Показано с 1 по 12 из 12.

Виснет при подключении к интернет (заявка № 84542)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.08.2010
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    28

    Thumbs up Виснет при подключении к интернет

    При подключении к интернет (включении кабельного модема) lsass.exe грузит проц на 100%, на несколько секунд до зависании скачок исходящего трафика (25-35 кб\с)
    Проверка AVPTool : нашел и вылечил Backdoor.win32.shz.oz в \system32\6763c5a.exe
    в оффлайне - все нормально работает, только система грузится субъективно дольше

    надеюсь на вашу помощь!
    заранее Спасибо!

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    528
    - Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','UserInit', GetEnvironmentVariable ('WinDir')+'\System32\userinit.exe,'); 
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\miabgfkr.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\gtkfcp.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\6763c55a.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\6763c55a.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\gtkfcp.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\miabgfkr.dll');
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(20);
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun', 221);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт
    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip; hijackthis.log)
    - Скачайте RSIT тут. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.08.2010
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    28
    выполнено, за исключением RSIT (выдает ошибку, картинка прилагается)
    пока все работает

    Спасибо!

  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,565
    Вес репутации
    3022
    А если поместить RSIT не на рабочий стол, ошибка все равно возникает?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.08.2010
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    28
    именно

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,565
    Вес репутации
    3022
    Не понял ответ. На картинке у Вас видно, что RSIT запущен с Рабочего стола. Поместите его на диск D и попробуйте запустить. Ошибка возникает?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.08.2010
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    28
    Прошу прощения, если выразился некорректно, однако, программа запускалась из различных мест, включая сменные носители. Результат тот-же.

  9. #8
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,139
    Вес репутации
    929
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\keylog.txt');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\tmp.tmp');
    RegKeyStrParamWrite('HKLM', 'system\currentcontrolset\control\securityproviders', 'SecurityProviders', 'msapsspc.dll, schannel.dll, digest.dll, msnsspc.dll');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.08.2010
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    28
    выполнено. Снова пробовал запустить RSIT - ошибка!

  11. #10
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,565
    Вес репутации
    3022
    Не нужно уже ничего запускать. Излечили Вас
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.08.2010
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    28
    .... и наступило Щасье!
    А Вам - ОГГГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ!!!!!

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\windows\system32\gtkfcp.exe - Backdoor.Win32.Shiz.pk ( DrWEB: Trojan.Packed.20771, BitDefender: Gen:Variant.TDss.18, AVAST4: Win32:Malware-gen )
      2. c:\windows\system32\miabgfkr.dll - Trojan.Win32.Agent2.ctyo ( BitDefender: Gen:Trojan.Heur.LP.cu8@auSKEafi )


  • Уважаемый(ая) Boris_M, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Вирусы при подключении к интернет
      От Gorski в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 23.02.2010, 13:39
    2. Вирус при подключении к Интернет
      От serge_pilot в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 08:46
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 31.01.2009, 14:34
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 24.10.2008, 05:12
    5. Виснет комп при подключении к интернету.
      От pricle в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 25.09.2008, 21:43

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00147 seconds with 16 queries