Показано с 1 по 15 из 15.

100% загрузка процессора, невозможно пользоваться ПК (заявка № 123102)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.02.2009
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    31

    Thumbs up 100% загрузка процессора, невозможно пользоваться ПК

    Здравствуйте!
    В систему попадали некоторые трояны, хотя антивирус нод32 всегда свежий, но пропустил. После этого, постоянно после включения ПК, система работает около 20 мин нормально, а потом компьютер сильно зависает. Вплоть до того, что музыкальные композиции играют "прерывисто" и "растянуто". В диспетчере задач можно увидеть, что процессор загружен на 100% приложениями explorer 40+% и антивирусом нод32 50+%. Только после перезагрузки можно снова 20 мин работать нормально. CureIT в безопасном режиме отсканировано, что можно вылечено, но не помогло.
    Последний раз редактировалось mrak74; 15.02.2013 в 20:22.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,383
    Вес репутации
    337
    Уважаемый(ая) fagler, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    428
    Сделайте лог MBAM:
    http://virusinfo.info/showthread.php?t=53070
    и приложите.

    Скачайте, распакуйте и запустите TDSSKiller:
    http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636926
    Если программа обругается на файл WINDOWS\system32\Drivers\sptd.sys, то не удаляйте его.
    Файл C:\TDSSKiller.***_log.txt приложите в теме.
    (где *** - версия программы, дата и время запуска).
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.02.2009
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    31
    - - - Добавлено - - -

    kkk

    - - - Добавлено - - -

    kkk
    Последний раз редактировалось mrak74; 15.02.2013 в 20:24.

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    94,946
    Вес репутации
    2995
    Лог МВАМ не прислали
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.02.2009
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    31
    не дает сохранит лог МБАМ, все глючить начинает.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.02.2009
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    31
    лог mbam

  9. #8
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Дeнис
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,607
    Вес репутации
    114
    fagler, Добрый вечер!

    1. Удалите в MBAM только

    Код:
    Обнаруженные ключи в реестре:  2
    HKCR\CLSID\{82184935-B894-4AB2-8590-603BA7D74B71} (Trojan.WebMoner) -> Действие не было предпринято.
    HKCR\sbornik-dokymentov.eProtocol (Trojan.WebMoner) -> Действие не было предпринято.
    Перезагрузитесь

    2. Сообщите о проблеме!
    Последний раз редактировалось thyrex; 04.08.2012 в 23:54. Причина: убрал удаление

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.02.2009
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    31
    Реестр почистил вручную, проблема не исчезла...

  11. #10
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1553
    Проверьте жесткий диск на сбойные сектора.
    I am not young enough to know everything...

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.02.2009
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    31
    Жесткий диск почти новый. Но недавно, было такое, что он сам проверялся и исправлял много ошибок. Проверил еще раз - ошибок нет. Проблемы не исчезли...

  13. #12
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Дeнис
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,607
    Вес репутации
    114
    fagler, Удалите антивирус, почистите остатки от него, через пару дней поставьте заново, скачав новый инсталлятор!

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.02.2009
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    31
    Цитата Сообщение от Дeнис Посмотреть сообщение
    fagler, Удалите антивирус, почистите остатки от него, через пару дней поставьте заново, скачав новый инсталлятор!
    Тоже уже думал переустановить АВП. Через пару дней отвечу...

  15. #14
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    94,946
    Вес репутации
    2995
    AVP - это не антивирус
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.02.2009
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    31
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    AVP - это не антивирус
    АВП - АнтиВирусная программа

    Eset4 удалил, установил eset5 - все работает отлично. Всем спасибо, молодцы ребята!

  • Уважаемый(ая) fagler, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Загрузка процессора до 100%
      От tom_crash в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.07.2012, 08:53
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 12.07.2010, 06:28
    3. загрузка процессора 100%
      От ЭдуардК в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 06.04.2010, 21:26
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 03:53
    5. Загрузка процессора на 100%
      От SergeyKa в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 06.10.2008, 16:40

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00714 seconds with 17 queries