Здравствуйте! автоматически перекидывает с любого сайта на сайт Ростелекома. А так же не заходит в контакт- требует подтвердить принадлежность аккаунта. Помогите, пожалуйста!
Здравствуйте! автоматически перекидывает с любого сайта на сайт Ростелекома. А так же не заходит в контакт- требует подтвердить принадлежность аккаунта. Помогите, пожалуйста!
Уважаемый(ая) Анчелька, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте!
Отключите восстановление системы!
Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт. Подробнее...):
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\wuaucpl.cpl.mui',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Administrator\Application Data\netprotocol.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\bhbnmmn.dll',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\bhbnmmn.dll'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Administrator\Application Data\netprotocol.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Netprotocol'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; Executerepair(1); RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control', 'WaitToKillServiceTimeout', 20000); RegKeyStrParamWrite('HKCU', 'Control Panel\Desktop', 'WaitToKillAppTimeout', '20000'); RegKeyStrParamWrite('HKCU', 'Control Panel\Desktop', 'HungAppTimeout', '20000'); ExecuteWizard('TSW',2,3,true); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин в шапке Вашей темы (Приложение 3 правил).
Обновите базу АВЗ!
Повторите действия, описанные в п. 1 - 3 Диагностики и новые логи прикрепите к новому сообщению.
Всё сделала. Можно включить восстановление системы?
А, вот ещё вложения.
Что нужно делать дальше?
ой, кажется, всё работает! Спасибо огромное-преогромное![]()
В логах чисто, выполните скрипт
Компьютер перезагрузится. Включайте восстановление системыКод:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); Executerepair(1); RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control', 'WaitToKillServiceTimeout', 20000); RegKeyStrParamWrite('HKCU', 'Control Panel\Desktop', 'WaitToKillAppTimeout', '20000'); RegKeyStrParamWrite('HKCU', 'Control Panel\Desktop', 'HungAppTimeout', '20000'); ExecuteWizard('TSW',2,3,true); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Спасибо большое!
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 8
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\\windows\\system32\\bhbnmmn.dll - Trojan-Ransom.Win32.Cidox.cx ( DrWEB: Trojan.Mayachok.based, BitDefender: Trojan.Generic.KDV.313479, NOD32: Win32/Agent.SFM trojan, AVAST4: Win32:MalOb-HG [Cryp] )
Уважаемый(ая) Анчелька, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.