Показано с 1 по 7 из 7.

Вирус LOCKED помогите вылечить файлы, все в расширении LOCKED (заявка № 203111)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.08.2016
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    6

    Вирус LOCKED помогите вылечить файлы, все в расширении LOCKED

    Просканировал все по инструкции во вложении файлы.

    Дорогие virusinfo.info верю, что все получится.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) trRoman, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,556
    Вес репутации
    3021
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     DeleteService('TSSK');
     DeleteService('QMUdisk');
     DeleteService('softaal');
     DeleteService('SRepairDrv');
     DeleteService('bd0002');
     SetServiceStart('BDSafeBrowser', 4);
     SetServiceStart('BDMWrench', 4);
     SetServiceStart('BDArKit', 4);
     SetServiceStart('bd0004', 4);
     SetServiceStart('bd0001', 4);
     DeleteService('bd0001');
     DeleteService('bd0004');
     DeleteService('BDArKit');
     DeleteService('BDMWrench');
     DeleteService('BDSafeBrowser');
     DeleteService('SpyHunter 4 Service');
     DeleteService('MgAssistService');
     DeleteService('BDSGRTP');
     DeleteFile('c:\documents and settings\user\local settings\application data\amigo\application\amigo.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\BaiduProtect.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Mobogenie\MgAssist.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Enigma Software Group\SpyHunter\SH4Service.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\BDSafeBrowser.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\BDMWrench.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\BDArKit.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\bd0004.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\bd0001.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\bd0002.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMUdisk.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\softaal.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\GJFix\SRepairDrv','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\tssk.sys','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SpyHunter Security Suite');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\applic~1\update~1\update~1\update~1.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.08.2016
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    6
    спасибо сделаю

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.08.2016
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    6
    Все сделал - Вот результат
    Вложения Вложения

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.08.2016
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    6
    ну как там? ребят

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,556
    Вес репутации
    3021
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. Помогите расшифровать файлы Locked
    От pulse-driver в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2016, 16:17
  2. На ПК файлы с расширением locked
    От Zvigor в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 19:10
  3. Файлы защифрованы в .locked
    От Svetasovb в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2016, 18:29
  4. Зашифрованы файлы *.locked
    От gsm999 в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 10:03
  5. Зашифрованы файлы .locked
    От daledale в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2013, 10:14

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01129 seconds with 17 queries