Показано с 1 по 6 из 6.

Самопроизвольное удаление программы (заявка № 184913)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    07.06.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    10

    Самопроизвольное удаление программы

    Добрый день
    Постоянно, после перезагрузки или повторного включения, самопроизвольно удаляется программа Advanced SystemCare 8
    Повторная установка прерывается перезагрузкой системы. Полсе этого только возможна установка программы.
    Возможно это каким то образом связано с krbupdater_utility.exe так как ранне при загрузке системы выскакивало окно с предложением запуска данного файла - и в этот же момент ярлыки Advanced SystemCare 8 становились пустыми иконками
    файл krbupdater_utility.exe удалил вручную из Programm Data - окно не выскакивает
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Алена Смоковенко, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,351
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Vkmusicdownloader.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\kometa\kometaup.exe');
     QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\kometa\kometaup.exe','');
     DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\kometa\kometaup.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','kometaup');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Kinoroom Browser','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\KRB Updater Utility','64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\KRBUUS\KRB Updater Utility Service','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','64');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Vkmusicdownloader.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Vkmusicdownloader','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Сделайте новые логи по правилам
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    07.06.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    10
    Спасибо, проблемма решена
    Вложения Вложения

  7. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,351
    Вес репутации
    3019
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Алена Смоковенко, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 05.06.2015, 12:52
    2. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 04.02.2015, 19:06
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 30.03.2014, 11:26
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 12.07.2011, 23:02
    5. Самопроизвольное закрытие программы Skype.
      От 2007LISSA в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.04.2010, 17:33

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00943 seconds with 17 queries