Лог OSAM
Лог OSAM
Вы устанавливали Hamachi--https://secure.logmein.com/products/hamachi/? Предполагаю, что Ваши проблемы могут быть из-за этого. Временно отключите/деинсталлируйте Hamachi и понаблюдайте за системой.
P.S. В логе чисто.
Хамачи удалён уже давно просто следы остались.
Следы подчистил + удалил ещё кое что не нужное. Но не помогло.
BSOD так и происходит из-за PxHelp20.sys?
Честно прождал 2 дня, BSOD не появлялся. По видимому всё нормально.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 3
- Обработано файлов: 20
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\\system volume information\\_restore{13d57244-c991-40d0-9ac2-d31859371041}\\rp1\\a0000007.sys - Trojan-Spy.Win32.Webmoner.atz ( DrWEB: Trojan.PWS.Kann.13, BitDefender: Trojan.Generic.4984352, NOD32: Win32/Delf.NGV worm, AVAST4: Win32:Malware-gen )
Рекомендации:
- Обнаружены троянские программы класса Trojan-PSW/Trojan-Spy - настоятельно рекомендуется поменять все пароли !
Уважаемый(ая) Fallved, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.