Показано с 1 по 8 из 8.

Зашифрованы файлы. (заявка № 193614)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    17.09.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    9

    Зашифрованы файлы.

    Добрый день. Получили письмо по эл.почте. Приложение было с расширением *.exe. Теперь многие файлы зашифрованы.
    Помогите удостовериться, что компьютер не заражен, чтобы не повторить рецидив. Имеется ли возможность расшифровки после лечения? Помощь + например или то, что вы сами рекламируете:
    http://virusinfo.info/content.php?r=639-decoding
    Письмо не удалено, оригиналы имеются, пару зашифрованных файлов могу залить на файлообменник.
    Обращался в службу тех.поддержки Dr.Web. Сказали, что зашифровано одним из вариантов Trojan.Encoder.567, расшифровка невозможна.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) nupkoo ., спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,547
    Вес репутации
    3021
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\Инна\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Templates\Brengkolang.com','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\swsedrvr_vt_1_10_0_25.sys','');
     DeleteService('swsedrvr_vt_1_10_0_25');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\swsedrvr_vt_1_10_0_25.sys','32');
     DeleteFile('C:\Users\Инна\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Templates\Brengkolang.com','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\At1.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\aWLPBCDD1tJRXGd4.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\hj68OMbn8ZYreVUqZo.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\At1','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    17.09.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    9
    Новые логи. Карантин загрузил "по красной ссылке"
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,547
    Вес репутации
    3021
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    17.09.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    9
    Сделал
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,547
    Вес репутации
    3021
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR HKU\S-1-5-21-3804794190-3150408695-1887039622-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    HKLM\...\Run: [] => [X]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp] - <no Path\update_url>
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3804794190-3150408695-1887039622-1000_Classes\CLSID\{60940425-4085-4f11-ab34-b9dacd636f4b}\InprocServer32 -> C:\Users\Инна\AppData\Local\Temp\v8_C50_53.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3804794190-3150408695-1887039622-1000_Classes\CLSID\{680849bc-b86d-4669-9219-ad9ac13e4ddc}\InprocServer32 -> C:\Users\Инна\AppData\Local\Temp\v8_C50_53.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3804794190-3150408695-1887039622-1000_Classes\CLSID\{6a8f8752-e2ec-485d-8e46-b2509f668d26}\InprocServer32 -> C:\Users\Инна\AppData\Local\Temp\v8_D3A7_58.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3804794190-3150408695-1887039622-1000_Classes\CLSID\{6da75278-e916-4a18-934f-1d90b2cebabd}\InprocServer32 -> C:\Users\Инна\AppData\Local\Temp\v8_D3A7_58.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3804794190-3150408695-1887039622-1000_Classes\CLSID\{7b7c1f93-8199-4da7-88eb-e25a222c7a15}\InprocServer32 -> C:\Users\Инна\AppData\Local\Temp\v8_C50_53.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3804794190-3150408695-1887039622-1000_Classes\CLSID\{9ee0a337-0726-4400-95e8-77e893ec681c}\InprocServer32 -> C:\Users\Инна\AppData\Local\Temp\v8_D3A7_58.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3804794190-3150408695-1887039622-1000_Classes\CLSID\{a70b6806-f2e5-44a5-abb2-14a63cedf752}\InprocServer32 -> C:\Users\Инна\AppData\Local\Temp\v8_D3A7_58.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3804794190-3150408695-1887039622-1000_Classes\CLSID\{acad8a98-286a-420b-9fa3-02c0593917c9}\InprocServer32 -> C:\Users\Инна\AppData\Local\Temp\v8_C50_53.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3804794190-3150408695-1887039622-1000_Classes\CLSID\{c127373e-5025-4630-a5be-23c4d86ac559}\InprocServer32 -> C:\Users\Инна\AppData\Local\Temp\v8_C50_53.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3804794190-3150408695-1887039622-1000_Classes\CLSID\{e7727e52-306a-4026-a1f3-0a67008f443d}\InprocServer32 -> C:\Users\Инна\AppData\Local\Temp\v8_D3A7_58.tmp => No File
    Task: {540241CD-DC92-4C96-B8E7-AAE7804E5079} - \SwiftSearch Auto Updater 1.10.0.25 Core -> No File <==== ATTENTION
    Task: {92C9CDC7-45D5-47D8-B429-C84F0E0128B7} - \SwiftSearch Auto Updater 1.10.0.25 Pending Update -> No File <==== ATTENTION
    Task: {FFBD8159-9388-4052-8CA9-8D62B756D21A} - \SmartWeb Upgrade Trigger Task -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. Это понравилось:


  10. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) nupkoo ., наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 25.09.2015, 19:22
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 02.09.2015, 19:35
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 13.03.2015, 17:47
    4. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 07.02.2015, 20:19
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 03.06.2014, 18:12

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00386 seconds with 17 queries