Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 36.

Долго загружается [not-a-virus:AdWare.MSIL.Agent.adac, not-a-virus:Downloader.Win32.LMN.afw ] (заявка № 207821)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.08.2016
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    3

    Thumbs up Долго загружается [not-a-virus:AdWare.MSIL.Agent.adac, not-a-virus:Downloader.Win32.LMN.afw ]

    Добрый день,дорогие мои товарищи!

    Я уже как-то обращался к вам за помощью в лечении компьютера от вирусов,в связи с чем, еще раз вас благодарю.

    На данном этапе, подскажите,пожалуйста, по следующей проблеме:

    Раньше запускался компьютер в течение 10 секунд, после выбора пользователя, загружался мгновенно. Далее,появилось окно об активации

    Виндоус 7, что сделать я не смог, сами понимаете почему и с появлением этого окна,после выбора пользователя комп стал загружаться

    намного медленнее,появился черный экран с курсором мыши,а потом появляется это окно и работает в штатном режиме компьютер.

    После чего,я решил воспользоваться всеми известным активатором by Daz. Успешно активировал виндоус,но проблема осталась нерешенной.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    332
    Уважаемый(ая) IIecOk, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,175
    Вес репутации
    202
    Здравствуйте,

    Цитата Сообщение от IIecOk Посмотреть сообщение
    После чего,я решил воспользоваться всеми известным активатором by Daz. Успешно активировал виндоус,но проблема осталась нерешенной.
    Обсуждение неправомерного использования лицензионных программ запрещено на форуме.

    Ознакомьтесь с правилами.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.08.2016
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    3
    Хорошо,давайте сконцентрируемся на проблеме,пожалуйста. У меня стоит лицензионное ПО,проблема осталась прежней

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,175
    Вес репутации
    202
    Цитата Сообщение от IIecOk Посмотреть сообщение
    Хорошо,давайте сконцентрируемся на проблеме,пожалуйста. У меня стоит лицензионное ПО,проблема осталась прежней
    Ознакомьтесь с правилами. Необходимы логи по правилам.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.08.2016
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    3
    Логи готовы
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,175
    Вес репутации
    202
    HiJackThis (из каталога автологгера) профиксить
    Код:
    O4 - MSConfig\startupreg:  [0GM3M5A3NN] "C:\Program Files\4BW6R0FMA2\4BW6R0FMA.exe" (2017/01/08)
    O4 - MSConfig\startupreg:  [NvBackend]  (2016/08/28) (no file)
    O4 - MSConfig\startupreg:  [PBot]  (2016/08/28) (no file)
    O4 - MSConfig\startupreg:  [Torrentex]  (2016/08/28) (no file)
    O4 - MSConfig\startupreg:  [USB3MON]  (2016/08/28) (no file)
    O4 - MSConfig\startupreg:  [tishgjtadw] explorer "http://granena.ru/?utm_source=uoua03n&utm_content=e739009bccd5f1e6d71a91bff5994529&utm_term=E199AE860B7566C273427495E43068BE&utm_d=20160827" (2016/08/28)

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Users\Alex\appdata\local\microsoft\start menu\вoйти в интeрнeт.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\4BW6R0FMA2\4BW6R0FMA.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files\4BW6R0FMA2\4BW6R0FMA.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\0GM3M5A3NN','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\tishgjtadw','command');
     DeleteFile('C:\Users\Alex\appdata\local\microsoft\start menu\вoйти в интeрнeт.exe','32');
     RegKeyStrParamWrite('HKCU', 'Control Panel\Desktop', 'WaitToKillAppTimeout', '20000');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта перезагрузите сервер вручную.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.08.2016
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    3
    1)После ввода кода в AVZ компьютер перезагрузился сам.
    2)Карантин AVZ отправил как Вы и сказали вверху темы
    3)Лог прилагаю
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,175
    Вес репутации
    202
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.08.2016
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    3
    Готово ,была 1 папка,удалил ее
    Вложения Вложения

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,175
    Вес репутации
    202
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.08.2016
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    3
    Готово,создалось 2 файла,но запускал уже ранее,поэтому прикладываю FRST
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt FRST.txt (90.8 Кб, 1 просмотров)

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,175
    Вес репутации
    202
    Цитата Сообщение от IIecOk Посмотреть сообщение
    Готово,создалось 2 файла,но запускал уже ранее,поэтому прикладываю FRST
    Нужен и Addition.txt так как ранее не прикладывали в этой теме.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Удалите Driver Booster (Iobit) через установку программ в панели управления

    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
      CHR HKU\S-1-5-21-190780798-1452532973-461566989-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
      FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      CHR Extension: (Tampermonkey) - C:\Users\Alex\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo [2016-12-14]
      CHR Extension: (Fast search) - C:\Users\Alex\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2017-01-08]
      OPR Extension: (No Name) - C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2017-01-08]
      C:\Users\Alex\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe
      C:\Users\Alex\AppData\Local\Temp\global_installer.exe
      C:\Users\Alex\AppData\Local\Temp\hcv_mailruhomesearch.exe
      C:\Users\Alex\AppData\Local\Temp\MailRuUpdater.exe
      C:\Users\Alex\AppData\Local\Temp\OneSystemCare.exe
      C:\Users\Alex\AppData\Local\Temp\sys32.exe
      C:\Users\Alex\AppData\Local\Temp\VideoBox.exe
      C:\Users\Alex\AppData\Local\Temp\zamiagopilesv.ru_RU.exe
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.08.2016
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    3
    Все сделано, прилагаю файлы
    Вложения Вложения

  16. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,175
    Вес репутации
    202
    Удалите через установку программ в панели управления:

    Код:
    Advanced SystemCare 10 (HKLM-x32\...\Advanced SystemCare_is1) (Version: 10.1.0 - IObit)
    Driver Booster 4.1 (HKLM-x32\...\Driver Booster_is1) (Version: 4.1.0 - IObit)
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      AlternateDataStreams: C:\Users\Alex:Heroes & Generals [38]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [151]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [136]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A [151]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC [136]
      MSCONFIG\startupreg: Advanced SystemCare 10 => "C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASCTray.exe" /Auto
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.08.2016
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    3
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Удалите через установку программ в панели управления:

    [CODE]Advanced SystemCare 10 (HKLM-x32\...\Advanced SystemCare_is1) (Version: 10.1.0 - IObit)
    Driver Booster 4.1 (HKLM-x32\...\Driver Booster_is1) (Version: 4.1.0 - IObit)
    Эти проги уже были удалены.

    Логи прилагаю
    Вложения Вложения

  18. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,175
    Вес репутации
    202
    Сообщите, что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.08.2016
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    3
    Без изменений

  20. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,175
    Вес репутации
    202
    В режиме чистой загрузке проблема воспроизводиться?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.08.2016
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    3
    Проблемы в режиме чистой загрузки нет

  • Уважаемый(ая) IIecOk, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 03.01.2017, 17:03
    2. Карантин 0E503207615F583B05A58E43D8ABEFF5 [not-a-virus:AdWare.Win32.Hpdefender.c, not-a-virus:AdWare.Win32.Esprot.alo ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.03.2016, 00:20
    3. Карантин 3D332A72758EBF3C360DE492348D31AE [not-a-virus:AdWare.Win32.Hpdefender.c, not-a-virus:Downloader.MSIL.Agent.glq ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.03.2016, 00:20
    4. Карантин D130BE58A703702C30E90F779BE9DB60 [not-a-virus:AdWare.Win32.PriceGong.a, Trojan.BAT.StartPage.ni ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 08.04.2015, 00:04

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00901 seconds with 20 queries