Спасите, помогите пожалуйста.
схватили шифровальщик ISHTAR
на компе Windows 7 x86
Kaspersky Endpoint Security 10, на момент заражения все его службы стояли со статусом сбой
Может и вирусом вырублено или другая причина, известен только факт
пострадали word, excel, rar
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) atomcorp, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
begin
QuarantineFile('C:\Windows\SYSTEM32\DirectDrawEx\DirectDrawEx.lnk','');
QuarantineFile('C:\Windows\SYSTEM32\Office14.PROPLUS\Office14.PROPLUS.lnk','');
DeleteFile('C:\Windows\SYSTEM32\Office14.PROPLUS\Office14.PROPLUS.lnk','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Office14');
DeleteFile('C:\Windows\SYSTEM32\DirectDrawEx\DirectDrawEx.lnk','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','DirectDrawEx');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
Сделайте повторные логи по правилам раздела Диагностика.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
отправил именно как указано по красной кнопке.
дополнительно прикрепил его сюда для удобства, так как там нет ничего страшного и архив под паролем
PS. убрал
дополнительно прикрепил его сюда для удобства, так как там нет ничего страшного и архив под паролем
А дополнительно Вас просили это делать?
По восстановлению файлов ответил в ЛС.
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:
CloseProcesses:
Toolbar: HKU\S-1-5-21-35500712-1015501843-3102948395-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} - No File
2017-03-17 10:05 - 2017-03-23 09:00 - 01220225 _____ C:\Users\Nataly\AppData\Roaming\uFSA22.tmp
2017-03-24 16:39 - 2015-11-19 09:04 - 00000000 ___SD C:\Windows\system32\Office14.PROPLUS
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: