Не могу удалить вирус Trojan.MayachokMEM5. Блокирует интернет.
Здравствуйте.
Второго декабря появились проблемы с выходом в интернет. При попытки выхода на избранные веб-сайты или страницы система либо полностью "вылетала", либо выходила на совершенно "левые" страницы. Также при загрузке Виндоус система самостоятельно выходила в Интернет,причем самостоятельно менялись домашние страницы. Постоянные проблемы с почтой. У меня 64 разрядная Виндоус 7 SP1 - лицензионная. Постоянно - Доктор Веб Премиум (через интернет провайдера). В течение года никаких проблем. За последние дни ничего не устанавливал (программы из интернета). При начале проблем проверил систему на Доктор Веб. При быстрой проверке обнаружил Trojan.MayachokMEM5, который якобы был обезврежен. При полной проверке Плюс еще один вирус - несущественный. После консультации с сисадмином Интернет-провайдера попытался загрузить Доктор Веб Куреит - пробовал и с Сайта Доктор Веб и с сайта провайдера - но вирус видимо полностью блокировал браузер и загрузкапрекращалась и система вылетала из интернета. Я загрузил утилиту на другом компьютере и с флешки запустил проверку в усиленном режиме - Антивирусник вообще ничего не нашел. Дальше я пробовал проверять систему и с утилиты, и стационарного Доктора Веба - утилита также ничего не находит, а Полноценный антивирусник на быстрой и полной проверке каждый раз находит Trojan.MayachokMEM5 в совершенно разных местах. По совету Вирус Инфо проверил компьютер в безопасном режиме на полной проверке - НИЧЕГО не находит. Проверил на утилите Касперского - НИЧЕГО не находит. Два дня проверок и попыток решения - ничего (пытался убрать куки и кэш - никакого результата - при выходе в интернет вся таже картина). Провел диагностику по рекомендации Вирус Инфо с AVZ и hijackthis. Результаты в приложении (два файла т.к. система 64 разрядная). Прошу помочь устранить Trojan.MayachokMEM5!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) yurisman1972, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
QuarantineFile('C:\Users\Yuris\Documents\Iterra\bjmwmfn.dll','');
DeleteFile('C:\Users\Yuris\Documents\Iterra\bjmwmfn.dll');
DeleteFileMask('C:\Users\Yuris\Documents\Iterra', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\Yuris\Documents\Iterra');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
Сделайте новые логи
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security Microsoft MVP 2016 Reconnect