Страница 1 из 3 123 Последняя
Показано с 1 по 20 из 47.

mail.ru/cnt/10445?gp=openpr в Chrome (заявка № 210411)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    26

    mail.ru/cnt/10445?gp=openpr в Chrome

    Как удалить
    Буду благодарен за помощь!
    Log здесь https://yadi.sk/d/5yJvtvrj3GBK5G
    Последний раз редактировалось Nikita@(84; 20.03.2017 в 18:33.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) Nikita@(84, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    41
    Добрый день!

    Выполните - https://virusinfo.info/content.php?r=136-pravila

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    26
    Вот
    Последний раз редактировалось Nikita@(84; 21.03.2017 в 22:48.

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    41
    Удалите, если не пользуетесь.

    Код:
    Unity Web Player [2017/01/10 17:39:55]-->C:\Users\Asus\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
    Сделайте и пришлите в ответном сообщении лог AdwCleaner.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    26
    log

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    41
    Удалите все найденное AdwCleaner'ом.
    Потребуется перезагрузка компьютера. Лог сформированный после удаления предоставьте в ответном сообщении.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    26
    ___

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    41
    Что с проблемой сейчас?

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    26
    Проблема до сих пор осталась.

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    41
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.



    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    26
    ---

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    41
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      Task: {01ADA938-F668-44AD-8B14-133A5DA0D002} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
      Task: {15ABDB01-F3A8-4696-9B65-5AE8A5DBD12A} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\rundetector -> No File <==== ATTENTION
      Task: {2040EFBF-4E44-4AE6-AC51-3D20E31920E6} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
      Task: {542A134F-8C48-4099-BE5E-E5A17F8AF5B4} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {6187BD82-C54D-475E-9237-682376F9381F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {765667D4-6D8E-4E2F-B924-D7F22ED766DB} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION
      Task: {77A6279E-83DF-414D-A557-A1E06708B843} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
      Task: {85F523A0-7E06-4448-BE95-623FD58F7B1B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION
      Task: {8FC453FD-DE2A-442E-897E-8B3A3221ECCA} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
      Task: {A661FCD8-6D96-4CB5-9FB9-CD97E2656B11} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
      Task: {B06E4F14-5E76-4ACB-8209-22A501856007} - \Microsoft\Windows\Setup\EOONotify -> No File <==== ATTENTION
      Task: {BEF81E19-964D-4D8E-A321-41A6D3F37D89} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {CE7169DA-EF24-48E9-A269-FA992D0AF36F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {D0099E25-A877-49EE-ACDC-A03F151FFC8E} - \OfficeSoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask -> No File <==== ATTENTION
      Task: {F0D1DBF3-DA2D-4685-9E3D-A28484FA5789} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {F3072238-3AEB-424C-BB26-2442B1317361} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-Weekend -> No File <==== ATTENTION
      Task: {FAA3E848-60B7-4D47-A711-3C2281FDCC11} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: C:\WINDOWS\Tasks\CreateExplorerShellUnelevatedTask.job => C:\WINDOWS\explorer.exe
      HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
      Winlogon\Notify\igfxcui: igfxdev.dll [X]
      HKU\S-1-5-21-2484960112-1431819155-656137481-1000\...\MountPoints2: {54360edc-048c-11e7-9617-ac220be73a01} - "F:\Startme.exe" 
      HKU\S-1-5-21-2484960112-1431819155-656137481-1000\...\MountPoints2: {a575ee61-c9e0-11e6-960d-89018eeebfe9} - "F:\Startme.exe" 
      ShellIconOverlayIdentifiers: [00avg] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
      CHR HKU\S-1-5-21-2484960112-1431819155-656137481-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-2484960112-1431819155-656137481-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=openpr"
      CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxps://e.mail.ru/messages/inbox/
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      OPR StartupUrls:  "hxxp://www.yandex.ru/?win=160&clid=2154477", "hxxp://mail.ru/cnt/10445" 
      S2 avgsvc; "C:\Program Files (x86)\AVG\Framework\Common\avgsvca.exe" [X]
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    26
    Проблема осталась.

  16. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    41
    1. Запустите AdwCleaner от имени администратора.
    2. В меню выберите Tools - Options (Инструменты - Настройки) и отметьте:
    - Сброс политик IE
    - Сброс политик Chrome
    3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    4. Прикрепите отчет вида (AdwCleaner[C0].txt) к своему ответному сообщению.

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    26
    ...

  18. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    41
    Проблема актуальна ?

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    26
    Ага

  20. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    41
    Сделайте и пришлите в ответном сообщении лог MBAM.

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    26
    Мне добавлять их в карантин?

  • Уважаемый(ая) Nikita@(84, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 3 123 Последняя

    Похожие темы

    1. вирус mail.ru/cnt/10445?gp=818408
      От Владимир84 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 05.03.2017, 09:54
    2. вирус mail.ru/cnt/10445?gp=811009
      От Sergei LSD в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.01.2017, 20:31
    3. mail.ru/cnt/10445?gp=818409
      От K_Romanova в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.01.2017, 14:15
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 10.11.2016, 22:11
    5. вирус mail.ru/cnt/10445?gp=811009
      От tumosata в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 12.09.2016, 23:01

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00213 seconds with 18 queries