При входе на yandex выходит окно Welcome to nginx!, а при входе в одноклассники и в контакте просит валидацию аккаунта как в браузере Google Chrome, Opera и Enternet Explorer.
При входе на yandex выходит окно Welcome to nginx!, а при входе в одноклассники и в контакте просит валидацию аккаунта как в браузере Google Chrome, Opera и Enternet Explorer.
Уважаемый(ая) Людмила84, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
- Пофиксите в HijackThis:
- Выполните в АВЗ:Код:O4 - Startup: AdobeUpdater.lnk = C:\Windows\System32\cmd.exe O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{12C26FE6-B23D-419F-8FA6-65C773179578}: NameServer = 134.255.241.122,8.8.8.8 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{13D00C47-9C4C-42BD-8A6E-BFA0C1B24F15}: NameServer = 134.255.241.122,8.8.8.8 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{1D60BAF6-697A-475E-BC5E-712CF76D0C44}: NameServer = 134.255.241.122,8.8.8.8 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{846ee342-7039-11de-9d20-806e6f6e6963}: NameServer = 134.255.241.122,8.8.8.8 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{D1A41B38-E935-4CC9-BFD0-BA7C6CE5550B}: NameServer = 134.255.241.122,8.8.8.8 O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{12C26FE6-B23D-419F-8FA6-65C773179578}: NameServer = 134.255.241.122,8.8.8.8 O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{12C26FE6-B23D-419F-8FA6-65C773179578}: NameServer = 134.255.241.122,8.8.8.8
Компьютер перезагрузитсяКод:begin QuarantineFile('iexplore.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Людочек\appdata\roaming\xarchzip\xarchzip.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Людочек\appdata\roaming\xarchzip\xarchzip.exe'); DeleteFileMask('C:\Users\Людочек\appdata\roaming\xarchzip','*',true); DeleteDirectory('C:\Users\Людочек\appdata\roaming\xarchzip'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','6778dae5f192d15f9eee468ecd23741b4e954ddc27d2'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end.
После перезагрузки:
- Выполните в АВЗ:
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
- Повторите логи.
- Сделайте лог полного сканирования MBAM.
Уважаемый(ая) Людмила84, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.