Показано с 1 по 7 из 7.

TrojanDownloader.OpenStream.NBM с сайта Вконтакте! (заявка № 101067)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.04.2011
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    48

    Thumbs up TrojanDownloader.OpenStream.NBM с сайта Вконтакте!

    Скажу сразу, что я не любитель переходить на подозрительные ссылки вконтакте. даже если они пришли от моих близких друзей и знакомых, тем более я не говорю о приглашениях в группы и т.д. Т.е. в это плане я очень предусмотрительный.
    Вообщем я всегда свято считал, что не переходя на подозрительные ссылки я могу избежать учести быть зараженным, т.к. внутри сайта мне ничего не грозит, но в итоге я оказался не прав. Т.к видимо с внедерением ограниченного OpenSource (или как там.) вконтакте, вирусы могут загружаться на вашу систему через сам сайт(в моем случае через страничку одной из групп)


    Сообщение от нода: 19.04.2011 21:41:08 Фильтр HTTP файл http:// 1604892654/jb/jar.class модифицированный Java/TrojanDownloader.OpenStream.NBM троянская программа соединение прервано - изолирован 1-8F140AA4170D4\user Обнаружена угроза при попытке доступа в Интернет следующим приложением: C:\Program Files\Java\jre6\bin\java.exe.


    Вообщем в результате нападения вируса, нод вроде что-то отстоял, но что-то не отстоял, т.к. WinPatrol сразу запищал, о том что в автозагрузке хочет прописаться файл dat из system32/apppatch. Я все отклонял это измение, но т.к. это вирус, то он прописывался там всё снова и снова. В итоге, с 5ой перезагрузки(после убивания проводнника, ограничения в правах на запуск оперы и открытия ie без адресной строки) я решился удалить этот файл, хотя было страшно, т.к. дата его создания датировалась 2006 годом. Но в итоге, увидев что цифровая подпись у него была (Panda Antivirus), я решил его удалить, т.к. панда у меня никогда на компе не стояла. В итоге, сейчас система функционирует нормально, но есть одно "но"-не открываются сайты антивирусных компаний.