Страница 1 из 3 123 Последняя
Показано с 1 по 20 из 47.

Исходящий трафик и автоматические запросы (заявка № 137308)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2013
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    18

    Исходящий трафик и автоматические запросы

    при открытии yandex всё время стало появляться сообщение Яндекс — Ой... запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические».
    После лечения AVPtoopls - синий экран смерти. Запуск через безопасный режим и перезагрузка с заданием scandisk убирает проблему синего экрана, до новой проверки антивирусом.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,461
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Андрей MH, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,591
    Вес репутации
    836
    Что с проблемой сейчас?
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2013
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    18
    Проблема осталось. Однако рад, что наконец то кто то откликнулся. Сейчас выложу новые логи

    - - - Добавлено - - -

    Новые логи

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,591
    Вес репутации
    836
    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров.
    Очистите кэш Java.
    Если не поможет, то сделайте :
    полный образ автозапуска uVS;
    лог MiniToolBox при подключённом интернете.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2013
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    18
    К сожалению не помогло
    Прикрепляю запрошенные данные

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,591
    Вес репутации
    836
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\PCHEALTH\HELPCTR\BINARIES\MSCONFIG.EXE','');
     QuarantineFile('D:\CONSULTANTPLUSOK\KEYGEN.EXE','');
     QuarantineFile('c:\windows\explorer.exe','');
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    ExitAVZ;
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2013
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    18
    отправил. то что это не файл с диска D - это 100%, тк на другой машине все нормально, и ничего такого не возникает

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,591
    Вес репутации
    836
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    +
    Цитата Сообщение от Андрей MH Посмотреть сообщение
    После лечения AVPtoopls
    приложите лог работы AVPtools

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2013
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    +
    приложите лог работы AVPtools
    К сожалению, уже все удалил, сделать ли новую проверку и лог AVPtools?

    - - - Добавлено - - -

    Запрошенный лог, но то что в нем еще ни разу не вызывало решаемой проблемы
    Последний раз редактировалось Андрей MH; 21.04.2013 в 09:37.

  13. #12
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,591
    Вес репутации
    836
    Чисто по MBAM.

    Скачайте, распакуйте и запустите TDSSKiller: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636926.
    Если программа выдаст предупреждение на файл WINDOWS\system32\Drivers\sptd.sys - не удаляйте его.
    Файл C:\TDSSKiller.***_log.txt приложите в теме.
    (где *** - версия программы, дата и время запуска.)
    WBR,
    Vadim

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2013
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    18
    При выполнение TDSSKiller показала все Ок и никаких предупреждений не выдавала

  15. #14
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Цитата Сообщение от Андрей MH Посмотреть сообщение
    К сожалению, уже все удалил, сделать ли новую проверку и лог AVPtools?
    сделайте, просто тогда пока ничего не лечите и не удаляйте.

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2013
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    18
    Сайт Касперского не работает "Unfortunately, there is a fault on the server. We are very sorry for the inconvenience; our specialists are currently working on the problem and normal service will be resumed shortly."

  17. #16

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2013
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    18
    Ссылка на результат проверки GSI
    http://www.getsysteminfo.com/read.ph...24e6d6c7f45e08

    Отчет AVPtool

  19. #18

  20. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2013
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    18
    Нет, не сообщал, ни AVP ни Dr.Web CureIt, ни GSI.
    чистка кэш, куков и тд сразу приводит к тому что яндекс просит ввести цифры. и страницы стали медленнее открываться

  21. #20
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Цитата Сообщение от Андрей MH Посмотреть сообщение
    После лечения AVPtoopls - синий экран смерти.
    значит он какие-то угрозы находит и лечит ?

    - - - Добавлено - - -

    1. Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
    2. Скопируйте следующий текст в Блокнот и сохраните в папку с распакованным TDSSKiller.exe, как fix.bat:
      Код:
      tdsskiller.exe -qmbr -qboot
    3. Запустите файл fix.bat;
    4. Найдите в корне системного диска (обычно это диск C:) папку TDSSkiller_Quarantine;
    5. Заархивруйте эту папку с паролем virus. И и загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.
    6. Запустите файл TDSSKiller.exe;
    7. Нажмите кнопку "Начать проверку";
    8. В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов:
      • вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект);
      • подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно).
    9. По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием.
    10. Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить.
    11. Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить).
    12. После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат.
    13. Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению
    По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
    Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
    Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt

  • Уважаемый(ая) Андрей MH, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 3 123 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 15.04.2013, 07:22
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 10.04.2013, 15:37
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.04.2013, 07:13
    4. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 11.02.2013, 16:04
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 30.01.2013, 18:03

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01134 seconds with 16 queries