Показано с 1 по 9 из 9.

Ява приложение перестало открываться. (заявка № 92725)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.09.2008
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    35

    Thumbs up Ява приложение перестало открываться.

    Ява приложение перестало открываться.

    Кратко суть: есть прога winfast сделанная на яве , подключается к БД Оркл на удаленном хосте портом 1521. 2 дня назад все работало, сегодня перестало. После авторизации ни чего не происходит судя по логам самой программы не загружаются какие то модули.
    Саму Ява машину обновил до последней.


    Только начал разбираться, первое что пришло в голову - видимо вирусы. Прошёлся кьюритом , ни чего нет. Работаю удаленно через РДП.
    Стоял симантек антивирус, убил его целиком.
    Беглый взгляд на авз логи сразу выявил странных парней типа.

    C:\WINDOWS\System32\Drivers\awprwv99.SYS

    Сможете помочь нубу?
    Последний раз редактировалось po3; 30.11.2010 в 21:12.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Administrator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для olejah
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    11,410
    Вес репутации
    1268
    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     DeleteFileMask(GetAVZDirectory + 'Quarantine', '*.*', true);
     QuarantineFile('c:\windows\system32\winlogon.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\awprwv99.SYS','');  
     BC_ImportAll;
     ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт

    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    Пришлите файл quarantine.zip из папки AVZ по ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением этой темы.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.09.2008
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    35
    Файл сохранён как 101130_223402_quarantine_4cf551aabf50f.zip

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.09.2008
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    35
    Видимо все плохо. Да?

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    28.05.2009
    Сообщений
    3,677
    Вес репутации
    199
    C:\WINDOWS\System32\Drivers\awprwv99.SYS
    От эмулятора дисков.

    Видимо все плохо. Да?
    Все хорошо.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.09.2008
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    35
    ТобИш логи чистые? Вирусов нет?

  8. #7
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для миднайт
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    9,571
    Вес репутации
    740
    Выполните в AVZ скрипт из файла ScanVuln.txt и приложите к этой теме файл avz_log.txt из под-папки log.
    Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите обновления.
    Перезагрузите компьютер.
    Повторите выполнение скрипта, чтобы убедиться, что уязвимости устранены.
    Paula rhei.
    Поддержать проект можно тут

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.09.2008
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    35
    Спасибо большое.

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) po3, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 04.03.2011, 16:41
    2. Перестало работать меню пуск.
      От Tundrak в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 01.10.2009, 19:44
    3. Ответов: 16
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:58
    4. Перестало показывать видео
      От asale в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 30.03.2008, 22:26

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01167 seconds with 16 queries