Показано с 1 по 14 из 14.

браузерная вирусня - фиговая тусня (заявка № 207294)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    27

    браузерная вирусня - фиговая тусня

    Йо, всем доброго времени суток!
    Пришёл к вам за помощью с насущной проблемой.
    Было всё хорошо, ничего не беспокоило, пока младший брат не сел за мой комп, естественно проигнорировав мои предупреждения о том, что нельзя ничего устанавливать. Это были какие-то безобидные на первый взгляд онлайн игры, удалить которые проблем не составило.
    Однако через какое-то время на рабочем столе появилось нечто ужасающее. АМИГО... Здесь я начал что-то подозревать.
    В итоге понял, что у меня перестал работать плагин блокирующий рекламу аналог AdBlock, только с примочками для ВК чтобы скачивать музыку и тд. имя ему MusicSig.
    На данный момент ситуация такая: после каждого запуска системы, некая неподвластная мне сила, выводит из строя расширение блокирующее рекламу, и нагло без моего ведома устанавливает так же в расширения чудо компьютерной мысли под названием LuckyBox. Во время первого запуска браузера после перезагрузки открывается всплывающее окно, предупреждающее о том, что следует отключить режим разработчика в расширениях, однако этот режим отключен. По такой схеме действия разворачиваются каждый раз, вне зависимости от того, удалил ли я этот LuckyBox при прошлом запуске или нет. Странное дело в общем. Антивирусы и прочие защитные бонусы ничего сделать не могут, файл Hosts подчищен.
    Просканил автологгером, отчёты прикрепляю.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) Максим Перепелица, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    27

  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Логи Autologger где?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. Это понравилось:


  7. #5
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    27
    Только сейчас понял что тупанул, не те файлы прикрепил
    Вложения Вложения

  8. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Вы и сейчас прикрепили не то, что нужно
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #7
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    27
    Вложения Вложения

  10. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Microsoft\1699F632DC47A93F5AE82854127872EB\F177CC82E1AE82DDC364CE464C7693CE.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\10BE1B92-04E6-4603-9258-7F25D2003B35\30BD38AD-0A42-4E97-B2AB-786A5A75DDB0.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\10BE1B92-04E6-4603-9258-7F25D2003B35\30BD38AD-0A42-4E97-B2AB-786A5A75DDB0.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Microsoft\1699F632DC47A93F5AE82854127872EB\F177CC82E1AE82DDC364CE464C7693CE.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','7693CEC464EC463CDD28EA1E28F177CCSB');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','AppDownloads');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Kinoroom Browser');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','KRB Updater Utility');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\vk.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\ok.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\KRB Updater Utility','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\7693CEC464EC463CDD28EA1E28F177CC','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\7693CEC464EC463CDD28EA1E28F177CCSB','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\7693CEC464EC463CDD28EA1E28F177CC','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\7693CEC464EC463CDD28EA1E28F177CCSB','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #9
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    27

    Логи

    При загрузке карантина выдаёт ошибку пишет лог уже загружен. Прикрепил его сюда.
    Вложения Вложения

  12. #10
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Новые архив CollectionLog.zip где?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #11
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    27

    collection log

    вот он
    Вложения Вложения

  14. #12
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. #13
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.12.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    27
    Вложения Вложения

  16. #14
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    Task: {09DA37C4-BCCB-4F1E-8F13-FD1964485EF4} - \Microsoft\7693CEC464EC463CDD28EA1E28F177CCSB -> No File <==== ATTENTION
    Task: {0E9DD5D1-6DFA-4142-986E-8F9445819DB6} - \Microsoft\Windows\7693CEC464EC463CDD28EA1E28F177CC -> No File <==== ATTENTION
    Task: {63C316FB-F554-4F93-B590-79E0F8CEDDBE} - \Microsoft\Windows\7693CEC464EC463CDD28EA1E28F177CCSB -> No File <==== ATTENTION
    Task: {64C17BA2-A9B6-4FA3-9CC8-F0CE5BFEDE19} - \Microsoft\7693CEC464EC463CDD28EA1E28F177CC -> No File <==== ATTENTION
    Task: {75152C5C-8EB6-42C2-9193-6EC0AD5BE609} - \Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service -> No File <==== ATTENTION
    Task: {EA0936F1-94F6-4F9A-9463-877BDD79D0B7} - \Kinoroom Browser -> No File <==== ATTENTION
    Task: {ECF85B12-C7D7-4CD1-A862-3264404D35DC} - \KRB Updater Utility -> No File <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - C:\Program Files\AVAST Software\Avast\WebRep\Chrome\aswWebRepChromeSp.crx <not found>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] - C:\Program Files\AVAST Software\Avast\WebRep\Chrome\aswWebRepChrome.crx <not found>
    OPR Extension: (News) - C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\jolakggdcbngpflcjfaencffnenhlddl [2017-03-14]
    OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ldgfbffkinooeloadekpmfoklnobpien [2015-12-15]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. Svchost и браузерная игра грузят процессор
    От Павел Нефедов в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 14:33
  2. Браузерная реклама
    От Skaer в разделе Помогите!
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 13:26
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 22:56
  4. Вирусня 2
    От ImperialStormtrooper в разделе Помогите!
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 17:25
  5. Вирусня
    От shponder в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 15:26

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00381 seconds with 19 queries