Показано с 1 по 10 из 10.

Не удаляется антивирус Avira (заявка № 226689)

  1. #1
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    с. Михайловка ДВ
    Сообщений
    62
    Вес репутации
    59

    Thumbs up Не удаляется антивирус Avira

    Здравствуйте! Прошу помощи так, как уже не знаю как поступить с системой,
    переустановка не вариант (много спец. софта)

    Нет возможности (полностью) удалить антивирус Avira.

    Систему Win7 x64 Pro необходимо, обновить до Win10 x64 Pro,
    Скачиваются обновления, идёт проверка совместимости,
    возникает ошибка, установщик сообщает, что в системе находиться,
    ПО которое необходимо удалить перед обновлением в данном случае это "Avira antivir".

    Всё удалил, почистил реестр, проверил утилитой (оф.сайт антивируса) для полного его удаления,
    В безопасном режиме удалил остатки, через regorganazer вычистил оставшиеся ключи по имени.

    Проблема так и не решилась после данных действий, однако таким же способом решил проблему,
    с ПО NERO.
    Последний раз редактировалось alex-uzer; 06.04.2021 в 14:04. Причина: ошибка в теме письма

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) alex-uzer, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,496
    Вес репутации
    1058
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    4 - HKCU\..\Run: [Sbis Launcher] = C:\Users\User\AppData\Roaming\SbisLauncher\Launcher.exe  (file missing)
    O4 - MSConfig\startupfolder: C:^Users^User^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^explorer.lnk [backup] => C:\ProgramData\Windows\svchost.vbs (2021/02/26) (file missing)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    с. Михайловка ДВ
    Сообщений
    62
    Вес репутации
    59
    Здравствуйте, инструкции выполнил архив с файлами (во вложении)

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,496
    Вес репутации
    1058
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [FIBS] => [X]
    HKU\S-1-5-21-1256903914-2243810941-755422857-1000\...\MountPoints2: {5aefbfcc-b533-11e6-baeb-806e6f6e6963} - E:\Autorun.exe
    HKU\S-1-5-21-1256903914-2243810941-755422857-1000\...\MountPoints2: {9caeda5a-8301-11e7-9650-1c1b0d22a94b} - H:\SISetup.exe
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [caljgklbbfbcjjanaijlacgncafpegll]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccbpbkebodcjkknkfkpmfeciinhidaeh]
    2021-04-04 19:38 - 2021-04-04 19:38 - 000000016 _____ C:\ProgramData\mntemp
    2021-04-04 19:38 - 2021-04-04 19:38 - 000000012 _____ C:\ProgramData\qtuemdke.aob
    2021-04-04 19:38 - 2021-04-04 19:38 - 000000012 _____ C:\ProgramData\qmtcubwg.nqd
    2021-04-04 19:38 - 2021-04-04 19:38 - 000000012 _____ C:\ProgramData\oiptnvyg.xmk
    2021-04-04 19:38 - 2021-04-04 19:38 - 000000012 _____ C:\ProgramData\ipqbdleq.kee
    2021-04-04 19:38 - 2021-04-04 19:38 - 000000008 _____ C:\ProgramData\yiwyxjlh.gfr
    2021-04-04 19:38 - 2021-04-04 19:38 - 000000008 _____ C:\ProgramData\lygmafen.sxc
    FirewallRules: [{E89B7BC6-C900-4E72-B02C-FD708C794D3A}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\FS3MI1RX\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{57ACAC0C-442E-44D7-B5DF-C10BEFBC0C2B}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\FS3MI1RX\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B10DE44A-7E4B-40C7-B76B-66828D5FE952}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\FS3MI1RX\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9F9FB6A9-E8FD-457A-A69A-9F828A0381CE}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\FS3MI1RX\AnyDesk.exe => Нет файла
    CMD: ipconfig /flushdns
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Вставьте в окно Поиск: Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    Avira
    Нажмите кнопку Поиск в реестре и дождитесь окончания поиска. Файл Search.txt (если что-то будет найдено) приложите в тему.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    с. Михайловка ДВ
    Сообщений
    62
    Вес репутации
    59
    Здравствуйте, логи сделал (во вложении)
    Проверил, проблема осталась

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,496
    Вес репутации
    1058
    Боюсь, только в Microsoft обращаться осталось, где там хвосты Avira находят, только им известно.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  9. Это понравилось:


  10. #8
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    с. Михайловка ДВ
    Сообщений
    62
    Вес репутации
    59
    Спасибо за помощь, теперь я понял в какую сторону "копать", хвосты явно в реестре остаются, после установки какой то, из версий, думаю... вопросы у пользователей возникнут(возникали), на форумах это тоже "проскакивало", только видимо в другом ключе...
    Буду пробовать, искать, с помощью, regorganazer-ов всяких, переустановками антивируса
    вопрос на мой взгляд и правда интересный, если найду решение, поделюсь если скажите куда отписаться.

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,496
    Вес репутации
    1058
    Можете и сюда в тему, закрывать пока не буду.
    Кстати, повод обратиться в ТП Avira тоже есть, если их утилита недоочищает, это их недоработка.
    WBR,
    Vadim

  12. #10
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    с. Михайловка ДВ
    Сообщений
    62
    Вес репутации
    59
    Здравствуйте,

    Мне всё таки удалось побороть эту проблему (но обо всём по порядку)

    Пробовал как Вы рекомендовали обратиться к источнику, а именно Avira,
    ...они отгородились "стеной", софт версии free не имеет техподдержки,
    утилита по удалению продукта, по факту ничего не решает, от слова совсем, так как файлы,
    антивируса остаются ВСЕ на своих местах... Программы, такие как regorganazer и т.д.
    делают вид, что способны удалить продукт... но файлы определённого характера, есть возможность
    удалить... ТОЛЬКО в безопасном режиме....

    Решение кстати, нашёл именно там... то-есть это оказалось ПРАВИЛЬНЫМ направлением...
    Обновление до windows 10, изначально делал ни с флешки, как обычно, а из папки, запустив файл \Win10_2004\x64\sources\setupprep.exe,
    из распакаваного официалного дистрибутива... Установщик весело сообщил, что все проверки закончены и можно приступить к запуску...
    Началась уже непосредственно установка НОВОЙ системы... как вдруг на процентах 28-30% windows, грозно сообщает что нет возможности запустить
    определённые службы, и на этой "ноте", прирывает процесс. И тут я понял, что нужно создать условия вновь установлоенной системы windows 7/
    Я вернулся к обычному запуску, но теперь уже с помощью команды msconfig, отредактировал непосредственно запуск системы переключив его на "Диагностический". Опять перезагрузка... И следующий момент происходит запуск только "нужных" служб и драйверов... Как и в безопасном режиме... Установщик весело сообщил, что МЫ на 100% готовы к обновлению, минуя этап с aviro'й. И уже минут через 5-10, стала загружаться windows 10.
    Конец истории о бессмысленой войне, с aviro'й!!!

    Думаю... тему можно закрывать...
    Однако, про этот метод забывать не стоит... т.к.
    Данный способ по факту универсален в борьбе с
    "отвоёвыванием" системы у подобного софта использующего,
    СВОЙ определённый пакет драйверов, служб.
    У меня всё спасибо... Что помогли, подсказали...
    Это был интересный опыт...

  • Уважаемый(ая) alex-uzer, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 18.10.2014, 03:13
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 25.02.2011, 12:41
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.10.2010, 18:23
    4. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 12.08.2009, 13:15
    5. Не могу установить антивирус Avira
      От Vikunya в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 12.07.2009, 22:55

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01496 seconds with 18 queries