Как удалить
Буду благодарен за помощь!
Log здесь https://yadi.sk/d/5yJvtvrj3GBK5G
Как удалить
Буду благодарен за помощь!
Log здесь https://yadi.sk/d/5yJvtvrj3GBK5G
Последний раз редактировалось Nikita@(84; 20.03.2017 в 18:33.
Уважаемый(ая) Nikita@(84, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Добрый день!
Выполните - https://virusinfo.info/content.php?r=136-pravila
Вот
Последний раз редактировалось Nikita@(84; 21.03.2017 в 22:48.
Удалите, если не пользуетесь.
Сделайте и пришлите в ответном сообщении лог AdwCleaner.Код:Unity Web Player [2017/01/10 17:39:55]-->C:\Users\Asus\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
log
Удалите все найденное AdwCleaner'ом.
Потребуется перезагрузка компьютера. Лог сформированный после удаления предоставьте в ответном сообщении.
___
Что с проблемой сейчас?
Проблема до сих пор осталась.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
---
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: Task: {01ADA938-F668-44AD-8B14-133A5DA0D002} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {15ABDB01-F3A8-4696-9B65-5AE8A5DBD12A} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\rundetector -> No File <==== ATTENTION Task: {2040EFBF-4E44-4AE6-AC51-3D20E31920E6} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {542A134F-8C48-4099-BE5E-E5A17F8AF5B4} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {6187BD82-C54D-475E-9237-682376F9381F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {765667D4-6D8E-4E2F-B924-D7F22ED766DB} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION Task: {77A6279E-83DF-414D-A557-A1E06708B843} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {85F523A0-7E06-4448-BE95-623FD58F7B1B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION Task: {8FC453FD-DE2A-442E-897E-8B3A3221ECCA} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {A661FCD8-6D96-4CB5-9FB9-CD97E2656B11} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {B06E4F14-5E76-4ACB-8209-22A501856007} - \Microsoft\Windows\Setup\EOONotify -> No File <==== ATTENTION Task: {BEF81E19-964D-4D8E-A321-41A6D3F37D89} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {CE7169DA-EF24-48E9-A269-FA992D0AF36F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {D0099E25-A877-49EE-ACDC-A03F151FFC8E} - \OfficeSoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask -> No File <==== ATTENTION Task: {F0D1DBF3-DA2D-4685-9E3D-A28484FA5789} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {F3072238-3AEB-424C-BB26-2442B1317361} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-Weekend -> No File <==== ATTENTION Task: {FAA3E848-60B7-4D47-A711-3C2281FDCC11} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: C:\WINDOWS\Tasks\CreateExplorerShellUnelevatedTask.job => C:\WINDOWS\explorer.exe HKLM-x32\...\Run: [] => [X] Winlogon\Notify\igfxcui: igfxdev.dll [X] HKU\S-1-5-21-2484960112-1431819155-656137481-1000\...\MountPoints2: {54360edc-048c-11e7-9617-ac220be73a01} - "F:\Startme.exe" HKU\S-1-5-21-2484960112-1431819155-656137481-1000\...\MountPoints2: {a575ee61-c9e0-11e6-960d-89018eeebfe9} - "F:\Startme.exe" ShellIconOverlayIdentifiers: [00avg] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File CHR HKU\S-1-5-21-2484960112-1431819155-656137481-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION Toolbar: HKU\S-1-5-21-2484960112-1431819155-656137481-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=openpr" CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxps://e.mail.ru/messages/inbox/ CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx OPR StartupUrls: "hxxp://www.yandex.ru/?win=160&clid=2154477", "hxxp://mail.ru/cnt/10445" S2 avgsvc; "C:\Program Files (x86)\AVG\Framework\Common\avgsvca.exe" [X] EmptyTemp:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Проблема осталась.
1. Запустите AdwCleaner от имени администратора.
2. В меню выберите Tools - Options (Инструменты - Настройки) и отметьте:
- Сброс политик IE
- Сброс политик Chrome
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
4. Прикрепите отчет вида (AdwCleaner[C0].txt) к своему ответному сообщению.
...
Проблема актуальна ?
Ага
Сделайте и пришлите в ответном сообщении лог MBAM.
Мне добавлять их в карантин?
Уважаемый(ая) Nikita@(84, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.