Показано с 1 по 10 из 10.

помогите расшифровать файлы после вируса Kartamysheva.Larisa@gmail.com [Trojan.Win32.Boaxxe.ot ] (заявка № 199153)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.04.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    7

    помогите расшифровать файлы после вируса Kartamysheva.Larisa@gmail.com [Trojan.Win32.Boaxxe.ot ]

    Доброго !!!
    Ситуация следующая: пришло письмо - открыли файл - ДРАСЬТЕ!!! практически все документы зашифрованы, куча readme файлов.
    Бук пока ничем не лечили в надежде что ещё можно что-то восстановить.
    Логи по инструкции во вложении + readme файл.
    Заранее благодарю.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,464
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Prohor66, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,525
    Вес репутации
    3021
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\ISZsoft\2BA14D4F.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\ISZsoft\2BA14D4F.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ISZsoft');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.04.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    7
    выполнили
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,525
    Вес репутации
    3021
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.04.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    7
    выполнено

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Есть ли шанс восстановления документов, хотябы офис?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar frst.rar (52.2 Кб, 1 просмотров)

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,525
    Вес репутации
    3021
    Сделайте лог CheckBrowsers' Lnk

    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrive1] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrive2] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrive3] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrive1] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrive2] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrive3] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  No File
    HKU\S-1-5-21-2493141847-2839263024-2088168807-1002\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://hi.ru/search/?q={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-2493141847-2839263024-2088168807-1002\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://hi.ru/?10
    2016-04-01 14:41 - 2016-04-03 16:03 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Ulmedia
    2016-04-01 14:41 - 2016-04-03 16:03 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\ISZsoft
    2016-04-01 14:40 - 2016-04-02 09:40 - 00050680 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\tweakChkDsk_ko.p5p
    2016-04-01 14:39 - 2016-04-01 14:39 - 02949174 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\8A09E2AC8A09E2AC.bmp
    2016-04-01 14:39 - 2016-04-01 14:39 - 00002712 _____ C:\Users\User\Desktop\README9.txt
    2016-04-01 14:39 - 2016-04-01 14:39 - 00002712 _____ C:\Users\User\Desktop\README8.txt
    2016-04-01 14:39 - 2016-04-01 14:39 - 00002712 _____ C:\Users\User\Desktop\README7.txt
    2016-04-01 14:39 - 2016-04-01 14:39 - 00002712 _____ C:\Users\User\Desktop\README6.txt
    2016-04-01 14:39 - 2016-04-01 14:39 - 00002712 _____ C:\Users\User\Desktop\README5.txt
    2016-04-01 14:39 - 2016-04-01 14:39 - 00002712 _____ C:\Users\User\Desktop\README4.txt
    2016-04-01 14:39 - 2016-04-01 14:39 - 00002712 _____ C:\Users\User\Desktop\README3.txt
    2016-04-01 14:39 - 2016-04-01 14:39 - 00002712 _____ C:\Users\User\Desktop\README2.txt
    2016-04-01 14:39 - 2016-04-01 14:39 - 00002712 _____ C:\Users\User\Desktop\README10.txt
    2016-04-01 13:26 - 2016-04-01 13:28 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
    2016-04-01 13:26 - 2016-04-01 13:28 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    C:\Users\User\AppData\Local\Temp\2BA14D4F.exe
    C:\Users\User\AppData\Local\Temp\COMAP.EXE
    C:\Users\Гость\AppData\Local\Temp\oct2B8.tmp.exe
    C:\Users\Гость\AppData\Local\Temp\oct4CE6.tmp.exe
    C:\Users\Гость\AppData\Local\Temp\oct5491.tmp.exe
    C:\Users\Гость\AppData\Local\Temp\oct7F60.tmp.exe
    C:\Users\Гость\AppData\Local\Temp\oct827B.tmp.exe
    C:\Users\Гость\AppData\Local\Temp\octCB3F.tmp.exe
    C:\Users\Гость\AppData\Local\Temp\octD136.tmp.exe
    C:\Users\Гость\AppData\Local\Temp\octD48D.tmp.exe
    C:\Users\Гость\AppData\Local\Temp\octD4D1.tmp.exe
    Task: {EECFAA3B-47D3-4461-B7AB-6E68D25E0857} - \Обновление Браузера Яндекс  -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:58A5270D [246]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:A5C00DEE [548]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:58A5270D [246]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:A5C00DEE [548]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.04.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    7
    оба файла в архиве
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,525
    Вес репутации
    3021
    С расшифровкой не поможем
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\user\appdata\local\iszsoft\2ba14d4f.exe - Trojan.Win32.Boaxxe.ot


  • Уважаемый(ая) Prohor66, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Помогите расшифровать файлы после вируса.
      От артур111 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.10.2015, 20:25
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 23.01.2015, 17:03
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 16.01.2015, 16:24
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 13.08.2014, 14:28
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 27.11.2013, 21:37

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01468 seconds with 17 queries