Показано с 1 по 7 из 7.

Рекомендуем использовать proxy-сервер (заявка № 116348)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.02.2012
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    22

    Thumbs up Рекомендуем использовать proxy-сервер

    Вот то, что мне периодически выдает internet explorer..

    "7.5916809 (критически низкое)88.204.127.54
    Tomsk Trunk Enterprise Ltd.
    Загрузка интернет-сайт остановлена в связи с низким откликом сервера. Данная проблема может возникать при низкой скорости интернета или сильной удаленности серверов от вашего провайдера, где располагается загружаемый сайт.
    Рекомендуем использовать proxy-сервер
    чтобы продолжить комфортное пользование сетью Internet
    Подключить proxy-сервер
    Используя proxy-сервер вы многократно увеличите скорость загрузки большинства сайтов и медиа-контента (видео, музыка, фотографии, игры).
    Первая неделя пользования - бесплатно. Далее - 10 руб. Для подключения необходимо подписаться на услугу. В случае отказа предоставление услуги будет автоматически приостановлено.
    Для подключения укажите свой номер телефона:

    ну и так далее...

    При этом Chrome вообще не работает...

    попытался найти решение...тем подобных много, но ничего не помогло...

    логи приложил..помогите!!!
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Uzil; 10.02.2012 в 07:36.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Uzil, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    430
    Обновите базы AVZ.
    Если базы не обновляются через меню Файл - Обновление баз,
    скачайте архив баз http://z-oleg.com/secur/avz_up/avzbase.zip
    и распакуйте его в папку Base внутри папки AVZ, заменив имеющиеся файлы и перезапустите AVZ.

    Выполните скрипт в AVZ (как выполнить):
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\zljgqqk.dll','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\zljgqqk.dll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки выполните скрипт в AVZ:
    Код:
     begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
     end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы "Прислать запрошенный карантин".

    Сделайте заново лог virusinfo_syscheck.zip и лог HijackThis (пункты 2 и 3 раздела Диагностика правил) и приложите в теме.

    Установите Service Pack 3(может потребоваться повторная активация):
    http://www.microsoft.com/downloads/r...8-1e1555d4f3d4
    Установите все обновления безопасности, вышедшие после Service Pack 3:
    http://windowsupdate.microsoft.com/
    Обновите Internet Explorer до актуальной версии (даже если не используете):
    http://windows.microsoft.com/ru-RU/i...r/downloads/ie
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.02.2012
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    22
    Пока еще не понял...кричать ли от счастья...но похоже все работает...выложил и прикрепил все что требуется..щас протестирую и отпишусь!
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    430
    Подозрительного не обнаружил.
    Рекомендую установить вышеуказанные обновления.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.02.2012
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    22
    Да...все получилось..тема закрыта...Огромное вам Спасибо!!!

  8. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\zljgqqk.dll - Trojan-Ransom.Win32.Cidox.doi ( DrWEB: Trojan.Mayachok.1, BitDefender: Trojan.Generic.KDV.531370, AVAST4: Win32:Cidox-AG [Trj] )


  • Уважаемый(ая) Uzil, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Рекомендуем использовать proxy-сервер
      От Максим82 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 25.02.2012, 05:01
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 13.01.2012, 19:15
    3. просят включить proxy-сервер и обновить браузер
      От иринашаталова в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 14.10.2011, 17:31
    4. Что использовать для дефрагментации?
      От PORSHEvchik в разделе Софт - общий
      Ответов: 25
      Последнее сообщение: 29.12.2008, 13:04

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01211 seconds with 17 queries