Показано с 1 по 7 из 7.

IE не открывается ссылки другие браузеры все успешно открывают. (заявка № 198766)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2011
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    25

    IE не открывается ссылки другие браузеры все успешно открывают.

    Здравствуйте. Словил вирус шифровальщик все файлы стали с расширением .better_call_saul. Прогнал компьютер различными антивирусами(drweb). Нашел один файл с вирусом его успешно удалил. При этом во время до прогонки и после прогонки была проблема с IE в том что он перестал сохранять файлы.После одной из перезагрузок стал вообще не открывать страницы IE. Другие браузеры работают нормально.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,461
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) AndreySavva, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,359
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\SmcrdAddOn.sys','');
     QuarantineFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\UVmedia\fhrkyrmr.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Odmics\bvlhagpx.dll','');
     TerminateProcessByName('c:\users\Пользователь\appdata\roaming\utorrent\updates\3.4.5_41865\utorrentie.exe');
     QuarantineFile('c:\users\Пользователь\appdata\roaming\utorrent\updates\3.4.5_41865\utorrentie.exe','');
     DeleteFile('c:\users\Пользователь\appdata\roaming\utorrent\updates\3.4.5_41865\utorrentie.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Odmics\bvlhagpx.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\UVmedia\fhrkyrmr.dll','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Okgics');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Odmics');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(14); 
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2011
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    25
    Все выполнил логи приложил. Проблема не ушла еще.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2011
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    25
    Проблему решил пересозданием учетной запись пользователя. Спасибо за помощь.

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,359
    Вес репутации
    3019
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 10
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) AndreySavva, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 31.12.2014, 12:07
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 02.04.2014, 12:34
    3. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 15.03.2012, 19:47
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 20.02.2012, 21:13
    5. Веб-браузеры не открывают ссылки
      От firelight в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 04.03.2011, 14:43

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01365 seconds with 17 queries