Здравствуйте. Помогите пожалуйста расшифровать файлы.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста расшифровать файлы.
Последний раз редактировалось BigQuery; 19.09.2017 в 09:20. Причина: добавление новых логов
Уважаемый(ая) BigQuery, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SysWOW64\6wDNe5z.cmd',''); QuarantineFile('c:\progra~2\softwa~1\nheqmi~1.exe',''); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); TerminateProcessByName('c:\programdata\drivers\csrss.exe'); TerminateProcessByName('c:\programdata\csrss\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\csrss\csrss.exe',''); QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe',''); QuarantineFile('c:\programdata\drivers\csrss.exe',''); DeleteFile('c:\programdata\drivers\csrss.exe','32'); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32'); DeleteFile('c:\programdata\csrss\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CSRSS'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','NetworkSubsystem'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Command Line Support'); DeleteFile('C:\PROGRA~2\SysWOW64\6wDNe5z.cmd','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
логи приложил в первом сообщении
Если оформить платную подписку больше шансов на расшифровку файлов?
Шансов на расшифроку нашими силами нет вообще. Только зачистка следов вирусов.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
а есть ли смысл чистить? не проще переустановить ОС? вся суть в том чтобы именно расшифровать данные.
Зашифрованные файлы переустановка не вернет
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Чистка мусора тоже не вернет файлы, но времени займет меньше, чем переустановка системы.
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: 2017-09-18 15:21 - 2017-09-19 10:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\SysWOW64 2017-09-18 15:21 - 2017-09-19 10:01 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\SysWOW64 2017-09-18 15:20 - 2017-09-19 10:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss 2017-09-18 15:20 - 2017-09-19 10:01 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 003148854 _____ C:\Users\Ольга\AppData\Roaming\C6032721C6032721.bmp 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README9.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README8.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README7.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README6.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README5.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README4.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README3.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README2.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README10.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README1.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt 2017-09-15 11:38 - 2017-09-15 11:38 - 000004154 _____ C:\README9.txt 2017-09-15 11:38 - 2017-09-15 11:38 - 000004154 _____ C:\README8.txt 2017-09-15 11:38 - 2017-09-15 11:38 - 000004154 _____ C:\README7.txt 2017-09-15 11:38 - 2017-09-15 11:38 - 000004154 _____ C:\README6.txt 2017-09-15 11:38 - 2017-09-15 11:38 - 000004154 _____ C:\README5.txt 2017-09-15 11:38 - 2017-09-15 11:38 - 000004154 _____ C:\README4.txt 2017-09-15 11:38 - 2017-09-15 11:38 - 000004154 _____ C:\README3.txt 2017-09-15 11:38 - 2017-09-15 11:38 - 000004154 _____ C:\README2.txt 2017-09-15 11:38 - 2017-09-15 11:38 - 000004154 _____ C:\README10.txt 2017-09-14 17:04 - 2017-09-19 10:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2017-09-14 17:04 - 2017-09-19 10:01 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2017-09-14 11:26 - 2017-09-14 11:26 - 000000757 _____ C:\Users\Ольга\AppData\Local\uBar.lnk 2017-09-14 11:24 - 2017-09-15 11:37 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\uBar 2017-09-14 11:26 - 2017-09-14 11:26 - 000000757 _____ () C:\Users\Ольга\AppData\Local\uBar.lnk 2017-09-14 11:26 - 2017-09-14 11:26 - 000187712 _____ () C:\Users\Ольга\AppData\Local\Temp\ubar-yadownloader.exe Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
добавляю лог фикса
На этом все.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
спасибо за помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 15
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\programdata\csrss\csrss.exe - Trojan.Win32.Agent.nevnwq ( BitDefender: Gen:Trojan.Heur.@mKfX4Dtz1dc, AVAST4: Win32:Malware-gen )
- c:\programdata\drivers\csrss.exe - Trojan.Win32.Agent.nezeod ( BitDefender: Gen:Trojan.Heur.2mKfXadFIYgc )
- c:\programdata\windows\csrss.exe - Trojan-Ransom.Win32.Shade.nzx
- c:\progra~2\softwa~1\nheqmi~1.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.ibps
Уважаемый(ая) BigQuery, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.