Показано с 1 по 9 из 9.

Виснет ВИСТА 70проц оперпамяти забирает svhost.exe (заявка № 85430)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2010
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    27

    Thumbs down Виснет ВИСТА 70проц оперпамяти забирает svhost.exe

    Всё что смог собрал.ПОМОГИТЕ ! ЭТО ноут дочки, пилит.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось satkar; 15.08.2010 в 21:46.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Administrator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для olejah
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    11,290
    Вес репутации
    1261
    virusinfo_cure.zip - это карантин, нужно убрать из вложений, и приложить лог virusinfo_syscure.zip

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2010
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от Olejah Посмотреть сообщение
    virusinfo_cure.zip - это карантин, нужно убрать из вложений, и приложить лог virusinfo_syscure.zip
    Так его то и нет.

  5. #4
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    93,280
    Вес репутации
    2971
    Стандартный скрипт №3 не выполняли, потому и нет
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2010
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Стандартный скрипт №3 не выполняли, потому и нет
    Да нет скрипт получился тока в безобасном режиме,а вот HijackThis во время выполнения скрипта постаянно ругается на систему и лог не создает.
    Вот так вот.
    Вложения Вложения

  7. #6
    Administrator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для olejah
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    11,290
    Вес репутации
    1261
    satkar, а карантин почему до сих пор висит в первом сообщении, я же попросил Вас убрать - это моветон.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2010
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от Olejah Посмотреть сообщение
    satkar, а карантин почему до сих пор висит в первом сообщении, я же попросил Вас убрать - это моветон.
    Убрал. Извини!

  9. #8
    Administrator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для olejah
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    11,290
    Вес репутации
    1261
    Надо постараться ещё сделать лог Гмер, ибо есть маскирующиеся звери.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2010
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от Olejah Посмотреть сообщение
    Надо постараться ещё сделать лог Гмер, ибо есть маскирующиеся звери.
    Делаю.

    Добавлено через 14 минут

    После запуска GMER через 15 сек. завис не могу перегрузить ни чё не выполняется мыш по экрану бегает.

    Добавлено через 33 минуты

    А при запуске он сам начинает сканирование?

    Добавлено через 25 минут

    Всё после зависания с Гмером система упала буду переставлять , и да ну её на хрень эту висту поставлю хрю. Всем спасибо!!!!
    Последний раз редактировалось satkar; 15.08.2010 в 23:05. Причина: Добавлено

  • Уважаемый(ая) satkar, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Виснет комп в opere и svhost грузит проц на 50%
      От dimail в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 13.04.2011, 14:35
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 07.03.2011, 11:50
    3. Забирает 100% процессора
      От evgenij193 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 07.09.2010, 20:49
    4. виснет Виста
      От Александр Щербаков в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 09.10.2009, 17:20
    5. Winlogon забирает 50% CPU
      От karuss в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 17.08.2009, 15:39

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00813 seconds with 18 queries