Добрый вечер!
Прошу помощи.
Ноутбук часто выключается. Особенно часто при просмотре видео.
Меняли видеодрайверы, не помогло. Утилита Док.Веб. до конца не сканируеет, ноут отключается.
Помогите разобраться, что с ним.
Заранее благодарю.
Добрый вечер!
Прошу помощи.
Ноутбук часто выключается. Особенно часто при просмотре видео.
Меняли видеодрайверы, не помогло. Утилита Док.Веб. до конца не сканируеет, ноут отключается.
Помогите разобраться, что с ним.
Заранее благодарю.
Уважаемый(ая) Арсе, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора))и пофиксите только эти строки:Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Код:R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Start Page] = http://hi.ru/?10 O4 - HKCU\..\Run: [GoogleDriveSync] = C:\Program Files\Google\Drive\googledrivesync.exe /autostart (file missing) O8 - Context menu item: HKCU\..\Internet Explorer\MenuExt\E&xport to Microsoft Excel: (default) = C:\Program Files\Microsoft Office 15\Root\Office15\EXCEL.EXE (file missing) O8 - Context menu item: HKCU\..\Internet Explorer\MenuExt\Se&nd to OneNote: (default) = C:\Program Files\Microsoft Office 15\Root\Office15\ONBttnIE.dll (file missing) O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ MEGA (Pending): (no name) - {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} - (no file) O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ MEGA (Synced): (no name) - {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} - (no file) O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ MEGA (Syncing): (no name) - {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} - (no file) O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ MEGA (Pending): (no name) - {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} - (no file) O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ MEGA (Synced): (no name) - {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} - (no file) O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ MEGA (Syncing): (no name) - {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} - (no file) O22 - Task: (disabled) DRIVER BOOSTER SCHEDULER - C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.0.3\Scheduler.exe /scheduler (file missing) O22 - Task: (disabled) DRIVER BOOSTER SKIPUAC (ЖЕНЯ) - C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.0.3\DriverBooster.exe /skipuac (file missing) O22 - Task: (disabled) OneDrive Standalone Update Task-S-1-5-21-331739433-4193435639-7361946-1001 - C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe (file missing) O22 - Task: \Apple\AppleSoftwareUpdate - C:\Program Files (x86)\Apple Software Update\SoftwareUpdate.exe -task (file missing)
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
Спасибо за помощь
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.Код:Start:: CreateRestorePoint: CloseProcesses: GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION Task: {0E01DB6D-9070-4FB6-85D5-D926EC3CE989} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {15339B95-593A-4BDB-92D3-DD776638A5AE} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {198AAF82-5A16-42C4-B4D2-CAE00BDFEA4F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {3127531E-ADB1-4206-880C-D22EC7AC0F03} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {3AD84E3B-35DD-4D19-8006-CED4FD578061} - \kbrowser-updater-utility -> No File <==== ATTENTION Task: {44D534B1-4557-45DE-8B1F-498BF41A8E26} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION Task: {4A2C843E-70E7-4EF0-8757-94A45993EE22} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {74202C2E-415F-4580-8E64-E850BA9EE7E4} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {7DDDD5C3-DBE3-4925-9399-C80D9E779A64} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-331739433-4193435639-7361946-1001 -> No File <==== ATTENTION Task: {7FF4D87A-8435-4898-9233-93A8C15F45BD} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {A3D33463-FC0F-49E4-9BCD-1B20E7458F59} - \{DB7A4C68-9983-4A27-9368-D685B32617A8} -> No File <==== ATTENTION Task: {AB134526-0930-41B4-9BC4-AE5FC21B3199} - \Steam_x64-S-2-106-91 -> No File <==== ATTENTION Task: {AB70B7CC-ABFE-4A1C-B74E-55BBDE3E69C3} - \OfficeSoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask -> No File <==== ATTENTION Task: {B9A47C23-0F9A-4E51-A27D-AA4BF8AC794A} - \Safebrowser -> No File <==== ATTENTION Task: {C3ABC104-4876-4F33-9301-816B758DBBEE} - System32\Tasks\{DCD95048-E7E6-4B49-9E01-780084BE2B09} => C:\WINDOWS\system32\pcalua.exe -a "C:\Games\FIFA 14\Uninstall\unins000.exe" Task: {CAAA2CDE-BDB1-4A38-BE24-290E1F1DCA71} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {CDFB9E33-A820-4D48-8533-249812C54704} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {E733A1E6-FD09-4FB1-A6D6-53CD7A2363EF} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION FF HKLM-x32\...