Показано с 1 по 10 из 10.

Браузер блокирует передачу данных (заявка № 85526)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    27

    Thumbs up Браузер блокирует передачу данных

    Добрый день. Вот появилась проблемка, прошу помочь.

    Браузер блокирует передачу данных, осуществляемую вредоносным программным обеспечением!
    Устранить проблему может:
    * Pro-Doctor 2010 (нажмите сюда, чтоб произвести онлайн проверку)
    * BitDefender
    * VBA32 Antivirus
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    27
    Обратите внимание пожалуйста.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    527
    1.Профиксите в HijackThis
    Код:
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{C1BE5F33-0DCD-4E1D-95F5-EFAFEC455B34}: NameServer = 188.92.73.123,188.92.73.124
    2.Закройте все открытые приложения, кроме АVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Обязательно!!! Системное восстановление!!! как- посмотреть можно тут
    - Выгрузите антивирус и/или Файрвол
    - Закройте все программы
    - Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\vksaver.dll','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\espB35D.tmp','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\esp5D9E.tmp','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\esp5D9E.tmp');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\espB35D.tmp'); 
     RegSearch('HKLM', '', 'espB35D.tmp');
     RegSearch('HKLM', '', 'esp5D9E.tmp');
     SaveLog(GetAVZDirectory + 'search.log');
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт
    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip; hijackthis.log)
    - файл search.log из папки AVZ прикрепите к сообщению
    - Сделайте лог MBAM

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    27
    Карантин отправил. Прикрепляю логи. Лог MBAM в процессе.

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    527
    - Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteFileMask(GetAVZDirectory + 'Quarantine', '*.*', true);
     RegKeyDel('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Providers\5577FA96');
     RegKeyDel('HKLM', 'SYSTEM\ControlSet001\Control\Print\Providers\5577FA96');
     RegKeyDel('HKLM', 'SYSTEM\ControlSet002\Control\Print\Providers\5577FA96')
     RegKeyDel('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Providers\370CE45C');
     RegKeyDel('HKLM', 'SYSTEM\ControlSet001\Control\Print\Providers\370CE45C');
     RegKeyDel('HKLM', 'SYSTEM\ControlSet002\Control\Print\Providers\370CE45C');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\espB35D.tmp');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\esp5D9E.tmp');
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт
    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    - Сделайте повторный лог virusinfo_syscheck.zip;

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    27
    Сделано.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    27
    Странички начали грузиться.

  9. #8
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    527
    - удалите в MBAM
    Код:
    Зараженные параметры в реестре:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_1 (Rootkit.Agent) -> No action taken.
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_2 (Rootkit.Agent) -> No action taken.
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_3 (Rootkit.Agent) -> No action taken.
    
    
    Зараженные файлы:
    C:\Documents and Settings\Admin\DoctorWeb\Quarantine\Dreamweaver CS3 Keygen + Activation ZWT.exe (Trojan.Agent) -> No action taken.
    C:\Documents and Settings\Admin\DoctorWeb\Quarantine\Flash CS3 Keygen + Activation ZWT.exe (Trojan.Agent.CK) -> No action taken.
    C:\Program Files\Common Files\keylog.txt (Malware.Trace) -> No action taken.
    + от всех кейгенов и кряков желательно избавиться

    - Откройте файл ScanVuln.txt. Выполните из этого файла скрипт в AVZ. В результате работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt.
    Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления(если таковые будут).
    Перезагрузите компьютер.
    Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.
    На этом можно считать лечение законченным.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    27
    Спасибо большое.

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 7
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Gunay, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Браузер блокирует передачу данных
      От djoms в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 02.09.2010, 20:07
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:34
    3. Браузер блокирует передачу данных
      От Кирилл1983 в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 27.08.2010, 18:12
    4. Браузер блокирует передачу данных
      От Ёжик555 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 12.08.2010, 13:50
    5. Браузер блокирует передачу данных
      От Ёжик555 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.08.2010, 11:22

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00955 seconds with 17 queries