-
Junior Member
- Вес репутации
- 60
Как понять, где находится Антивирус Касперского на ПК, если нет такого значка на рабочем столе?
Добрый вечер!
Я совсем чайник в вопросах Инета и начала интересоваться тем, что у меня возможно может быть вирус или шпион только недавно, когда у меня стало всплывать, что диск С переполнен и всё жутко зависало. Скачала СCleaner, почистила, вроде - всё хорошо теперь.
Дело в том, что смешно, но я не знаю, где у меня находится мой же Антивирус (и вообще - какой он у меня), никаких значков у меня нет на рабочем столе (через программы -> Стандартные - и там есть нечто похожее, но как оттуда зайти и проверить?) Мне его устанавливал мастер ещё очень давно, и сказал, что установил Касперского. Из-за этого - я не могу просмотреть и проверить наличие вирусов и не знаю, как это делается вообще. Можно это как-то проверить он-лайн? Я проверяла ПК на опасные порты, отразилось, что "Опасные порты закрыты!"
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Сообщение от
Alissa
Дело в том, что смешно, но я не знаю, где у меня находится мой же Антивирус
пожалуйста rtfm: http://www.kaspersky.ru/docs, находите что у Вас, скачиваете документацию и читаете её.
В общем случае символ Антивируса и Интернет Секьюрити от Касперского расположен в системном трее (возле часов).
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 60
Вы знаете, такого значка, где часы - точно нет и не было никогда за всё то время, что у меня был Интернет. Я сейчас смотрела через "Пуск" -> программы, там есть нечто похожее на то, что может быть антивирусом (со значком V и с гаечным глючом) - лишь это, и там ничего не понятно, что открывается:
Network Associates
-> VirusScan Console
-> VirusScan On-Access Scan
-> VirusScan Demand Scan