Показано с 1 по 12 из 12.

самопроизвольно удаляется программа Advanced-System Care (заявка № 201213)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    09.06.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6

    самопроизвольно удаляется программа Advanced-System Care

    Доброго времени суток!
    После перезагрузки компьютера самопроизвольно удаляется программа Advanced-System Care.
    Не могу найти файл virusinfo_syscure.zip
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Виталий Никонов, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    09.06.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    для прикрепления не могу найти файл virusinfo_syscure.zip
    Вложения Вложения

  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\SystemMonitor2016\2049702709.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Reg Organizer\RegOrganizer.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Macromed\Flash Player\9AD94A15-112F-4459-909F-36E2585B7766\1E4D6540-4A1D-420D-B8AA-122F48AF7FCD.exe','');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Macromed\Flash Player\9AD94A15-112F-4459-909F-36E2585B7766\1E4D6540-4A1D-420D-B8AA-122F48AF7FCD.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','9AD94A15-112F-4459-909F-36E2585B7766');
     DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\A9AD94A15-112F-4459-909F-36E2585B7766','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\SafeBrowser','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\extsetup','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\extsetup','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\SafeBrowser','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\RegOrganizerQuickLaunch','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Reg Organizer\RegOrganizer.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\SystemMonitor2016\2049702709.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemMonitor2016','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{1F4519AC-E703-4A48-8D62-88B4575AAEF6}','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{4607F133-F54A-4511-B677-0B2616D3303D}','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. #5
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    09.06.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    новые логи
    Вложения Вложения

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #7
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    09.06.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    Появилась ещё одна проблема после перезагрузки открывается окно-- Обнаружение интерактивных служб.с сообщением о проблемах совместимости-- Установщик языкового пакета Widows\SYSTEM32\ntdll.dll
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 11.zip (43.2 Кб, 1 просмотров)

  9. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR HKU\S-1-5-21-3086128369-4205036890-4280187326-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    Toolbar: HKLM - No Name - {0EBBBE48-BAD4-4B4C-8E5A-516ABECAE064} -  No File
    Toolbar: HKLM - No Name - {318A227B-5E9F-45bd-8999-7F8F10CA4CF5} -  No File
    Toolbar: HKLM-x32 - No Name - {669695BC-A811-4A9D-8CDF-BA8C795F261C} -  No File
    Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3086128369-4205036890-4280187326-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    Handler: dssrequest - No CLSID Value
    Handler: sacore - No CLSID Value
    Handler: skype4com - No CLSID Value
    Handler: tmtb - No CLSID Value
    Handler: tmtbim - No CLSID Value
    FF Extension: SmartBrowser™ - C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\k8gx6eyd.default\Extensions\sbext@slext.dev [2016-06-20] [not signed]
    OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\aeajehgeohhgjbhhbicilpenjfcbfnpg [2016-06-10]
    OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bhmpnibiagopmobamhlgaghkojlcjnfn [2016-06-10]
    2016-06-07 07:10 - 2016-06-10 21:12 - 00000000 ____D C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Kometa
    2016-06-07 07:09 - 2016-06-12 02:54 - 00000000 ____D C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Amigo
    2016-06-01 01:22 - 2016-06-01 01:22 - 00000000 ____D C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет
    2016-06-01 01:20 - 2016-06-01 01:20 - 00000000 ____D C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
    2016-06-01 01:19 - 2016-06-12 13:44 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\KRB Updater Utility
    2016-06-01 01:19 - 2016-06-12 13:44 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\KRB Updater Utility
    Task: {016DC5DC-0847-4372-8C84-3B110797C919} - \Microsoft\Windows\extsetup -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4B4E7B5F-DD59-4D91-9AB0-28AB979CBFE2} - \Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN -> No File <==== ATTENTION
    Task: {546BF6FF-7960-4700-8EB5-05CAF4FBFCCB} - \Microsoft\Windows\A9AD94A15-112F-4459-909F-36E2585B7766 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {5DE710E1-2E39-4985-999B-034F52496A94} - \{4607F133-F54A-4511-B677-0B2616D3303D} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {63FFC20B-A118-4983-8D60-CF933D71CA98} - \RegOrganizerQuickLaunch -> No File <==== ATTENTION
    Task: {65ADA0B5-5C00-42A3-85EA-4271A4FBEE6D} - \SystemMonitor2016 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {6B5F91C4-85C6-4120-AB5A-3C4F9B9C1015} - \Microsoft\SafeBrowser -> No File <==== ATTENTION
    Task: {800B53E9-53E4-4439-A0CC-907E208286E5} - \Microsoft\Windows\SafeBrowser -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B0F2912D-AEEB-4BCB-94C8-499438CCB1C9} - \{1F4519AC-E703-4A48-8D62-88B4575AAEF6} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {BA8B84AD-17B0-400A-8E9B-AC65F6BB31AB} - \Microsoft\extsetup -> No File <==== ATTENTION
    Task: {C04E6C3A-2F96-4A47-B314-EFE08C1FF0FF} - \Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service -> No File <==== ATTENTION
    C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk
    AlternateDataStreams: C:\HiddenBootMount:$WIMMOUNTDATA [370]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:3AE22B1A [282]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:3E7393FC [120]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:41099CE9 [290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:52DBE86F [147]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:81F83028 [146]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:981884E7 [143]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:D20FFA63 [256]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:3AE22B1A [282]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:3E7393FC [120]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:41099CE9 [290]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:52DBE86F [147]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:81F83028 [146]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:981884E7 [143]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:D20FFA63 [256]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Пользователь\Local Settings:wa [146]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Пользователь\AppData\Local:wa [146]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Application Data:wa [146]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. Это понравилось:


  11. #9
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    09.06.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    после перезагрузки была удалена программа Reg Organizer
    Вложения Вложения

  12. #10
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. Это понравилось:


  14. #11
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    09.06.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    установил Advanced-System Care и Reg Organizer.программы самопроизвольно больше не удаляются. Спасибо
    ...не знаю, связанно ли это с предыдущей проблемой--при включении или после перезагрузки открывается окно-- Обнаружение интерактивных служб.с сообщением о проблемах совместимости-- Установщик языкового пакета Widows\SYSTEM32\ntdll.dll
    Как проверить файл ntdll.dll?? и как его восстановить в случае наличия ошибок??

  15. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Виталий Никонов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 11.05.2016, 19:34
    2. Программы Amigo, Advanced PC care, WeatherChikn и др.
      От Christina0253 в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 26.04.2016, 14:37
    3. Advanced PC Care
      От Tolunay в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 22.01.2016, 15:48
    4. Ответов: 18
      Последнее сообщение: 22.10.2014, 21:09

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00521 seconds with 17 queries