Показано с 1 по 18 из 18.

Linux и Windows глазами одного из пользователей

  1. #1
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SDA
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,168
    Вес репутации
    3189

    Linux и Windows глазами одного из пользователей

    Я не являюсь ни пользователем windows, ни linux - я работаю и в той и в другой системе, но предпочитаю все-таки windows.
    Почему? К сожалению, не все оборудование, с которым я работаю, поддерживается ядром Linux, и не для всего есть драйвера. Программ, которые мне нужны и которые меня устраивают, просто нет в Linux. Даже нет подобных.

    Я не программист и им никогда не буду, я информационщик и сам писать драйвера не умею, да и не хочу - у меня есть основная работа, которую я должен делать и за которую мне платят. В свое время, лет 8 назад впервые познакомился с Linux - было интересно - это что то другое, что-то необычное, не такое как у всех! Думаю так начинали все, ну или почти все.

    Все современные линуксовцы вышли, как это ни порадоксально, из windows. Только я не признаю этого деления. Если мне наравиться нтв, то я нтэвэшник, а если орт - ортэшник , так что ли? Да, нет. Просто я люблю смотреть телевизор )).

    То, что проблемы в Linux есть - факт неоспорим. Другой вопрос - а что делать, чтобы Linux стал действительно конкурентом windows и у пользователей был реальный альтернативный выбор. И дело на самом деле не в платности или бесплатности, ни в открытости или закрытости. У меня windows OEM которая стоит 70 $ , это 2000 руб. Для меня фигня цена и ненапряжная вообще. Смотрим цены на CD с Linux - ни такая уж и разница.