Показано с 1 по 9 из 9.

Как проверить компьютер (заявка № 227768)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    31

    Как проверить компьютер

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какими программами и как проверить полностью компьютер?
    Чтобы вот прям, если есть что-то где-то, избавиться от всего зловредного и подозрительного.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) BillyPiston, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,462
    Вес репутации
    1058
    Раз обратились на этот форум - делайте логи по правилам.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    31
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Раз обратились на этот форум - делайте логи по правилам.
    Да, понял. Вот сделал.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,462
    Вес репутации
    1058
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O22 - Tasks: \Service\Diagnostic - C:\Users\igors\AppData\Roaming\ServiceGet\Damavidu.exe "C:\Users\igors\AppData\Roaming\ServiceGet\Damavidu.dat" (file missing)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    31
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O22 - Tasks: \Service\Diagnostic - C:\Users\igors\AppData\Roaming\ServiceGet\Damavidu.exe "C:\Users\igors\AppData\Roaming\ServiceGet\Damavidu.dat" (file missing)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    Вот, пожалуйста.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip scan.zip (28.6 Кб, 6 просмотров)

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,462
    Вес репутации
    1058
    Не нужно полностью цитировать сообщения, это ухудшает читаемость темы, просто пишите в окне "Быстрый ответ".

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    CHR HomePage: Default -> hxxp://%66%65%65%64.%73%6E%61%70%64%6F.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBUTxkij9_B3MFFm7cT1rWoLzeOjBc5vD0BK4tOZUQwVHvzqL8UfqJWnSqWyEU-_qillGRe28wotClESm2qWHGRQLMnZ5e77rc4OpDOdnmGvgaoq7awp7IsV5Kfz36wJy8mW9UXwT9cwXuUq9msuyQ4zBIEoyDCuwz8P_HK
    Folder: C:\Users\igors\AppData\Roaming\ServiceGet
    AlternateDataStreams: C:\Users\igors\Local Settings:String [148]
    FirewallRules: [{54C44168-B025-4EAF-8CB5-5696D95F91AA}] => (Block) C:\program files (x86)\trassir ipcmanager4\trassir ipcmanager.exe => No File
    FirewallRules: [{09744D6E-2FAE-4445-9CB4-BA9D0F9494E6}] => (Block) C:\program files (x86)\trassir ipcmanager4\trassir ipcmanager.exe => No File
    FirewallRules: [UDP Query User{E11E40A4-9786-4331-A09E-2645CF4CC794}C:\program files (x86)\trassir ipcmanager4\trassir ipcmanager.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\trassir ipcmanager4\trassir ipcmanager.exe => No File
    FirewallRules: [TCP Query User{A1D5CE86-4FCF-4E38-9894-36BCDA01F18F}C:\program files (x86)\trassir ipcmanager4\trassir ipcmanager.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\trassir ipcmanager4\trassir ipcmanager.exe => No File
    FirewallRules: [{DACD259C-BE2E-4247-AD4C-568F534780F9}] => (Allow) C:\Users\igors\OneDrive\Рабочий стол\icarefone.exe => No File
    FirewallRules: [{8C9F2F14-50F3-48A2-992A-640572BB5E6F}] => (Allow) C:\Users\igors\OneDrive\Рабочий стол\icarefone.exe => No File
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Cache\Cache_Data\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    ipconfig /flushdns
    sfc /scannow
    endbatch:
    C:\Windows\Temp\*.*
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению в архиве.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2015
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    31
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Не нужно полностью цитировать сообщения, это ухудшает читаемость темы, просто пишите в окне "Быстрый ответ".

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    CHR HomePage: Default -> hxxp://%66%65%65%64.%73%6E%61%70%64%6F.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBUTxkij9_B3MFFm7cT1rWoLzeOjBc5vD0BK4tOZUQwVHvzqL8UfqJWnSqWyEU-_qillGRe28wotClESm2qWHGRQLMnZ5e77rc4OpDOdnmGvgaoq7awp7IsV5Kfz36wJy8mW9UXwT9cwXuUq9msuyQ4zBIEoyDCuwz8P_HK
    Folder: C:\Users\igors\AppData\Roaming\ServiceGet
    AlternateDataStreams: C:\Users\igors\Local Settings:String [148]
    FirewallRules: [{54C44168-B025-4EAF-8CB5-5696D95F91AA}] => (Block) C:\program files (x86)\trassir ipcmanager4\trassir ipcmanager.exe => No File
    FirewallRules: [{09744D6E-2FAE-4445-9CB4-BA9D0F9494E6}] => (Block) C:\program files (x86)\trassir ipcmanager4\trassir ipcmanager.exe => No File
    FirewallRules: [UDP Query User{E11E40A4-9786-4331-A09E-2645CF4CC794}C:\program files (x86)\trassir ipcmanager4\trassir ipcmanager.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\trassir ipcmanager4\trassir ipcmanager.exe => No File
    FirewallRules: [TCP Query User{A1D5CE86-4FCF-4E38-9894-36BCDA01F18F}C:\program files (x86)\trassir ipcmanager4\trassir ipcmanager.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\trassir ipcmanager4\trassir ipcmanager.exe => No File
    FirewallRules: [{DACD259C-BE2E-4247-AD4C-568F534780F9}] => (Allow) C:\Users\igors\OneDrive\Рабочий стол\icarefone.exe => No File
    FirewallRules: [{8C9F2F14-50F3-48A2-992A-640572BB5E6F}] => (Allow) C:\Users\igors\OneDrive\Рабочий стол\icarefone.exe => No File
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Cache\Cache_Data\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    ipconfig /flushdns
    sfc /scannow
    endbatch:
    C:\Windows\Temp\*.*
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению в архиве.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    Прикрепил.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,462
    Вес репутации
    1058
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Не нужно полностью цитировать сообщения, это ухудшает читаемость темы, просто пишите в окне "Быстрый ответ".
    И снова цитируете всё подряд

    Не отработал фикс, повторите, и новый Fixlog.txt прикрепите.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Как проверить компьютер на скомпроментированность?
    От LightParticle в разделе Вредоносные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.10.2018, 20:29
  2. все сделал как требовалось! прошу проверить!
    От Эдуард в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 14:27
  3. Как проверить System Volume Information.
    От Minos в разделе Сетевые атаки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 20:18
  4. Как проверить свой сайт на вирусы on-line?
    От monia в разделе Общая сетевая безопасность
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 00:11
  5. Как проверить браузер?
    От Макcим в разделе Оффтоп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 00:55

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00643 seconds with 19 queries