Показано с 1 по 8 из 8.

Плохо работает компьютер после атаки вирусов (заявка № 66934)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    36

    Question Плохо работает компьютер после атаки вирусов

    Подхватили заразу через интернет.
    После чего компьютер полностью перестал входить в инет.
    Проверка др.веба ничего не дала. После чего приступил к проверки с помощью авз, выловились четыре трояна и исправился файл хостс. После чего проверка была проведена еще раз. Что-то там все-таки осталось...
    Из остаточных симптомов:
    1) меню пуск уползло вниз и в нормальный вид приходить отказывается.
    2) компьютер загружается 5 минут. Висит до меню загрузки пользователей.
    Последний раз редактировалось faither; 12.01.2010 в 15:17. Причина: Не приложил логи...

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    01.06.2007
    Сообщений
    3,112
    Вес репутации
    270
    Отключите восстановление системы
    Отключите компьютер от интернета, а также антивирус и/или файрвол.
    Закройте все программы, выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Андрей\Local Settings\Application Data\CyberDefender\cdmyidd.dll','');
     QuarantineFile('C:\System Volume Information\_restore{CC89FB7D-E216-4C79-AB31-6315B4772FCB}\RP469\A0142654.exe','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\AIA?AE\LOCALS~1\Temp\Unamon.vbs','');
     DelBHO('{9D64F819-9380-8473-DAB2-702FCB3D7A3E}');
     DelBHO('{88888888-8888-8888-8888-888888888888}');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Андрей\Application Data\msmedia.dll','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Андрей\Application Data\msmedia.dll');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(5);
    ExecuteRepair(6);
    ExecuteRepair(8);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится
    Пришлите карантин по ссылке согласно правил Прислать запрошенный карантин вверху темы. Сделайте новые логи по правилам

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    36
    Карантин прислал, логи ниже.
    Еще немного по проблеме, скрипт что-то исправляет как-то действует. Но после ребута все становится как прежде. Восстановление системы отключил.
    Очень долго не мог выключить авп. Через диспетчер задач не дается, меню пуск не доступно, а через програм файлс не запускается. После четвертой перезагрузки все-таки удалось открыть окно и выключить защиту...
    На любое действие компьютер думает минут 10-ть и только потом начинает работать.

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    Закройте все программы. Запустите AVZ. Выполните скрипт через меню Файл:
    Код:
    begin
     SetAVZGuardStatus(True);
     ExecuteRepair(1);
     ExecuteRepair(5);
     ExecuteRepair(6);
     ExecuteRepair(8);
    ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\imon.dll','');
     DelCLSID('{A26503FE-B3B8-4910-A9DC-9CBD25C6B8D6}');
     BC_ImportDeletedList;
     ExecuteSysClean;
     BC_Activate; 
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите файлы из карантина AVZ (см. приложение 3 Правил), используя ссылку Прислать запрошенный карантин, вверху этой темы.
    Обновите базы AVZ.
    Сделайте новый лог из пункта 2 Диагностики (virusinfo_syscheck.zip) и приложите к этой теме.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    36
    Карантин выслал. Архив приложен.
    Скрипт проверки зависает на процесс winlogon и обрабатывает его 10-15 мин.

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    В системе есть остатки от антивируса NOD32. Скорости они не добавляют.
    Инструкция по удалению ESET NOD32 - http://support.kaspersky.ru/kis2010/error?qid=208636474

    Выполните в AVZ скрипт из файла ScanVuln.txt и приложите к этой теме файл avz_log.txt из под-папки log.

    По поводу тормозов, возможно, проблема в жестком диске. Проверьте его с помощью какой-нибудь утилиты, например MHDD.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    36
    нод удалятся отказывается даже грубым удалением...
    Диск проверил средствами винды, производительность не улучшилась. Буду проверять mhdd как разберусь с ней.
    Активности вирусов не замечено, пуск работает нормально. Но чувствуется что система как в гражданской войне побывала...
    Попробую восстановить систему установочным диском (заново скопировать файлы виндовс) и установлю обновления.

    Вопросец: Что еще сделать чтобы повысить производительность системы?

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 9
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) faither, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 29.03.2011, 17:44
    2. Ответов: 18
      Последнее сообщение: 15.12.2010, 00:36
    3. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 02.09.2010, 10:26
    4. Плохо работает компьютер
      От SEX в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 19.09.2009, 01:54
    5. Плохо работает компьютер
      От SEX в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:58

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00173 seconds with 16 queries