Прошелся веберовским карайти, отстреляло несколько десятков, по логам avz куча всякого в планировщике задач и не удаляется хвостик от Movies Toolbar
Прошелся веберовским карайти, отстреляло несколько десятков, по логам avz куча всякого в планировщике задач и не удаляется хвостик от Movies Toolbar
Уважаемый(ая) JaneYa, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ:Компьютер перезагрузится.Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\PROGRA~1\MOVIES~1\Datamngr\mgrldr.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\Movies Toolbar\Datamngr\apcrtldr.dll',''); DeleteFile('C:\Program Files\Movies Toolbar\Datamngr\apcrtldr.dll','32'); DeleteFile('C:\PROGRA~1\MOVIES~1\Datamngr\mgrldr.dll','32'); DeleteFile('C:\Users\User\Documents\MSDCSC\msdcsc.exe','32'); DeleteFile('c:\program files\movies toolbar\datamngr\x64\apcrtldr.dll','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\PC Performer_DEFAULT.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\PC Performer_UPDATES.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PC Performer_DEFAULT','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PC Performer_UPDATES','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\7a339gpD\7a339gpD.exe','32'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; ExecuteRepair(3); ExecuteWizard('SCU',2,2,true); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Выполните в AVZ скрипт:
В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
Обновите базы AVZ ("Файл" -> "Обновление баз"), выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.
Сделайте лог HijackThis.
Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
WBR,
Vadim
Сделал.
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Scan, по окончании сканирования уберите следующие галочки, если используете программы и сервисы Yandex и Mail.Ru:
на вкладке Folders
Затем нажмите "Clean", по окончании удаления программа перезагрузит систему.Код:C:\Program Files\Yandex C:\Users\User\AppData\Local\Mail.Ru C:\Users\User\AppData\Local\Yandex C:\Users\User\AppData\LocalLow\Yandex C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex
Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и проверьте проблему.
WBR,
Vadim
Удалилься мовиз тулбар.
Я установил аваст. И он теперь постоянно блокирует следующую страницу
http://64.125.87.101/__utm.gif?utmn
Сделайте лог MiniToolBox при подключённом интернете.
WBR,
Vadim
Сделал.
Сделайте аппаратный сброс настроек роутера кнопкой reset, настройте заново, смените пароль на веб-интерфейс роутера на сложный.
Очистите кеш и куки брoузеров и кэш DNS.
Проверяйте проблему.
WBR,
Vadim
А причем тут роутер?
у меня, кроме ноута, компьютер ещё подключен к тому же роутеру и на нем проблемы нет.
Если 94.242.222.66 - DNS-сервер Вашего провайдера, и он действительно находится в Люксембурге, то, определённо, не при чёмНа компьютере могут быть просто прописаны DNS-сервера явно, вот и не влияет.
WBR,
Vadim
Да, на ноутбуке был жестко прописан именно этот 94.242.222.66 - DNS-сервер провайдера, я его убрал, перезагрузил, проблема ушла. Перезагрузил ещё раз, - опять появилась.
И аваст ругается только при запуске IE, при запуске оперы молчит
Т. е. 94.242.222.66 - это точно DNS-сервер Вашего провайдера?
Сделайте лог "Угроза о сканирования" МВАМ..
WBR,
Vadim
Нет, 94.242.222.66 - это DNS-сервер не моего провайдера. Но в настройках подключения он был жестко прописан. Я убрал его и установил - автоматически подхватывать DNS-сервера.
Очистите кеш и куки брoузеров и кэш DNS и сообщите, что с проблемой.
WBR,
Vadim
Сделал лог МВАМ.
Попробовал на другом роутере, в другой точке доступа интернета и у другого провайдера.
Проблема не показывается.
А я что про роутер писал? Сбрасывайте, меняйте пароль, перенастраивайте. Прошивку обновите на последнюю.
Удалите в MBAM всё, кроме:Код:Hijack.SecurityCenter, HKU\S-1-5-21-1009706655-1814117369-1461153365-1000-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\CONTROL PANEL\DON'T LOAD|wscui.cpl, No, , [46f801073744fc3aa029a32cf90959a7] Hijack.SecurityCenter, HKU\S-1-5-21-1009706655-1814117369-1461153365-501-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\CONTROL PANEL\DON'T LOAD|wscui.cpl, No, , [a896b256bfbc34024e7bae215ea4a759] PUM.Disabled.SecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|AntiVirusDisableNotify, 1, Good: (0), Bad: (1),,[7ac420e856252511d797669cbd4734cc] PUM.Disabled.SecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|FirewallDisableNotify, 1, Good: (0), Bad: (1),,[54ea15f3c9b20a2c640bc93971937f81] PUM.Disabled.SecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|UpdatesDisableNotify, 1, Good: (0), Bad: (1),,[59e5bc4c7308e55148283ac84db7bd43]
WBR,
Vadim
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) JaneYa, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.