\Thunderbird\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files\McAfee\MSK => not found CHR HKU\S-1-5-21-331739433-4193435639-7361946-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-331739433-4193435639-7361946-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dmpojjilddefgnhiicjcmhbkjgbbclob] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-331739433-4193435639-7361946-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [lmjegmlicamnimmfhcmpkclmigmmcbeh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx OPR Extension: (SocialLife for Google Chrome™) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\djnfikhimijfcoaoblganhllmdjejggi [2014-09-14] OPR Extension: (Internet Helper) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Founder Systems\ [0000-00-00] OPR Extension: (Internet Helper) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Founder Systems\ [0000-00-00] S4 IUFileFilter; \??\C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\drivers\win10_amd64\IUFileFilter.sys [X] S3 SmbDrv; \SystemRoot\system32\DRIVERS\Smb_driver_AMDASF.sys [X] 2019-09-11 21:32 - 2018-08-09 13:41 - 000000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\IObit 2019-09-11 21:32 - 2018-08-09 13:41 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit 2019-09-11 21:32 - 2018-07-02 22:09 - 000000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\DRPSu 2019-09-11 21:32 - 2014-10-29 00:16 - 000000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\NEWSI_604 2014-10-29 00:18 - 2014-10-29 00:18 - 000000040 _____ () C:\Program Files\{AACE8122-B27D-421C-A5BB-95060941AFD7}.sys ContextMenuHandlers1: [AIMP] -> {1F77B17B-F531-44DB-ACA4-76ABB5010A28} => -> No File ContextMenuHandlers1: [IObitUnstaler] -> {836AB26C-2DE4-41D3-AC24-4C6C2699B960} => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IUMenuRight.dll -> No File ContextMenuHandlers1: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} => -> No File ContextMenuHandlers2: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} => -> No File ContextMenuHandlers3: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} => -> No File ContextMenuHandlers4: [AIMP] -> {1F77B17B-F531-44DB-ACA4-76ABB5010A28} => -> No File ContextMenuHandlers4: [IObitUnstaler] -> {836AB26C-2DE4-41D3-AC24-4C6C2699B960} => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IUMenuRight.dll -> No File ContextMenuHandlers4: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} => -> No File ContextMenuHandlers6: [IObitUnstaler] -> {836AB26C-2DE4-41D3-AC24-4C6C2699B960} => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IUMenuRight.dll -> No File KLM\...\StartupApproved\StartupFolder: => "kbrowser-updater-utility.lnk" HKLM\...\StartupApproved\Run: => "SecurityHealth" HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "YoukuMediaCenter" HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "ProductUpdater" HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "ConvertAd" HKU\S-1-5-21-331739433-4193435639-7361946-1001\...\StartupApproved\StartupFolder: => "MEGAsync.lnk" FirewallRules: [{7482D2AA-A58A-4B7D-B6C2-D15D24A30179}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\FormatFactory\FFModules\Encoder\Doc\EBookCodec.exe No File FirewallRules: [{7FEF01EC-FE3A-43C4-98C3-288C6590C500}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\FormatFactory\FormatFactory.exe No File FirewallRules: [{6EB4B5EB-E999-4422-BBD5-B514803BF3AA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe No File FirewallRules: [{DF7B2613-8BC3-4961-93AF-A30EBB86A50C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe No File FirewallRules: [{5325DE90-ABED-4E2E-9211-812C8D88BCC7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe No File FirewallRules: [{3DEAF735-2AE4-4E4D-8002-71815BCD24F9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe No File FirewallRules: [{29FCAC7F-83D9-421F-8D05-7DA6FEF5871E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\dota2.exe No File FirewallRules: [{93856359-9CAA-4FD2-998C-3B3372826F35}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\dota2.exe No File FirewallRules: [{E8A83247-CEC3-4FDE-A754-04F9B875C110}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe No File FirewallRules: [{0403C171-784A-4D72-B198-7D6DD16CDC1B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe No File Reboot: End::
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Ищите аппаратные проблемы: перегрев и т. п. Вирусы не при чём.
WBR,
Vadim
Спасибо, все сделано.
Сейчас ноутбук включаться стал с третьего - четвертого раза. Появляется серый экран и вырубается, не начав даже работать. И в процессе работы, тоже может стать серым, а потом выключиться.
После включения всплывает окно: графический драйвер ADM не установлен или работает неправильно. Удалили драйверы, установили их заново.. всё равно окно появляется.
В диспетчере устройст появилось неизвестное устройство, которое, как написано, работает неправильно из-за отсутствия драйверов и драйверы автоматически найти для него не получилось. Устройство ACPI\SMB0001\3&2411E6FE&0. Появилось при переустановки видеодрайверов. После удаления его, опять появляется. Не подскажите, что это за драйвер? может проблема в нем?
Заранее благодарю
Дважды фикс применять не нужно.
Это драйвер Synaptics Touchpad, ищите на офсайте для своей модели и системы.
И для видео там попробуйте скачать, видеокарты на ноутбуках часто на родных драйверах только нормально работают.
WBR,
Vadim
Спасибо!
Всё понятно
Уважаемый(ая) Арсе, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.