Показано с 1 по 14 из 14.

Файлы зашифровались [Trojan.Win32.Agent.nezeod, Trojan-Ransom.Win32.Shade.nzx ] (заявка № 215308)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    31

    Файлы зашифровались [Trojan.Win32.Agent.nezeod, Trojan-Ransom.Win32.Shade.nzx ]

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста расшифровать файлы.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось BigQuery; 19.09.2017 в 09:20. Причина: добавление новых логов

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) BigQuery, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SysWOW64\6wDNe5z.cmd','');
     QuarantineFile('c:\progra~2\softwa~1\nheqmi~1.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\drivers\csrss.exe');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\csrss\csrss.exe');
     QuarantineFile('c:\programdata\csrss\csrss.exe','');
     QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','');
     QuarantineFile('c:\programdata\drivers\csrss.exe','');
     DeleteFile('c:\programdata\drivers\csrss.exe','32');
     DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32');
     DeleteFile('c:\programdata\csrss\csrss.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CSRSS');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','NetworkSubsystem');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Command Line Support');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SysWOW64\6wDNe5z.cmd','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    31
    логи приложил в первом сообщении

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    31
    Если оформить платную подписку больше шансов на расшифровку файлов?

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Шансов на расшифроку нашими силами нет вообще. Только зачистка следов вирусов.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    31
    а есть ли смысл чистить? не проще переустановить ОС? вся суть в том чтобы именно расшифровать данные.

  9. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Зашифрованные файлы переустановка не вернет
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    31
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Зашифрованные файлы переустановка не вернет
    а чистка следов вируса вернёт?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Извините за демагогию выкладываю отчёты
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip FRST.zip (24.9 Кб, 2 просмотров)

  11. #10
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Чистка мусора тоже не вернет файлы, но времени займет меньше, чем переустановка системы.

    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    2017-09-18 15:21 - 2017-09-19 10:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\SysWOW64
    2017-09-18 15:21 - 2017-09-19 10:01 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\SysWOW64
    2017-09-18 15:20 - 2017-09-19 10:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss
    2017-09-18 15:20 - 2017-09-19 10:01 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss
    2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 003148854 _____ C:\Users\Ольга\AppData\Roaming\C6032721C6032721.bmp
    2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README9.txt
    2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README8.txt
    2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README7.txt
    2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README6.txt
    2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README5.txt
    2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README4.txt
    2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README3.txt
    2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README2.txt
    2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README10.txt
    2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README1.txt
    2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt
    2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt
    2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt
    2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt
    2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt
    2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt
    2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt
    2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt
    2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt
    2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt
    2017-09-15 11:38 - 2017-09-15 11:38 - 000004154 _____ C:\README9.txt
    2017-09-15 11:38 - 2017-09-15 11:38 - 000004154 _____ C:\README8.txt
    2017-09-15 11:38 - 2017-09-15 11:38 - 000004154 _____ C:\README7.txt
    2017-09-15 11:38 - 2017-09-15 11:38 - 000004154 _____ C:\README6.txt
    2017-09-15 11:38 - 2017-09-15 11:38 - 000004154 _____ C:\README5.txt
    2017-09-15 11:38 - 2017-09-15 11:38 - 000004154 _____ C:\README4.txt
    2017-09-15 11:38 - 2017-09-15 11:38 - 000004154 _____ C:\README3.txt
    2017-09-15 11:38 - 2017-09-15 11:38 - 000004154 _____ C:\README2.txt
    2017-09-15 11:38 - 2017-09-15 11:38 - 000004154 _____ C:\README10.txt
    2017-09-14 17:04 - 2017-09-19 10:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
    2017-09-14 17:04 - 2017-09-19 10:01 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    2017-09-14 11:26 - 2017-09-14 11:26 - 000000757 _____ C:\Users\Ольга\AppData\Local\uBar.lnk
    2017-09-14 11:24 - 2017-09-15 11:37 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\uBar
    2017-09-14 11:26 - 2017-09-14 11:26 - 000000757 _____ () C:\Users\Ольга\AppData\Local\uBar.lnk
    2017-09-14 11:26 - 2017-09-14 11:26 - 000187712 _____ () C:\Users\Ольга\AppData\Local\Temp\ubar-yadownloader.exe
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    31
    добавляю лог фикса
    Вложения Вложения

  13. #12
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    На этом все.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    31
    спасибо за помощь

  15. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    977

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 15
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\programdata\csrss\csrss.exe - Trojan.Win32.Agent.nevnwq ( BitDefender: Gen:Trojan.Heur.@mKfX4Dtz1dc, AVAST4: Win32:Malware-gen )
      2. c:\programdata\drivers\csrss.exe - Trojan.Win32.Agent.nezeod ( BitDefender: Gen:Trojan.Heur.2mKfXadFIYgc )
      3. c:\programdata\windows\csrss.exe - Trojan-Ransom.Win32.Shade.nzx
      4. c:\progra~2\softwa~1\nheqmi~1.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.ibps


  • Уважаемый(ая) BigQuery, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 14.01.2016, 20:27
    2. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 25.09.2015, 19:22
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 29.08.2015, 17:51
    4. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 15.07.2015, 10:59
    5. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 13.03.2015, 17:47

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00334 seconds with 19 queries