Показано с 1 по 12 из 12.

После лечения вирусы возникают снова через неделю. (заявка № 210263)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2017
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    1

    После лечения вирусы возникают снова через неделю.

    Здравствуйте!
    Возникла проблеме перенаправления стартовой страницы браузеров (IE и Gh) на www.startpageing123.com.
    Проверка с помощью вашей программы AdwCleaner обнаружила массу угроз. После лечения, чистки реестра вручную, угроз при повторном сканировании не обнаружилось.
    Спустя неделю все вирусы появились снова (одномоментно). Снова сканирование - чистка/лечение. С тех пор ситуация повторилась уже трижды, в том числе сегодня: вложение Отчет S9.
    Обратила внимание, что один файл AdwCleaner не может удалить (Вложение Отчет S10), приходилось искать его в скрытой папке и удалять вручную, только после этого сканирование показывало 0 угроз ( Вложение отчет S11).
    Так же вручную пришлось удалять из "Программы и компоненты" Win Snare и amulesw (обнаружены в первом сканировании, после лечения остались в списке установленных программ, но не смотря на это при повторном сканировании эти угрозы не обнаруживались)
    Прилагаю архив Autologger (после лечения)
    Прилагаю отчеты AdwCleaner: Первичное сканирование S9. Повторное сканирование после лечения S10. Третье сканирование после удаления угрозы вручную S11.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,265
    Вес репутации
    332
    Уважаемый(ая) NochkaCh, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    92,866
    Вес репутации
    2964
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\wbiosrvp.dll','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\themctrl.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\No4ka\AppData\Local\ComDev\ComDev.exe','');
     QuarantineFile('C:\local64spl.dll','');
     QuarantineFile('D:\Program Files\MSUser.Default\Help_4\local64spl.dll','');
     QuarantineFile('D:\Program Files\MSUser.Default\Help_4_\local64spl.dll','');
     QuarantineFile('D:\Program Files\MSUser.Default\Help_3\local64spl.dll','');
     QuarantineFile('D:\Program Files\MSUser.Default\Help_5\local64spl.dll','');
     QuarantineFile('C:\_\local64spl.dll','');
     QuarantineFile('D:\Program Files\MSUser.Default\Help_5_\local64spl.dll','');
     QuarantineFile('D:\Program Files\MSUser.Default\Help_3_\local64spl.dll','');
     QuarantineFile('D:\Program Files\MSUser.Default\Help_6_\local64spl.dll','');
     QuarantineFile('D:\Program Files\MSUser.Default\Help_6\local64spl.dll','');
     DeleteFile('D:\Program Files\MSUser.Default\Help_6\local64spl.dll','32');
     DeleteFile('D:\Program Files\MSUser.Default\Help_6_\local64spl.dll','32');
     DeleteFile('D:\Program Files\MSUser.Default\Help_3_\local64spl.dll','32');
     DeleteFile('D:\Program Files\MSUser.Default\Help_5_\local64spl.dll','32');
     DeleteFile('C:\_\local64spl.dll','32');
     DeleteFile('D:\Program Files\MSUser.Default\Help_5\local64spl.dll','32');
     DeleteFile('D:\Program Files\MSUser.Default\Help_3\local64spl.dll','32');
     DeleteFile('D:\Program Files\MSUser.Default\Help_4_\local64spl.dll','32');
     DeleteFile('D:\Program Files\MSUser.Default\Help_4\local64spl.dll','32');
     DeleteFile('C:\local64spl.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\No4ka\AppData\Local\ComDev\ComDev.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ComDev','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Language Language Manager','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\themctrl.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\wbiosrvp.dll','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  6. Это понравилось:


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2017
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    1
    Здравствуйте, спасибо за быстрый ответ. Сегодня произошло внеочередное заражение ПК. Во Время работы в браузере IE окно неожиданно закрылось и снова открылось на странице startpageing123. Так же на панели задач появился значок браузера MFF. Сделала сканирование с помощью ADWC и повторно создала лог Autologger.
    Скажите пожалуйста, мне теперь запускать скрипт из вашего сообщения или подождать новых рекомендаций с учетом новой информации во вложениях?
    Вложения Вложения

  8. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    92,866
    Вес репутации
    2964
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. Это понравилось:


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2017
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    1
    Спасибо за ответ. Выполнила, 2 отчета в одном архиве во вложении.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar FRST.rar (24.1 Кб, 1 просмотров)

