Слишком долго грузятся страницы
Слишком долго грузятся страницы
Уважаемый(ая) tionqa, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Люди,помогите срочно надо !
Здравствуйте!!!
- Пофиксите в HijackThis:
- Выполните в АВЗ:Код:R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxi.biz R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.smaxi.biz R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxi.biz R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/poisk R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/poisk R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/poisk R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.smaxi.biz R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/poisk O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
Компьютер перезагрузитсяКод:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\tcpkhon.dll',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\softarch\ext-archive.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\wac.sys',''); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\softarch\ext-archive.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','winxgz'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\tcpkhon.dll'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
После перезагрузки:
- Выполните в АВЗ:
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
- Повторите логи.
Всё что вы просили было сделано =)
Что с проблемой?
Всё работает отлично,огромное спасибо =)
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 9
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\\documents and settings\\admin\\application data\\softarch\\ext-archive.exe - Hoax.Win32.ArchSMS.roi ( DrWEB: Trojan.SMSSend.962, BitDefender: Application.Generic.381779, NOD32: Win32/Hoax.ArchSMS.GC application )
- c:\\windows\\system32\\tcpkhon.dll - Trojan-Ransom.Win32.Cidox.gen ( DrWEB: Trojan.Mayachok.550, BitDefender: Gen:Variant.Zusy.277, AVAST4: Win32:Cidox-H [Drp] )
Уважаемый(ая) tionqa, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.