Здравствуйте! Прошу помощи в одной проблеме. Одноранговая сеть на 5 пк, при подключении в сеть возможно зараженного компьютера резко падает скорость интернета, при отключении все нормализуется
Здравствуйте! Прошу помощи в одной проблеме. Одноранговая сеть на 5 пк, при подключении в сеть возможно зараженного компьютера резко падает скорость интернета, при отключении все нормализуется
Уважаемый(ая) Karapets, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Компьютер перезагрузится.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); QuarantineFile('C:\Users\Operator\0.2923940648058688.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Operator\0.2923940648058688.exe'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
Сделайте новые логи
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Карантин прислал. Вот новые логи
Проблема все еще актуальна!!! Подскажите пожалуйста способ решения. Или хотя бы вирус ли это или может быть проблема в другом?
Сделайте логи RSIT
Файловый антивирус установлен ? Виртуальная машина на этом компьютере есть ?
Стоит microsoft security essentials, когда начались проблемы установил Avast Free Antivirus, прогнал проверку и удалил.
Виртуальная машина раньше стояла VirtualBox
Логи RSIT сделал
Проверьте на всякий случай диск chkdsk
Павел
AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК
Windows7, SEP(work)
WindowsXP KIS(home)
На up не реагирую
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 2
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) Karapets, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.