  11. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    92,866
    Вес репутации
    2964
    C:\Windows\SysWOW64\themctrl.dll
    C:\Windows\SysWOW64\wbiosrvp.dll
    проверьте эти файлы на virustotal.com и пришлите ссылки на результат проверки

    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Providers\043f61e0: D:\Program Files\MSUser.Default\Help_6\\local64spl.dll [142336 2016-10-09] ()
    HKLM\...\Providers\228vwzwv: D:\Program Files\MSUser.Default\Help_6_\local64spl.dll [142336 2016-10-09] ()
    HKLM\...\Providers\c4n7qswk: D:\Program Files\MSUser.Default\Help_3_\local64spl.dll [142336 2016-10-09] ()
    HKLM\...\Providers\igcwmcdk: D:\Program Files\MSUser.Default\Help_5_\local64spl.dll [142336 2016-10-09] ()
    HKLM\...\Providers\jlo7yvgs: C:\_\local64spl.dll [142336 2016-10-09] ()
    HKLM\...\Providers\lpkncshs: D:\Program Files\MSUser.Default\Help_5\\local64spl.dll [142336 2016-10-09] ()
    HKLM\...\Providers\qnh7wprs: D:\Program Files\MSUser.Default\Help_3\\local64spl.dll [142336 2016-10-09] ()
    HKLM\...\Providers\tduzgvqa: D:\Program Files\MSUser.Default\Help_4_\local64spl.dll [142336 2016-10-09] ()
    HKLM\...\Providers\vi1bj2a0: D:\Program Files\MSUser.Default\Help_4\\local64spl.dll [142336 2016-10-09] ()
    HKLM\...\Providers\z44m0fk4: C:\\local64spl.dll
    BHO: Youtube AdBlock -> {95E84BD3-3604-4AAC-B2CA-D9AC3E55B64B} -> C:\Program Files (x86)\Youtube AdBlock\IEEF\rjolaF6R.dll => No File
    FF NewTab: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://www.trotux.com/?z=7f30f45e530a8809fe03aa3gdzcmac3z0ceqbz6o8w&from=wsy1&uid=WDCXWD5000AAKS-00YGA0_WD-WCAS8780455804558&type=hp
    OPR Extension: (Teddy Protection Lite) - C:\Users\No4ka\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nojkagbjbhgnilkopgljfkhddmdjcjfn [2017-02-23]
    S2 BirdjobSU; "C:\Windows\TEMP\nsiC75C.tmp\BaofengUpdate_U.exe" /i [X]
    S2 HipmySU; "C:\Windows\TEMP\nsi4CC8.tmp\Binstall.exe" /i [X]
    2017-03-15 12:57 - 2017-03-15 12:57 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\MIO
    Task: {3A1F4DB7-9453-436A-ABD6-3E652D61400D} - System32\Tasks\ComDev => C:\Users\No4ka\AppData\Local\ComDev\ComDev.exe  <==== ATTENTION
    Task: {8638D83F-3D4A-4C89-8B8C-4025D6F9D4A7} - \Anofotion Collector -> No File <==== ATTENTION
    S2 AnofotionCollector; C:\Windows\system32\svchost.exe [27136 2009-07-14] (Microsoft Corporation)
    S2 AnofotionCollector; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation)
    C:\\local64spl.dll
    D:\Program Files\MSUser.Default
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  12. Это понравилось:


  13. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2017
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    1
    Проверка 1: https://virustotal.com/ru/file/42ad9...is/1490126116/
    Проверка 2: https://virustotal.com/ru/file/9a3fa...is/1490126222/
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось NochkaCh; 21.03.2017 в 23:06.

  14. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    92,866
    Вес репутации
    2964
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  15. Это понравилось:


  16. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2017
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    1
    На данный момент все чисто, но неделя еще не прошла с последнего заражения.
    Простите, я правильно поняла, что первый ваш скрипт не нужно уже запускать?

  17. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    92,866
    Вес репутации
    2964
    Не нужно больше ничего делать.

    Проследите за поведением и сообщите результат
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  18. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2017
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    1
    Значит я все правильно поняла. О результатах отпишусь дополнительно. Спасибо за помощь.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. После лечения снова появляется
    От Alex2k6 в разделе Помогите!
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 16:46
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 13:03
  3. вирусы появляются снова после лечения
    От Satava в разделе Помогите!
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 21:08
  4. После лечения вирусы снова появляются
    От Gizatullin в разделе Помогите!
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 19:57
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 01:51

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00711 seconds with 20 queries