Показано с 1 по 2 из 2.

Не запускается SymantecAntivirus. (заявка № 21273)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.04.2008
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    36

    Exclamation Не запускается SymantecAntivirus.

    Не запускается SymantecAntivirus (режим постоянной защиты).

    Также при попытке отключить восстановление системы появляется следующее сообщение:
    Rundll
    Error in setupapi.dll
    Missing entry:s

    При проверке DrWeb в безопасном режиме, Винда вылетает в синий экран.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,462
    Вес репутации
    2499
    Скачать http://uploading.com/ru/files/VVKG3ZDO/1.zip.html
    Запустить, в окне найти C:\WINDOWS\system32\Drivers\Lfw22.sys, нажать force delete, подтвердить Ок. Тоже самое сделать с C:\WINDOWS\system32\WLCtrl32.dll

    Выполнить скрипт:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\LE756.tmp.exe/r','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\svch2.dll','');
     SetServiceStart('Kwm00', 4);
     SetServiceStart('Knm22', 4);
     DeleteService('Fyx11');
     SetServiceStart('Fyx11', 4);
     StopService('Lfw22');
     SetServiceStart('Lfw22', 4);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Lfw22.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\WLCtrl32.dll','');
     QuarantineFile('c:\windows\temp\bn14d.tmp','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Lfw22.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Fyx11.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Knm22.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Kwm00.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\svch2.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\LE756.tmp.exe/r');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Загрузить карантин. Сделать новые логи.

    Если вдруг система откажется загружаться, загрузить последнюю успешную конфигурацию.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  • Уважаемый(ая) AlexMKZ, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 06.04.2011, 01:21
    2. Не запускается KAV 8.0.0.485
      От swhummer в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.07.2010, 11:01
    3. Не корректно запускается IE, FireFox не запускается (заявка №12712)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 25.03.2010, 21:00
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 04.06.2009, 20:32
    5. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 21.05.2009, 17:18

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01634 seconds with 17 queries