Показано с 1 по 6 из 6.

У друга сильно тормозит ноутбук, много вирусов. Посмотрите логи! (заявка № 171329)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2013
    Сообщений
    224
    Вес репутации
    17

    У друга сильно тормозит ноутбук, много вирусов. Посмотрите логи!

    Windows 7 Домашняя базовая 64 bit

    - - - - -Добавлено - - - - -

    http://virusinfo.info/virusdetector/...5C09E906AB4D9E

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) rustorkan, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2013
    Сообщений
    224
    Вес репутации
    17
    Я дождусь сегодня помощи?

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,328
    Вес репутации
    1028
    Здравствуйте!

    Я дождусь сегодня помощи?
    У нас есть платный сервис, где вам быстрее ответят.

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\users\Гриша\appdata\local\schedule\schedule.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\movies toolbar\datamngr\datamngrui.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\movies toolbar\datamngr\datamngrcoordinator.exe');
     SetServiceStart('DatamngrCoordinator', 4);
     StopService('DatamngrCoordinator');
     QuarantineFile('C:\windows\syswow64\winmonitor.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Гриша\appdata\roaming\closer.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\x64\apcrtldr.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\apcrtldr.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.url','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\MOVIES~1\Datamngr\x64\mgrldr.dll','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\MOVIES~1\Datamngr\mgrldr.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Гриша\AppData\Local\Temp\ToolbarUpdater.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\Гриша\appdata\local\schedule\schedule.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\movies toolbar\datamngr\datamngrui.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\movies toolbar\datamngr\datamngrcoordinator.exe','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\movies toolbar\datamngr\datamngrui.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\Гриша\appdata\local\schedule\schedule.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Гриша\AppData\Local\Temp\ToolbarUpdater.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\DatamngrCoordinator.exe','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\MOVIES~1\Datamngr\mgrldr.dll','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\MOVIES~1\Datamngr\x64\mgrldr.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.url','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\apcrtldr.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\x64\apcrtldr.dll','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\DigitalSite.job','64');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\DigitalSite','64');
     DeleteFile('C:\Users\Гриша\appdata\roaming\closer.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','x86');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','x64');
     DeleteService('TolbarUpdater');
     DeleteService('DatamngrCoordinator');
     DeleteFileMask('C:\PROGRA~2\MOVIES~1', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('c:\users\Гриша\appdata\local\schedule', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\PROGRA~2\MOVIES~1');     
     DeleteDirectory('c:\users\Гриша\appdata\local\schedule');     
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(9);     
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://1homepage.biz/?company=5
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
    O2 - BHO: Movies Toolbar (Dist. by Bandoo Media, Inc.) - {3d86a75b-cb6b-4764-885d-ca6336f04ba2} - C:\PROGRA~2\MOVIES~1\Datamngr\SRTOOL~1\IE\searchresultsDx.dll
    O2 - BHO: BhoApp Class - {0CB66BA8-5E1F-4963-93D1-E1D6B78FE9A2} - C:\Program Files (x86)\Ticno\Tabs\TicnoTabsBho111217.dll
    O2 - BHO: DealPly - {EF7BD87A-8024-11E2-F316-F3E56188709B} - C:\Program Files (x86)\DealPly\DealPlyIE.dll
    O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)
    O3 - Toolbar: Movies Toolbar (Dist. by Bandoo Media, Inc.) - {3d86a75b-cb6b-4764-885d-ca6336f04ba2} - C:\PROGRA~2\MOVIES~1\Datamngr\SRTOOL~1\IE\searchresultsDx.dll
    O4 - HKLM\..\Run: [multibar.exe] "C:\Program Files (x86)\Ticno\Multibar\multibar.exe" /auto
    O4 - HKCU\..\Run: [d33d71cdf0cf] iexplore.exe
    O4 - Startup: Schedule.lnk = ?
    O4 - Global Startup: Tabs.lnk = C:\Program Files (x86)\Ticno\Tabs\Ticno Tabs.exe
    O20 - AppInit_DLLs: C:\PROGRA~3\Wincert\WIN32C~1.DLL C:\PROGRA~2\MOVIES~1\Datamngr\mgrldr.dll
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте FixerBro by glax 24 и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите FixerBro
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. В главном окне программы нажмите на кнопку "Проверить"
    5. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro (лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt)
    6. По окончанию сканирования нажмите на кнопку "Отчет".
    7. Сохраните лог утилиты
    8. Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2013
    Сообщений
    224
    Вес репутации
    17
    Уже переустановил Windows.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Я извиняюсь, но кому-то Вы отвечаете и через полчаса. А ждать Вашего ответа неделю я не могу.

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,328
    Вес репутации
    1028
    но кому-то Вы отвечаете и через полчаса
    Ваша тема потерялась среди других тем такое у нас бывает.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  • Уважаемый(ая) rustorkan, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 27.09.2014, 13:28
    2. Сильно тормозит ноутбук.
      От Кирилл21 в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 11.06.2014, 20:28
    3. Сильно тормозит ноутбук
      От Lafanya в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.02.2014, 16:33
    4. Ноутбук сильно тормозит
      От Мурат в разделе Помогите!
      Ответов: 37
      Последнее сообщение: 01.12.2009, 08:02
    5. ноутбук посмотрите плиз логи
      От Rubec в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 04.10.2009, 13:48

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00816 seconds with 16 queries