните скрипт в АВЗ -
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); TerminateProcessByName('c:\programdata\{d9a9bb9b-c205-5763-d9a9-9bb9bc20ee6f}\hqghumeaylnlf.exe'); SetServiceStart('innfd_1_10_0_14', 4); SetServiceStart('insvc_1.10.0.14', 4); StopService('innfd_1_10_0_14'); StopService('insvc_1.10.0.14'); QuarantineFile('c:\programdata\{d9a9bb9b-c205-5763-d9a9-9bb9bc20ee6f}\hqghumeaylnlf.exe', ''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\innfd_1_10_0_14.sys', ''); QuarantineFileF('c:\programdata\{d9a9bb9b-c205-5763-d9a9-9bb9bc20ee6f}\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0); DeleteFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\hqghumeaylnlf.lnk'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Drivers\innfd_1_10_0_14.sys', '32'); DeleteFile('C:\ProgramData\{d9a9bb9b-c205-5763-d9a9-9bb9bc20ee6f}\hqghumeaylnlf.exe', '32'); DeleteService('innfd_1_10_0_14'); DeleteService('insvc_1.10.0.14'); DeleteFileMask('c:\programdata\{d9a9bb9b-c205-5763-d9a9-9bb9bc20ee6f}\', '*', true); DeleteDirectory('c:\programdata\{d9a9bb9b-c205-5763-d9a9-9bb9bc20ee6f}\'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'eTranslator Automatic Update'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
После перезагрузки:
- Выполните в АВЗ:
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
- Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
я не смог отправить ссылку на отчёт потому что интернет плохо работает.
пишет что веб страница недоступна, собственно как и сейчас.
сделал логи, карантин.
проверить точно не могу.
т.к. очень долго сейчас грузятся страницы, но значок исчез при запуске страницы исчезли левые.
а по логам всё хорошо ?
да.
А медленно работает во всех браузерах?
скачайте отсюда Оперу и проверьте проблему в ней.
медленно работает из-за плохого интернета.
тут всё нормально.
спасибо.
можно закрывать.
Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.Код:var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end.
Советы и рекомендации после лечения компьютера
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 3
- Обработано файлов: 48
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\programdata\{d9a9bb9b-c205-5763-d9a9-9bb9bc20ee6f}\hqghumeaylnlf.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.OptimizerPro.e ( DrWEB: Program.Unwanted.274 )
- c:\users\hp\appdata\local\gmsd_ru_207\upgmsd_ru_20 7.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Eorezo.fkz ( DrWEB: Adware.Downware.10601, BitDefender: Adware.Eorezo.BZ )
- c:\users\hp\appdata\local\microsoft\start menu\вoйти в интeрнeт.exe - not-a-virus:Downloader.Win32.LMN.afw ( DrWEB: Trojan.LoadMoney.491 )
- c:\users\hp\appdata\roaming\xavnjjzy.exe - not-a-virus:WebToolbar.Win32.CrossRider.aepi ( BitDefender: Gen:Application.Heur.Zv0@kaow4@oO, AVAST4: Win32:Malware-gen )
- c:\users\hp\appdata\roaming\30464e43-1428926073-4634-5837-60eb69375988\jnsoc093.tmp - not-a-virus:AdWare.Win32.Vopak.art
- c:\windows\system32\ccl.dll - not-a-virus:AdWare.Win32.OptimizerMonitor.f ( DrWEB: Adware.Superfish.103 )
- c:\windows\system32\drivers\innfd_1_10_0_14.sys - not-a-virus:AdWare.Win32.Vitruvian.j ( DrWEB: Adware.Popad.10 )
Уважаемый(ая) bugagashi 1759113679, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.