Results 1 to 5 of 5

Не открываются страницы в браузерах (заявка № 132746)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Apr 2012
    Posts
    34
    Rep Power
    50

    Не открываются страницы в браузерах

    Здравствуйте.
    Скачал и установил ворд и после этого все браузеры перестали работать.
    Attached Files Attached Files

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Info_bot's Avatar
    Join Date
    May 2011
    Posts
    2,289
    Rep Power
    384
    Уважаемый(ая) Wietella, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация thyrex's Avatar
    Join Date
    Mar 2009
    Location
    Soligorsk, Belarus
    Posts
    99,211
    Rep Power
    3109
    Пофиксите в HiJack
    Code:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
    O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)
    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

    Антивирусная помощь


  5. #4
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Apr 2012
    Posts
    34
    Rep Power
    50
    вот
    Attached Files Attached Files

  6. #5
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация mrak74's Avatar
    Join Date
    Oct 2009
    Location
    Москва
    Posts
    9,009
    Rep Power
    494
    Выполните скрипт в AVZ:
    Code:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WinRAR.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Home\Documents\Iterra\zzflsti.dll','');
     DeleteFile('C:\Users\Home\Documents\Iterra\zzflsti.dll');
     DeleteFileMask('C:\Users\Home\Documents\Iterra','*',true);
     DeleteDirectory('C:\Users\Home\Documents\Iterra');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки выполните скрипт:
    Code:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log )

    Удалите в MBAM только указанные строки.
    Code:
    HKCR\CLSID\{FE704BF8-384B-44E1-8CF2-8DBEB3637A8A} (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{61EB20A4-D4D5-4276-A2C9-DCCE8CE9F633} (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Settings\{FE704BF8-384B-44E1-8CF2-8DBEB3637A8A} (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{FE704BF8-384B-44E1-8CF2-8DBEB3637A8A} (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    C:\Win\names.txt (Worm.AutoIT) -> Действие не было предпринято.

  7. mrak74 получил(а) 2 благодарностей за это сообщение от


  • Уважаемый(ая) Wietella, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Similar Threads

    1. Replies: 4
      Last Post: 09-14-2012, 07:24 PM
    2. Replies: 9
      Last Post: 04-03-2012, 04:27 PM
    3. Replies: 5
      Last Post: 04-02-2012, 04:35 AM
    4. Replies: 5
      Last Post: 03-16-2011, 01:24 PM
    5. Replies: 4
      Last Post: 11-02-2010, 08:20 AM

    Tags for this Thread

    Collapse/Expand Posting Permissions

    • You may not post new threads
    • You may not post replies
    • You may not post attachments
    • You may not edit your posts
    •  
    Page generated in 0.01397 seconds with 19 queries