Показано с 1 по 11 из 11.

может кто то знает? (заявка № 75791)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.04.2010
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    52

    Exclamation может кто то знает?

    Зараннее хочу извиниться если кого то обидел из за своей неопытности и бедности в технических терминах просто накипело...
    сам я начинающий сис.админ сталкнулся с такой фигней вы его описываете как рутрик - я бы сказал бекдор. код прописываеться в "биос" машины занимает он около 8 мб. не убиваеться ни чем даже после обновления биос. как я помню фактически биос 512мв а програмно меньше и он просто встает рядом.ставлю win он автоматом
    прописывает бек-дор на винт и тупо тянет всю гадость что описана у вас на сайте на машину.многие в это не верят но и на fedore 12 после установки ее на эту машину и проверки ее avast находятся вирусы!!!
    кстати он элементарен как все гиниальное обьясню на примере linux
    вы заходите под обычным пользователем у вас нет прав root но подскажите мне с какими правами вы отправляете ну скажем команду на принтер распечатать файл? а теперь представим себе что система вместо того чтобы отправить файл на печать дает команду поднять ну скажем удаленного пользователя до root. я думаю вы меня поняли.
    теперь про винду если мне не изменяет память ключ реестра S-1-5-21
    являеться ключем пользоватей доменной системы вин. но почему то он используеться и заполнен?очень много щас заливают себе win с загрузочных образов сделаных "умельцами" ...не говоря уже об открытых портах.. там тупо стоит вторая система "терминальная" как правило win95.и ни один ан-вир не видет ее он опознает ее как родные файлы win/.многие хвалят или ругают тот или иной ан-вир.поделюсь своими впечатлениями.каспер. хороший удобный и изначально правельный ан-вир но как показала практика он эфиктивен только от общеизвесных угроз. он привязан к реестру и любой мало мальски прыщавый хакер просто "глушит" его в реестре.